Перейти к контенту

Prosectors Project


Карлан

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Наконец то дождался... 

Замечания по игре:

1. Тушканы спавнятся постоянно когда подходишь к месту где есть они. Сделай раз в сутки.

2. ПДА Меченного - нет описания.

3. "Жрать" хочет каждые 2 часа, надо как то отрегулировать зависимость сытности. Это потребляя консервы. 

4. В вагончике где раненый Толик, после разбития железного ящика в углу все содержимое оказалось с другой стороны стены, то есть на улице.

5. При переходе на Свалку, зависает "формирование героя" (причина на экране когда выходишь на рабочий стол в таблице manager_task.script 143 насколько я понимаю это связано с тайниками.

Дальше пошел спать...

Сон и ожидание в игре не работает - хотя кнопки есть.

 

А так впечатления положительные.

Изменено пользователем Panda19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Установил последние обновления.

В вагончике где лежит раненый Толик, патроны наружу не вываливаются.

ПБС был провален в стене.

"Жрать" хочет часто с утра до вечера скормил 6 банок консерв.

Тушканов стало поменьше вроде бы.

Но кабаны все равно блок пост военных под мостом выносят.

Отсутствие сна, и очень темная ночь "раздражает", ждать утра долго, снаряжение плохое.

На Свалке ночью делать нечего, ничего не видать.

Интерес к игре падает. только из за ожидания светлого времени. А это только начало.

Добавьте отражение "выносливости" на экран ввиде графики легких. 

Остальное пока терпимо.


Для игры ночью приходиться добавлять яркость экрана

Днём убавлять..

Когда одновременно много событий например:

-бой военных под мостом с кабанами;

- бой сталкеров у тоннеля с "электрами";

- Герой воюет с тушканчиками на Элеваторе.

Игра начинает подвисать. 

После взятия тайника не всегда исчезают метки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу лога, они у меня все такие.

Невозможно взять флешку  у "сумасшедшего" исчезает, побывал несколько раз.


  В рейд беру по 5 банок консервов  :P , а то бегает плохо, когда голодный...


Винторез это круто, можно убивать если тебя не видят, никто не краснеет :) .

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

По поводу портящихся частей мутантов,

те что у меня -исчезают,те что выбросил валяются.

Идея по доработке свойств артефактов, хорошая.

В начале игры это Медуза, какая радость была когда в нычке взял Колючку.

В игре ценны комбез Наёмника и Долга, где вешаются артефакты.

Эхх.. :(  если бы Бармен в награду дал "Усиленный комбез Наёмника", я бы его больше зауважал <_< ,

А то даёт, то что и так найти можно....(это на будущее).

Кстати насколько сильно портиться комбез, когда нападают тушканы.

Так как все уникальные стволы НПС, "кокнутые", для себя - взял винторез на складах, и ствол Павлика.

Идёт игра стабильно, грузиться быстро, в основном "вешает" картинку когда много событий, приходиться перезапускать.

Дождь идёт часто по три раза за сутки.

Я так понял графика на локациях  та же,

проверять нужно в основном  работу геймплея и конфигов. 

Сегодня пойду в лабораторию Х-10.

 

Квестовых "важных" усилить бы, "пополнение" присылать к Кузнецову.

Лису после квеста  двух в помощь, обновлять если погибнут, а то собак много. 

Серый "камикадзе" сам идёт чтобы его бандиты убили. Мог бы в Ангаре остаться.

Фанат то же "камикадзе" только он и погиб в стычке с наёмниками.

Нужно чтобы фонарики НПС ночью выключали, когда ждут наёмников в Деревне Новичков.

Один Бес молодец организовал оборону.

Но видать "дембелизмом" занимается, у него НПС лезут в костёр, как не придёшь так кто то "сгорел".

 

 У кого есть терпение можно в Темной Долине всех бандитов в тихую положить из ВСС.

Так я всю группу Черепа вынес ;). Вот из за таких "мелочей"... игра обретает новые краски.


Дикая Территория - озвучка появляется при повтором посещении.

На Арм. складах - задание уничтожить бандитов на Агропроме указывает место, где находиться Волк.

При прохождении через ворота, Прапор на Свалке говорит при каждом посещении одно и то же. 

