kasumichan 6 Опубликовано 17 Декабря 2018 @Карлан, а мне интересно, есть ли в планах выпустить облегченный вариант Prosectors Project, максимально приближенный по балансу к ТЧ, но с нормальным а-лайфом и ИИ, но без багов оригинала? Т.е. чтобы не было всех этих NLC'шных фишек вроде платных нычек, воровства, сохранений возле костра и прочего хардкора, для которого уже есть NLC. Уверен, многие бы захотели перепройти обычные Тени Чернобыля, но с крутым ИИ, А-лайфом и исправленными багами 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kasumichan 6 Опубликовано 17 Декабря 2018 8 часов назад, Space.Marine сказал: Предыдущая версия - 1.3 Это, конечно, хорошо, но хотелось бы играть в актуальную версию с исправленными багами И в версии 1.3 разве доведена боевка до ума? Но всё равно спасибо за совет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kasumichan 6 Опубликовано 30 Января 2019 Мод(или основа для моддинга) получился годный, получил свежих впечатлений от ТЧ, хоть и тот же сюжет, особенно радует боевка. Правда подгорело от подземных лабораторий с отравляющими газами ) Нашел такую проблему: через дальние объекты на поверхности при тумане просвечивает небо и панорама окрестностей: Скрытый текст Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kasumichan 6 Опубликовано 1 Февраля 2019 Наткнулся на пачку багов. На Радаре, если оказаться возле камней со снорками, стабильно зависает апдейтер одного из них, с соответсвующим предупреждением: Скрытый текст [20:22:18.652|70892] * MEMORY USAGE: 497691 K [20:22:18.652|70892] * End of synchronization A[1] R[1] [20:22:31.163|71638] * Saving spawns... [20:22:31.164|71638] * Saving objects... [20:22:31.241|71638] * 21956 objects are successfully saved [20:22:31.417|71638] * 66808 script vars are successfully saved [20:22:31.439|71638] * Game 1.sav is successfully saved to file 'c:\games\pp\userdata\savedgames\1.sav' [20:24:33.308|78914] !#ERROR: update is crashed [rad_snork_jumper_0004] После спуска в Х-16 завис апдейтер single_player, но перезапуск раннего сейва избавил от бага. Еще бывали такие вылеты: Скрытый текст [18:39:37.809|32702] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file c:\games\pp\gamedata\config\misc\m_repair\repair_ivancov.ltx in files list (size = 27888) [18:39:39.185|32702] engine, hanged object = [HANGED_START] [18:39:39.224|32703] engine, hanged object = [HANGED_START] [18:39:39.420|32704] engine, hanged object = [HANGED_START] [18:39:39.443|32705] engine, hanged object = [HANGED_START] [18:39:40.241|32730] * MEMORY USAGE: 447302 K [18:39:40.241|32730] * End of synchronization A[1] R[1] [18:41:22.756|38752] * Saving spawns... [18:41:22.758|38752] * Saving objects... [18:41:22.833|38752] * 21866 objects are successfully saved [18:41:22.994|38752] * 59509 script vars are successfully saved [18:41:23.016|38752] * Game xxx_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\games\pp\userdata\savedgames\xxx_autosave.sav' [18:41:23.024|38753] Разъединение [18:41:23.025|38753] - Disconnect [18:41:25.932|38753] "c:\games\pp\bin\xrengine.exe" -nointro -noshadows -high [18:41:25.937|38753] Сервер: Старт [18:41:26.015|38753] LuaJIT 2.0.5 is available [18:41:26.263|38753] Загрузка игры "xxx_autosave.sav" [18:41:26.274|38753] * Loading spawn registry... [18:41:26.698|38753] * 11104 spawn points are successfully loaded [18:41:26.698|38753] * Loading objects... [18:41:27.164|38753] * 21866 objects are successfully loaded [18:41:27.568|38753] * 59509 script vars are successfully loaded [18:41:28.678|38753] * Game xxx_autosave is successfully loaded from file 'c:\games\pp\userdata\savedgames\xxx_autosave.sav' (2.415s) [18:41:28.729|38753] # Player not found. New player created. [18:41:28.745|38753] Открытие потока [18:41:28.762|38753] Загрузка формы объектов [18:41:31.354|38753] Загрузка шейдеров [18:41:31.698|38753] Загрузка геометрии [18:41:32.299|38753] Загрузка базы пространств [18:41:32.648|38753] Загрузка детальных объектов [18:41:32.706|38753] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [18:41:32.706|38753] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [18:41:32.706|38753] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [18:41:32.708|38753] Загрузка секторов и порталов [18:41:32.710|38753] * Loading HOM: c:\games\pp\gamedata\levels\l03_agroprom\level.hom [18:41:32.786|38753] Клиент: Создание [18:41:32.803|38753] Загрузка текстур [18:41:34.224|38753] Клиент: Синхронизация [18:41:34.264|38754] Создание игрока [18:41:34.294|38754] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file