Перейти к контенту

Prosectors Project


Карлан

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
А ГГ с 30 кг не может долго бежать

Сам попробуй бежать с рюкзаком такого веса: быстро спустишься с небес на землю.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Желание жрать от усталости зависит, глупо конечно

Да нет, все правильно: надо восполнить потраченную энергию, а одной водой сыт не будешь.) Да и прием пищи подразумевает, что человек утолил и голод и жажду.

Добавить много чего можно: жажду, нужду, туалетную бумагу... Только потом.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
теперь можно разряжать стволы и отцеплять аддоны "не отходя от кассы".

Предлагаю использовать авторазряжалку: https://yadi.sk/d/Jgy4pt503GBpY4 Подробное описание в скрипте ts_mod_soc.

 

осталось артефакты подкрутить

Предлагаю убрать у артефактов свойство защиты от пуль, которое, ломая систему повреждений, портит боевку. Пускай от пуль защищает только броня.

 

По рендеру нового ничего не будет

Надеюсь, тьма нас не поглотит? Сейчас на неё мода. Выключают свет, напускают туман, дождь идет по несколько дней, флары через весь экран по диагонали и говорят: это атмосферно, смотрите, какая классная графика... И кошмар стрелковке, ибо ничего не видно дальше двадцати метров, т.е. если этот вопрос волнует, то необходимо обеспечить возможность нормально различать силуэты противников невооруженным глазом на расстоянии около ста двадцати метров.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ты чёт попутал. Авторазряжалка всего-навсего избавляет от рутинного клацанья мышью в инвентаре по "разрядить оружие". Не знаю какой переносимый вес будет в этом проекте, но в модах, где с поля боя оружие собирается десятками единиц, процедура его разряжания весьма тормозит процесс мародерства. А ведь надо успеть собрать трофеи быстрее дружественных нпс.)

 

О как!

Было бы смешно, если бы не было так грустно. Например, в моде Новый Арсенал-4, если случилась погода с плохой видимостью(туман, дождь), то приходится спать до наступления хорошей погоды, ибо прилетает со сто двадцати метров, а видимость метров пятьдесят. Я так понимаю, что погодные эффекты, ограничивающие обзор, только для ГГ существуют. В модах OGSE и Равновесие-2, в основном "атмосферная" полярная ночь и большую часть игры приходится "любоваться" графическими красотами через ПНВ и оптику. Конечно, если вдруг повезло с погодой и случился яркий солнечный день, то выглядит все действительно красиво. Лирическое отступление на этом закончу...)

Данный проект представляется как база для модов, поэтому было бы весьма не дальновидно испортить боевку непродуманной погодой. То, что погода создает некую "атмосферность", так это миф, потому как "у природы нет плохой погоды".) Хотите придать некоторым сценам атмосферности? Запускайте дождь, туман и прочие стихийные бедствия в соответствующих игровых эпизодах принудительно.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Значит, разряжать оружие в инвентаре кликом мышки для тебя нормально, а видеть на экране сообщение о полученных патронах- ересь? Это уже не смешно.

Кстати, вывод сообщения можно отключить.

 

Рамсы попутал?!

Прежде чем употреблять незнакомые словосочетания, полезно погуглить их значение.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Баллистику мы сами пишем

И какое виденье у команды этого архиважного вопроса?

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Изначально не хватало OpenAL32.dll.

Хорошо бы добавить подробное описание настроек в меню.

 

Любой тык в инвентарь-рюкзак -- зависает

У меня с твоего сейва все нормально. Еда и медикаменты используются из рюкзака нормально. Рюкзак выкладывается и берется обратно. Качал по твоей ссылке.


Первый бой- он трудный самый: пока безуспешно штурмую АТП.)

Первое впечатление: эта разработка подарила вторую жизнь "Теням Чернобыля".

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

На разрешении 1440х900 иконки голода и здоровья на худе выглядят как овалы, вытянутые вверх:https://yadi.sk/d/N872jsWx3GVDin

С постоянным голодом поборолся, установив time_factor = 2 и начав новую игру.

Весьма неудобно взаимодействовать с мелкими игровыми объектами, вылавливая пиксель в центре экрана. Хорошо бы добавить маркер, который появлялся бы когда пустые руки.

Очень понравилась ясная погода.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Если возможность/невозможность ремонта или использования предметов будет определяться их кондицией, то состояние предметов лучше выводить в процентах, а не  отображать полоской.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

По поводу худа: индикаторы жизненно важных параметров ГГ в виде худовых спецэффектов и мигающих иконок не позволяют адекватно оценивать эти параметры, а боец, не способный адекватно оценить свои способности- не боец. В игре это будет причиной перерасхода медикаментов/загрузки предыдущего сейва. Поэтому- только наглядные полоски или, для хардкорщиков, проценты. То, что сейчас- для мазохистов.

Правда, если ГГ может принимать свинец килограммами, то тогда можно и без полоски здоровья.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Такой вариант устроит?

Если "нормальные герои всегда идут в обход", то- да.)

 

"упрощенный подбор предметов"

Как это работает?

 

После "притирания" к игре уже примерно представляешь

И сколько, на вскидку, часов страданий надо провести в игре для "притирания"? И все это время юзер будет вспоминать разработчиков "добрыми" словами.

 

придумать какое-то решение.

Посмотреть как это сделано в других проектах. Например:https://yadi.sk/d/Elz4HudGrZ6Y4

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Нашел кровь камня, но на пояс он не цепляется, хотя с левой стороны явно обозначены ячейки для артефактов. Или артефакты прямо из рюкзака работают?

Защита костюмов от пуль в процентах реально работает, или как у ПЫС?


 

 

Приводится к оригиналу.