На Дикой территории идёт перестрелка подходишь, а там никого нет.


НПС если отвернулись не видят, но очень хорошо слышат во время ливня.


Анамалии "Жарка", "Электра" убивают сразу в научном костюме, СЕВА.

Износа костюмов и ружей почти нет, нет даже смысла менять. Это плохо.


Мне кажется нужно проверить все диалоги на "одно разовость."

Лабораторию Х-16 прошел, а Сахаров с Кругловым всё шлем настраивают.

Изменено пользователем Panda19
  • Спасибо 1
  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

При выбрасывании части мутантов бюгер, зомби на английском.

 

Постоянный отстрел мутантов, там где уже был, мне надоедает.

Дошёл до Радара, играть бросил. 

Спавн нужно делать на любителя.

Мне неинтересен постоянный отстрел.


4.Я согласен что это доработанный оригинал

 

 Что понравилось в данной разработке:

1. Важные персонажи - задумки у автора хорошие и задел на будущее.

2. "Лужи" крови, дождь, смена времени суток.

3. Быстрая загрузка.

4. Комбезы с контейнерами для артефактов.

5. Портящиеся артефакты и части мутантов.

 

Не очень понравилось:

1. Частый спавн мутантов (на любителя "мяса").

2. Убойность дроби по кабанам выше чем у пули, дротик не проверял (просто выбрасывал).

3. Слабость важных персонажей. Прут на смерть. (сена оружия от дальности боя).

 Имея СВУ Макс подходит для стрельбы к НПСям  Черепа вплотную и труп.(нужно сделать чтобы стрелял с бугра).

4. Не вижу пользы от комбезов свободы, экзы и бронников военных.

5. Защита от радиации проработана, от электричества и ожогов нет.

6. Если атры не используются и при этом портятся (должны портиться когда выполняют свою роль.

   Особенно пустышки должны терять свойства когда удар,ожог, электровоздействие и т.д.

7. Пистолеты только против тушканов, собаки убиваемые но сложнее.

8. Автоматы только против НПС и годны. Против мутантов большой расход патронов.

9. Лут сделать поменьше, чтобы был интерес патроны покупать.

 

Хотел бы на Кордоне изменить:

1. Маршруты бандитам если со Свалки то через пролом в заборе где электровоз,(это новички и опытные)

2. Второй из Темной Долины.(опытные и мастера).

3. Под мост могут идти только новички бандитов (они не в курсе всего).

 

4. Также  и Сталкеры когда рядом гибнут в тоннеле с электо как "мухи".

 

На посту Свалки НПС Долга провалился в плиту 3 -я со стороны ТД.

Изменено пользователем Panda19
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, все в основном с оригинала.

Работа велась с кон-фигами торговли, бронников, монстров.

Очистка скриптов от "хлама", и оптимизация их работы.

И когда эти доработки увидим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну вот и первое зависание 

 