c:\games\pp\gamedata\config\misc\m_repair\repair_ivancov.ltx in files list (size = 27888) [18:41:36.639|38754] *** break by StackWalk *** [18:41:36.639|38754] #DEBUG CONTEXT DUMP: [18:41:36.640|38754] # [18:41:36.640|38754] # [18:41:36.640|38754] # [18:41:36.640|38754] # [18:41:36.640|38754] # [18:41:36.640|38754] # [18:41:36.640|38754] # [18:41:36.640|38754] # [18:41:36.640|38754] # [18:41:36.640|38754] # [18:41:36.640|38754] # [18:41:36.640|38754] # [18:41:36.640|38754] # [18:41:36.640|38754] # [18:41:36.640|38754] # [18:41:36.640|38754] Unhandled exception stack trace: [18:41:36.640|38754] [18:41:36.643|38754] 0023:73A8B459 (0x4237F758 0x397B0660 0x742D9230 0x00000000) xrGame.dll, xrFactory_Destroy() [18:41:36.643|38754] 0023:73AB5906 (0x3C23D70A 0x0000000A 0x00000000 0x0036440C) xrGame.dll, xrFactory_Destroy() Есть вопрос по А-Лайфу: он в версии 1.4 вообще есть, а то что-то особо движухи нет на локациях, даже в оригинальных ТЧ было веселее и монстры со сталкерами шлялись из одних локаций в другие? Еще не исправили невидимые гаражи в Припяти, где обычно бывают спецназовцы с ВАЛами. Надеюсь, в итоговой версии улучшат стабильность, ибо оная критична для мода, где сохранятся можно лишь у костров, и чтобы врагов не было рядом. И А-Лайф добавить, и тогда вообще норм будет. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kasumichan 6 Опубликовано 2 Февраля 2019 (изменено) К слову сказать, если отключить все параметры, которые можно отключить именно у динамического освещения, и пошаманить с яркостью/гаммой, а в ярлыке прописать -noshadows, то разницы в сравнении со статикой практически нет Разве что картинка тусклее в сравнении со статикой выйдет, да небо днем все равно пересвеченное будет. Еще упоминал про просвечивающее небо сквозь дальние предметы на Янтаре, так похоже, что это не из-за файла с конфигом, а так сделано, это небо сделано очень низко и впереди дальних объектов... @Дядя Вася , ничего не слыхать про сроки выхода патча, который исправит зависающие апдейтеры? Изменено 2 Февраля 2019 пользователем kasumichan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kasumichan 6 Опубликовано 5 Февраля 2019 10 часов назад, UriZzz сказал: Стабильна. По крайней мере у меня всё норм - не вылитов, не тормозов, не глюков... А ты насколько далеко прошел по сюжету? Я вот дошел до Припяти, и уже случилось несколько зависаний апдейтера после перехода с локации на локацию и во время простого хождения по локациям + стабильный отвал апдейтера у снорка на Радаре. А еще иногда рандомно вылетает с ошибкой "export_classes" или "xrGame.dll, xrFactory_Destroy". Так что по стабильности еще есть вопросы, но надеюсь, что разрабы скоро исправят ошибки... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kasumichan 6 Опубликовано 5 Февраля 2019 @UriZzz, в верхней части экрана высветится красная надпись о зависании апдейтера. В консоли тоже будет видно, после краха апдейта забивается белыми строками о проверке апдейтов объектов игрового мира. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kasumichan 6 Опубликовано 6 Февраля 2019 (изменено) Дошел до фриплея таки, хоть это было очень затруднительно из-за монолитовцев и их способностей. Больше всего впечатлила боёвка противников и сталкеров вообще, возможно самая лучшая из известных модов для Сталкера, однозначный респект авторам PP. Ее бы в какие-нибудь хорошие глобальные моды вроде ОЛР, CoC или в Лост Альфу Еще бы тот самый А-Лайф вернуть, чтобы персы сами искали арты, торговали с торговцами и между собой, проходили квесты и сюжет параллельно с игроком, и чтобы монстры были еще свободнее и наносили удары по базам сталкеров... эх, мечты-мечты Остальные фишки мода не так впечатлили, но тоже норм. Изменено 6 Февраля 2019 пользователем kasumichan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kasumichan 6 Опубликовано 27 Марта 2019 @ed_rez, раз уж ты с разработчиками PP на связи, спроси их, не хотят ли они обновить патч для того билда PP, который тут выложен? Обещались ведь, а их форум - тю-тю... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kasumichan 6 Опубликовано 2 Мая 2019 (изменено) @Дядя Вася, ну хотя бы те фиксы, с которыми ты показывал последние стримы по PP, нельзя ли сейчас их выпустить? Побороли ли зависания апдейтеров и прочие баги? И надолго ли Карлан ушел в отпуск(творческий?)? Изменено 2 Мая 2019 пользователем kasumichan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kasumichan 6 Опубликовано 2 Мая 2019 (изменено) @Дядя Вася, понятно. Ждём Изменено 2 Мая 2019 пользователем kasumichan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение