Перейти к контенту

Prosectors Project


Карлан

Рекомендуемые сообщения

@Карлан, а мне интересно, есть ли в планах выпустить облегченный вариант Prosectors Project, максимально приближенный по балансу к ТЧ, но с нормальным а-лайфом и ИИ, но без багов оригинала?

Т.е. чтобы не было всех этих NLC'шных фишек вроде платных нычек, воровства, сохранений возле костра и прочего хардкора, для которого уже есть NLC.

Уверен, многие бы захотели перепройти обычные Тени Чернобыля, но с крутым ИИ, А-лайфом и исправленными багами :az1000106: 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Space.Marine сказал:

Предыдущая версия - 1.3

 

 

Это, конечно, хорошо, но хотелось бы играть в актуальную версию с исправленными багами :az1000106:  И в версии 1.3 разве доведена боевка до ума?

Но всё равно спасибо за совет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мод(или основа для моддинга) получился годный, получил свежих впечатлений от ТЧ, хоть и тот же сюжет, особенно радует боевка.

Правда подгорело от подземных лабораторий с отравляющими газами )

Нашел такую проблему: через дальние объекты на поверхности при тумане просвечивает небо и панорама окрестностей:

 

Скрытый текст

e79259489ed3cb798944c22be9d55d31b0c31333

779c57305a118d4f383dd2cdd67b76b8b0c31333

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Наткнулся на пачку багов.

На Радаре, если оказаться возле камней со снорками, стабильно зависает апдейтер одного из них, с соответсвующим предупреждением:

Скрытый текст

[20:22:18.652|70892] * MEMORY USAGE: 497691 K
[20:22:18.652|70892] * End of synchronization A[1] R[1]
[20:22:31.163|71638] * Saving spawns...
[20:22:31.164|71638] * Saving objects...
[20:22:31.241|71638] * 21956 objects are successfully saved
[20:22:31.417|71638] * 66808 script vars are successfully saved
[20:22:31.439|71638] * Game 1.sav is successfully saved to file 'c:\games\pp\userdata\savedgames\1.sav'
[20:24:33.308|78914] !#ERROR: update is crashed [rad_snork_jumper_0004]

 

 

После спуска в Х-16 завис апдейтер single_player, но перезапуск раннего сейва избавил от бага.

Еще бывали такие вылеты:
 

Скрытый текст

[18:39:37.809|32702] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file c:\games\pp\gamedata\config\misc\m_repair\repair_ivancov.ltx in files list (size = 27888) 
[18:39:39.185|32702] engine, hanged object = [HANGED_START]
[18:39:39.224|32703] engine, hanged object = [HANGED_START]
[18:39:39.420|32704] engine, hanged object = [HANGED_START]
[18:39:39.443|32705] engine, hanged object = [HANGED_START]
[18:39:40.241|32730] * MEMORY USAGE: 447302 K
[18:39:40.241|32730] * End of synchronization A[1] R[1]
[18:41:22.756|38752] * Saving spawns...
[18:41:22.758|38752] * Saving objects...
[18:41:22.833|38752] * 21866 objects are successfully saved
[18:41:22.994|38752] * 59509 script vars are successfully saved
[18:41:23.016|38752] * Game xxx_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\games\pp\userdata\savedgames\xxx_autosave.sav'
[18:41:23.024|38753] Разъединение
[18:41:23.025|38753] - Disconnect
[18:41:25.932|38753] "c:\games\pp\bin\xrengine.exe" -nointro -noshadows -high
[18:41:25.937|38753] Сервер: Старт
[18:41:26.015|38753] LuaJIT 2.0.5 is available
[18:41:26.263|38753] Загрузка игры "xxx_autosave.sav"
[18:41:26.274|38753] * Loading spawn registry...
[18:41:26.698|38753] * 11104 spawn points are successfully loaded
[18:41:26.698|38753] * Loading objects...
[18:41:27.164|38753] * 21866 objects are successfully loaded
[18:41:27.568|38753] * 59509 script vars are successfully loaded
[18:41:28.678|38753] * Game xxx_autosave is successfully loaded from file 'c:\games\pp\userdata\savedgames\xxx_autosave.sav' (2.415s)
[18:41:28.729|38753] # Player not found. New player created.
[18:41:28.745|38753] Открытие потока
[18:41:28.762|38753] Загрузка формы объектов
[18:41:31.354|38753] Загрузка шейдеров
[18:41:31.698|38753] Загрузка геометрии
[18:41:32.299|38753] Загрузка базы пространств
[18:41:32.648|38753] Загрузка детальных объектов
[18:41:32.706|38753] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[18:41:32.706|38753] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[18:41:32.706|38753] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[18:41:32.708|38753] Загрузка секторов и порталов
[18:41:32.710|38753] * Loading HOM: c:\games\pp\gamedata\levels\l03_agroprom\level.hom
[18:41:32.786|38753] Клиент: Создание
[18:41:32.803|38753] Загрузка текстур
[18:41:34.224|38753] Клиент: Синхронизация
[18:41:34.264|38754] Создание игрока
[18:41:34.294|38754] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file c:\games\pp\gamedata\config\misc\m_repair\repair_ivancov.ltx in files list (size = 27888) 
[18:41:36.639|38754] *** break by StackWalk ***
[18:41:36.639|38754] #DEBUG CONTEXT DUMP:
[18:41:36.640|38754] # 
[18:41:36.640|38754] # 
[18:41:36.640|38754] # 
[18:41:36.640|38754] # 
[18:41:36.640|38754] # 
[18:41:36.640|38754] # 
[18:41:36.640|38754] # 
[18:41:36.640|38754] # 
[18:41:36.640|38754] # 
[18:41:36.640|38754] # 
[18:41:36.640|38754] # 
[18:41:36.640|38754] # 
[18:41:36.640|38754] # 
[18:41:36.640|38754] # 
[18:41:36.640|38754] # 
[18:41:36.640|38754] Unhandled exception stack trace:
[18:41:36.640|38754] 
[18:41:36.643|38754] 0023:73A8B459 (0x4237F758 0x397B0660 0x742D9230 0x00000000) xrGame.dll, xrFactory_Destroy()
[18:41:36.643|38754] 0023:73AB5906 (0x3C23D70A 0x0000000A 0x00000000 0x0036440C) xrGame.dll, xrFactory_Destroy()