:>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[21:56:15.471|319673] * Saving spawns...
[21:56:15.472|319673] * Saving objects...
[21:56:15.508|319673] * 18168 objects are successfully saved
[21:56:15.522|319673] * 6724 script vars are successfully saved
[21:56:15.540|319673] * Game Akela_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\gsc world publishing\prosectors v1.3\userdata\savedgames\akela_quicksave.sav'
[21:58:38.610|350766] * Saving spawns...
[21:58:38.611|350766] * Saving objects...
[21:58:38.647|350766] * 18175 objects are successfully saved
[21:58:38.661|350766] * 6777 script vars are successfully saved
[21:58:38.679|350766] * Game Akela_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\gsc world publishing\prosectors v1.3\userdata\savedgames\akela_quicksave.sav'
[21:58:41.694|350924] !#ERROR: Attempt to drop item [wpn_pm26645] from slot [1] failed.
[21:58:41.694|350924] !#ERROR: item wpn_pm26645 selected slot 1 used for wpn_bm161542
[21:58:41.706|350924]
[21:58:41.706|350924] FATAL ERROR
[21:58:41.706|350924]
[21:58:41.706|350924] [error]Expression : item == pIItem
[21:58:41.706|350924] [error]Function : CInventory::DropItem
[21:58:41.706|350924] [error]File : Inventory.cpp
[21:58:41.706|350924] [error]Line : 300
[21:58:41.706|350924] [error]Description : item = wpn_pm26645, pIItem = wpn_pm26645
[21:58:41.706|350924]
[21:58:41.706|350924]
[21:58:41.706|350924] #DEBUG CONTEXT DUMP:
[21:58:41.706|350924] #
[21:58:41.706|350924] #
[21:58:41.706|350924] #
[21:58:41.706|350924] #
[21:58:41.706|350924] #
[21:58:41.706|350924] #
[21:58:41.706|350924] #
[21:58:41.706|350924] #
[21:58:41.706|350924] #
[21:58:41.706|350924] #
[21:58:41.706|350924] #
[21:58:41.706|350924] #
[21:58:41.706|350924] #
[21:58:41.706|350924] #
[21:58:41.706|350924] #
[21:58:41.728|350924] *** break by StackWalk ***
[21:58:41.728|350924] !stack trace:
[21:58:41.728|350924]
[21:58:41.728|350924] ! 0023:6EE08CBE (0x01FFA5E0 0x00000000 0x00000000 0x6E56C230) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[21:58:41.728|350924] ! 0023:6E56C404 (0x00000000 0x00000000 0x6E56C230 0x0000012C) xrGame.dll, SetupGameIcon()
[21:58:41.728|350924] ! 0023:01FFA5E0 (0x00000000 0x6E56C230 0x0000012C 0x6E56C52C) xrEngine.exe
[22:00:09.163|350924]
[22:00:09.163|350924] FATAL ERROR
[22:00:09.163|350924]
[22:00:09.163|350924] [error]Expression : assertion failed
[22:00:09.163|350924] [error]Function : CInventory::DropItem
[22:00:09.163|350924] [error]File : Inventory.cpp
[22:00:09.163|350924] [error]Line : 301
[22:00:09.163|350924] [error]Description : InSlot(pIItem)
[22:00:09.163|350924]
[22:00:09.163|350924]
[22:00:09.163|350924] #DEBUG CONTEXT DUMP:
[22:00:09.163|350924] #
[22:00:09.163|350924] #
[22:00:09.163|350924] #
[22:00:09.163|350924] #
[22:00:09.163|350924] #
[22:00:09.163|350924] #
[22:00:09.163|350924] #
[22:00:09.163|350924] #
[22:00:09.163|350924] #
[22:00:09.163|350924] #
[22:00:09.163|350924] #
[22:00:09.163|350924] #
[22:00:09.163|350924] #
[22:00:09.163|350924] #
[22:00:09.163|350924] #
[22:00:09.166|350924] *** break by StackWalk ***
[22:00:09.166|350924] !stack trace:
[22:00:09.166|350924]
[22:00:09.166|350924] ! 0023:6EE08CBE (0x0156C3F4 0x00000000 0x00000000 0x6E56C230) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[22:00:09.166|350924] ! 0023:6EE24194 (0x00000000 0x00000000 0x6E56C230 0x0000012D) xrCore.dll, IReaderBase::`vftable'()
[22:00:09.166|350924] ! 0023:0156C3F4 (0x00000000 0x6E56C230 0x0000012D 0x6E56C52C) xrEngine.exe

 

 

И сделать ничего нельзя  только полный выход из игры.

Изменено пользователем Panda19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сейв приложить не могу.

Думаю что причина в том, что 

я подбегая к Петрухе нажал сохранение.

Карта AMD при сохранении в Сталкере притормаживает, 

На NVIDIA такого нет.

Загрузился заново и всё, вылетов не было.

Баланс оружия стал играбельный, мне понравилось.

Правда до куртки Шустрого ещё не добрался такое ощущение, что все монстры Кордона собрались вместе

и на меня нападают :blink:, приходиться бегать от них, уничтожать частями.

Вот за такое хвалю, уже думать надо ;) .

Почему собаки с котами не враждуют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 Вернулся на Свалку от Сидоровича, Бес погиб от костра.

Когда я ставил в игру мод Dynamic Campfire Mod ver. 1.32.

То в костёр ни кто не лез, причину не знаю, но надо это устранять.

 

По мутантам тушканы и кошки друзья? 