По-подробней, пожалуйста.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

если заметили что-то не так работающее

Чтобы заметить- надо знать как оно должно работать по замыслу разработчиков. Для этого надо в шапке темы разместить эту информацию. Например:" при уменьшении сытости на тридцать процентов здоровье начинает убывать..." 

Такую огромную работу сделали, а перечислить и, хотя бы вкратце, описать отличия от оригинала - корона не позволяет?

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
повышается выносливость, переносимый вес, следовательно он меньше хочет есть.

В начале игры ГГ голодранец, который жрет как не в себя, а в конце игры будет таскать, например, центнер и не будет хотеть кушать? Чет не вяжется... Должно быть с точностью все наоборот. И выносливость к голоду никаким боком не относится в данном контексте.

По поводу торговли и экономики прочитал рекомендованные материалы и пришел к выводу, что не все так уж и печально.

Первый способ борьбы с хомячеством и переизбытком денег заключается в том, чтобы убрать лут. От слова совсем. Чтобы даже оружие не вываливалось из рук у убитых. Или вываливалось убитое в хлам и взрывалось при попытке использования. Подходит ГГ помародерствовать и видит всплывающую надпись: "Ничего полезного здесь нет..." Вот так: деньги и снаряжение- только за выполнение квестов/по сюжету.

Второй способ старый и проверенный: экспроприируем нажитое сравнительно честными и бесчестными способами:

1. По ходу сюжета, начиная с пятисот рублей для Кузнецова. Т.е. для дальнейшего продвижения по сюжету/открытия новых локаций ГГ придется делать денежные взносы.

2. Периодический взлом ПДА хакерами для сокращение/обнуление денежной массы. 

3. Гоп-стоп.

 

Интегрирован Panoramic Mod

Вот это правильно: день как день, а не полярная ночь. :good:

 

повреждение зависит от соотношения бронебойности пули (k_ap) и уровня бронированности кости

Поподробнее, пожалуйста. По какой формуле рассчитывается повреждение по ГГ, сталкерам и монстрам?

Оригинальное левозатворное оружие как-то уже не доставляет... Предлагаю включить в состав мода, например, OWR. Или будет своя оружейка, просто она еще не готова?

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
. А как накушается

Наперед не наешься и не надышишся. Ты людей со спящими мишками перепутал.)

 

её нужно будет реже пополнять

Может быть и реже, но огромными такими порциями.

 

Представьте себе

Видать, ты литр крови никогда не терял, если такое пишешь.

 

вы же не будете кушать так, как кушали до этого

Буду.Чем больше трактор- тем больше жрет горючки. Чудес не бывает.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Высокая выносливость замедляет потерю энергии, а для восстановления этой энергии потребуются те же порции еды, которые вы употребляли при низкой выносливости, даже реже придётся есть.

Прекращай писать чушь. Рекомендую меньше играть в компьютерные игры и больше бывать на свежем воздухе.) И ты увидишь, что в жизни все устроено несколько иначе, чем в игре и нет никаких полосок здоровья, выносливости и пр. и важно только то, что человек может и чего он не может, здесь и сейчас.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Постарался более точно сформулировать идею Panda19 из поста  #182  :

"Когда ГГ хочет есть, то при красном цвете индикатора сытости, уменьшалось бы не здоровье, а грузоподъемность. Далее, при уменьшении сытости на 30%, ГГ не мог бегать. Далее, при достижении  10% начинало убывать здоровье, но в течении 30 минут реального времени. Думаю, что это будет логично и более играбельно, чем сейчас. Когда мой ГГ голодал, то быстро расходовалась выносливость. Нужно было часто отдыхать. После восстановления сытости, восстановится и грузоподъемность.

Думаю такой вариант всех устроит, а фишка с изменяемой грузоподъемностью мне очень понравилась."

В данной концепции я бы заменил 30% на 50% и 10% на 0%, т.е. спринт не возможен, когда ГГ полуголодный, а здоровье начинает уменьшаться только после полного истощения.

Поскольку рюкзак сбрасываемый, то предложение Panda19 весьма органично впишется в игру. 

Реализацию радиации в игре хорошо было бы взять из New Radiation & Cardiography mod.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Моё предложение если можно введите в игру: 1. При ранении, ожоге краснеет экран. 2. При потере здоровья ухудшается резкость. 3. При облучении за-свет как у вагона тоннель на Кордоне. 4. При наступлении голода звук урчания в животе. . Это на много интереснее чем плохая убойность стволов.

Обилие спецэффектов - это плохо! В итоге получится, что после ранения будет проще загрузить сейв, а регулярный сейв/лоад- это очень веский повод бросить игру, такое никому не нравится.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
вот и не было лишних эффектов.

От того, насколько комфортная картинка для глаз в игре, зависит наше здоровье и то, сколько времени можно провести в игре, пока не устанут глаза. Именно поэтому в играх есть полоски-индикаторы здоровья, выносливости и т.д., а не какофония спецэффектов. Более того, даже графику делают соответствующих, не напрягающих зрение, тонов: "Обливион" тому яркий пример. К сожалению, разработчик худовых эффектов обо всем этом не подумал.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вот пример из отличного мода "Равновесие-2", как не надо делать:http://www.amk-team.ru/forum/topic/13179-ravnovesie-mod-v20/page-132#entry1075861

На видео картинка, которую получаем по умолчанию, а Удаление размытости экрана ставим при необходимости.

Посему, предлагаю в этом перспективном проекте по умолчанию использовать худ ПЫС, а ныне использующийся вынести в опции, ибо не все йогурты одинаково полезны.


Ааз, я- уважаю. Поэтому в доходчивой форме и аргументированно, на примерах, просто делюсь своим мнением.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 3

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...