Перейти к контенту

Prosectors Project


Карлан

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
6 часов назад, Карлан сказал:

у тебя наглухо убитые сейвы и ты ловишь ошибки, которые являются следствием этого

Понял, буду знать. Cейвы

И говорить о зависящем таймере фильтров пг вне лаборатории тоже выходит смысла нет. 

 

6 часов назад, Карлан сказал:

псевдособака хорошо убивается в спину

Так таковых проблем жизненно важных не доставляют, всё таки хвосты мне уже не нужны. Просто смешно смотреть, как её в 4 ствола расстреливают в упор, расстрелять не могут. А вот с зомбированными на Янтаре я был в шоке, когда в упор весь магазин из Абакана высадил. Хотя, всё равно Х-16 оказалась легче Х-18, с её бюрерами стопорящими тебя через стены. Ну, это если не на корточках ходить. 

Изменено пользователем Майор Литвинов
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.12.2018 в 11:40, UriZzz сказал:

вот прикрутят им билдовскую пси отаку

Кстати пси-собак реально нехватает. В белой шерсти есть особи, а фантомов не создают. Уж лучше они ствол уводить будут, нежели живучие как терминаторы жидкие. И странно что на Янтаре фантомов не было, когда без пси-шлема по окрестностям завода бегал тайники собирал, они бы были там явно не лишними, чтобы пси-здоровье убавляли. 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, UriZzz сказал:

(необходимо закрыть 'function' в строке 6)

Но функция закрыта

Тоже не понимал до поры до времени, но чтобы закрыть надо ставить: 

end 

end  

Так как в функции end-ов много, не было бы их - хватило бы и одного для закрытия функции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, UriZzz сказал:

Или сие уже реализовано и я опоздал?

В пальцы рук точно не убить. Раненный бандюк лежал и его ножичком пытался, добить, а он не помирал, пока не заметил, что я ему по пальцам попадаю. В пятку не проверял. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Нож не ремонтируется - у Сидоровича нет строки в диалоге для игрока. Износ и цену показывает, денег хватает, а на выбор ремонта ножа нет. 

 

UPD: подхитрил, поместил нож во второй слот - сразу чиниться стал. 

Изменено пользователем Майор Литвинов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ловлю вот такое при приближении к Бару и загрузке сохранения в Баре, не критично вроде: 

Скрытый текст

CBfVkNr248o.jpg

 

И критический при приближении к переходу на Арм. Склады (не постоянно): 

Скрытый текст

KkfDCjZOQ7k.jpg

[21:19:16.725|3877] ! ERROR: incorrect destroy sequence for object[18688:wpn_pm18688], section[wpn_pm], parent[18681:esc_wolf]
[21:19:16.725|3877] ! ERROR: incorrect destroy sequence for object[29952:grenade_gd-0529952], section[grenade_gd-05], parent[18681:esc_wolf]
[21:19:16.725|3877] ! ERROR: incorrect destroy sequence for object[31516:conserva31516], section[conserva], parent[18681:esc_wolf]

[21:19:16.979|3878] [error][      87]    : Параметр задан неверно

[21:19:23.000|3878] FATAL ERROR
[21:19:23.000|3878] [error]Expression    : <no expression>
[21:19:23.000|3878] [error]Function      : _terminate
[21:19:23.000|3878] [error]File          : xrDebugNew.cpp
[21:19:23.000|3878] [error]Line          : 879
[21:19:23.000|3878] [error]Description   : Unexpected application termination

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

От чего зависит урон от артефакта? 

Скрытый текст

Встретил Ночную Звезду, обрадовался нереально. Подготовился кардинально - артефакты все что у меня были сложил в ящик неподалеку. Съел аптечки две, чтобы точно 100% здоровья было. Покушал, попил. Беру артефакт - смерть. 

Загружаю сейв - артефакта нет. Обидно так стало... Что я не так сделал?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, UriZzz сказал:

shift + а урон от Арта получаешь по меньше

Так и брал. Но бывало вообще урона нет, а бывает даже Грави убивает, от костюма чтоли зависит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz взял сразу в инвентарь Звёзду - выжил. Брал в руки - умирал.  В этот раз сохранился перед тем как взять, благо после квиксейва никуда не пропала.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, стало интересно: как это работает? (Любопытно просто) Пример: задание убить Упыря. Спит в разваленном доме один, на его смерть никто не реагирует. Ну, кроме Неумехи, но я подумал что он типа как-то связан, мол напарник. А сейчас агрится на его смерть стал - Шустрый. Если в Зове Припяти есть работа сквадов, то в ТЧ вроде каждый сталкер сам за себя. Или нет? 

 P.S. Шустрый не агрится почему-то если в упор ножом резать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, UriZzz сказал:

@Майор Литвинов, а у меня похоже на постоянке:unsure:, сходил, блин, на свалку:kez_12:

Я скорее наоборот от Сидора на Свалку шел, словил недалеко уже от блокпоста. Сначала словил на автосейве - помогла загрузка. Поможет ли сейчас - узнаем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А кстати, а что это такое? 

Скрытый текст

5QtnUgzUvQ0.jpg

Появляется в нижнем левом углу при запуску РР и не исчезает до перезапуска ПК, накладывается поверх любых окон к тому же. Не передвигается и т.д. лишь издает системный звук при попытке с ним что-то сделать. 

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

[20:08:10.984|6761] Клиент: Создание
[20:08:10.985|6761] Загрузка текстур
[20:08:14.475|6761] Клиент: Синхронизация
[20:08:16.017|6762] Создание игрока
[20:08:17.589|6762] cant slot in ruck item wpn_pm46098
[20:08:18.505|6762] cant slot in ruck item wpn_pm8923
[20:08:18.936|6762] *** break by StackWalk ***
[20:08:18.936|6762] #DEBUG CONTEXT DUMP:
[20:08:18.937|6762] # 
[20:08:18.937|6762] # 
[20:08:18.937|6762] # 
[20:08:18.937|6762] # 
[20:08:18.937|6762] # 
[20:08:18.937|6762] # 
[20:08:18.937|6762] # 
[20:08:18.937|6762] # 
[20:08:18.937|6762] # 
[20:08:18.937|6762] # 
[20:08:18.937|6762] # 
[20:08:18.937|6762] # 
[20:08:18.937|6762] # 
[20:08:18.937|6762] # 
[20:08:18.937|6762] # 
[20:08:18.937|6762] Unhandled exception stack trace:
[20:08:18.937|6762] 
[20:08:18.937|6762] 0023:715C0B2A (0x58AA1590 0x1CE39420 0x58AA1688 0x00000003) xrGame.dll, export_classes()
[20:08:18.937|6762] 0023:715BF84B (0x58AA1688 0x00000001 0x00000001 0x58AA170C) xrGame.dll, export_classes()

Стабильный вылет после того как сохранился рядом с враждебным сталкером (думал всех перебил). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Виталий Аксёнов сказал:

AI этих бандитов пока выше всяких похвал.

Удачи с бандитами у перехода на Агропром. С военными я вообще поступил просто - украл по стелсу, спасибо что в ТЧ такой вариант предусмотрен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Han Sola сказал:

когда НПС и ГГ на равных, а не на разных ступенях "эволюции"

Да вроде все равны. На ветеране ГГ в противогазе может пережить попадание в голову (хоть и тяжело) ровно как и НПС (само собою не из автомата). 

Костры может и работают через раз, но встать на метр правее и нажать лишниий раз F5 это вроде не большая проблема. 

 

Контейнеры кроме термосумки никогда не использовал. Тяжёлые, дорогие, проще ради медузы одной потереть и антирад использовать после. 

 

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...