 

 

Есть вопрос по А-Лайфу: он в версии 1.4 вообще есть, а то что-то особо движухи нет на локациях, даже в оригинальных ТЧ было веселее и монстры со сталкерами шлялись из одних локаций в другие?
Еще не исправили невидимые гаражи в Припяти, где обычно бывают спецназовцы с ВАЛами.
Надеюсь, в итоговой версии улучшат стабильность, ибо оная критична для мода, где сохранятся можно лишь у костров, и чтобы врагов не было рядом.
И А-Лайф добавить, и тогда вообще норм будет.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

К слову сказать, если отключить все параметры, которые можно отключить именно у динамического освещения, и пошаманить с яркостью/гаммой, а в ярлыке прописать -noshadows, то разницы в сравнении со статикой практически нет :az1000106: 
Разве что картинка тусклее в сравнении со статикой выйдет, да небо днем все равно пересвеченное будет. 
Еще упоминал про просвечивающее небо сквозь дальние предметы на Янтаре, так похоже, что это не из-за файла с конфигом, а так сделано, это небо сделано очень низко и впереди дальних объектов...
 

@Дядя Вася , ничего не слыхать про сроки выхода патча, который исправит зависающие апдейтеры?
 

Изменено пользователем kasumichan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, UriZzz сказал:

Стабильна. По крайней мере у меня всё норм - не вылитов, не тормозов, не глюков...

А ты насколько далеко прошел по сюжету?
Я вот дошел до Припяти, и уже случилось несколько зависаний апдейтера после перехода с локации на локацию и во время простого хождения по локациям + стабильный отвал апдейтера у снорка на Радаре.

А еще иногда рандомно вылетает с ошибкой "export_classes" или "xrGame.dll, xrFactory_Destroy".
Так что по стабильности еще есть вопросы, но надеюсь, что разрабы скоро исправят ошибки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz, в верхней части экрана высветится красная надпись о зависании апдейтера.
В консоли тоже будет видно, после краха апдейта забивается белыми строками о проверке апдейтов объектов игрового мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Дошел до фриплея таки, хоть это было очень затруднительно из-за монолитовцев и их способностей.
Больше всего впечатлила боёвка противников и сталкеров вообще, возможно самая лучшая из известных модов для Сталкера, однозначный респект авторам PP.
Ее бы в какие-нибудь хорошие глобальные моды вроде ОЛР, CoC или в Лост Альфу :az1000106:  
Еще бы тот самый А-Лайф вернуть, чтобы персы сами искали арты, торговали с торговцами и между собой, проходили квесты и сюжет параллельно с игроком, и чтобы монстры были еще свободнее и наносили удары по базам сталкеров... эх, мечты-мечты :happy:

Остальные фишки мода не так впечатлили, но тоже норм.

Изменено пользователем kasumichan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, раз уж ты с разработчиками PP на связи, спроси их, не хотят ли они обновить патч для того билда PP, который тут выложен?
Обещались ведь, а их форум - тю-тю...

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Дядя Вася,  ну хотя бы те фиксы, с которыми ты показывал последние стримы по PP, нельзя ли сейчас их выпустить?
Побороли ли зависания апдейтеров и прочие баги?
И надолго ли Карлан ушел в отпуск(творческий?)?

Изменено пользователем kasumichan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...