Если отношения мутантов между собой отрегулировать, будет интереснее,

а то они все только за НПС толпой носятся.

Это позволит при "разборках" между ними, прокрасться.

Да и постоянной стрельбы не будет, будет выбор хочешь пострелять лезь к ним.

Изменено пользователем Panda19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Получил от Пули прицел.

Установил на АК -74.

Перестала работать мышь

сохранки в данной папке и лог

https://yadi.sk/d/KdlUBT063GXCGy


При повторной загрузке тоже мшь не работает

Начал с авто-сохранения вход в Тёмную Долину,

получил прицел, пришлось повоевать с бандитами.

Пулю загрызли собаки.

При выходе с  ТД на надписи синхронизация виснет

логи 1,2,3


С ТД я вышел взял комбез сталкера и 

пойду к Сидору нужен рюкзак другой.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Господа разработчики в ссылке лежит сохранение 

под №1 рюкзак ноль - продать ничего не могу, купить тоже,

у Сидора самый дорогой рюкзак в продаграть дальше смысла нетже, при перезагрузках

ассортимент не меняется, вот лут в трупах меняется.

Что прикажете мне дальше делать?

Простых рюкзаков нет, денег не хватает ничего не продашь.

И играть дальше смысла нет. Проходить с нуля не охота.

Ходил на другую локацию, ассортимент не меняется.

Хотя бы у Кузнецова были бы в продаже военные или простые рюкзаки.

Хотя это тоже бессмысленно в данной ситуации.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В последней версии кнопка "поторгуемся" не работает.


Всё разобрался с торговлей


 

~~~~~~~~~~~~~~
[09:45:06.242|1330750] * MEMORY USAGE: 387301 K
[09:45:31.959|1332994] ! you are trying to use a destroyed object [14688][1414291283]("%B®јд Е#•ЕEiЃ`IґDJЖ-d+qPoЋkІc;Ћ“$<+%5kl) GetDestroy 0, m_lua_game_object 1
[09:45:31.986|1332994]
[09:45:31.986|1332994] FATAL ERROR
[09:45:31.986|1332994]
[09:45:31.986|1332994] [error]Expression : assertion failed
[09:45:31.986|1332994] [error]Function : CGameObject::lua_game_object
[09:45:31.986|1332994] [error]File : GameObject.cpp
[09:45:31.986|1332994] [error]Line : 808
[09:45:31.986|1332994] [error]Description : m_spawned
[09:45:31.986|1332994]
[09:45:31.986|1332994]
[09:45:31.986|1332994] #DEBUG CONTEXT DUMP:
[09:45:31.986|1332994] #
[09:45:31.986|1332994] #
[09:45:31.986|1332994] #
[09:45:31.986|1332994] #
[09:45:31.986|1332994] #
[09:45:31.986|1332994] #
[09:45:31.986|1332994] #
[09:45:31.986|1332994] #
[09:45:31.986|1332994] #
[09:45:31.986|1332994] #
[09:45:31.986|1332994] #
[09:45:31.986|1332994] #
[09:45:31.986|1332994] #
[09:45:31.986|1332994] #
[09:45:31.986|1332994] #
[09:45:32.022|1332994] *** break by StackWalk ***
[09:45:32.022|1332994] !stack trace:
[09:45:32.022|1332994]
[09:45:32.022|1332994] ! 0023:739F8CBE (0x013792C4 0x00000000 0x00000000 0x72379064) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[09:45:32.022|1332994] ! 0023:73A14194 (0x00000000 0x00000000 0x72379064 0x00000328) xrCore.dll, IReaderBase::`vftable'()
[09:45:32.022|1332994] ! 0023:013792C4 (0x00000000 0x72379064 0x00000328 0x723792D0) xrEngine.exe

 


Это вылет на Агропроме, забрал документы и сбегал.

Завис произошёл в районе вертолёта и балка на колёсах.

Я так понял даже если десант первый уничтожишь всё равно 

вертолёт появится.


По поводу торговли.

Хотелось бы и иметь торговлю в убыток себе, то есть 

я многие вещи и дешевле бы продавал.


Прошёл Агропром,

выяснил, что  убойность модернизированного МП

лучше чем модернизированного АК-74.

Выходит не зря за ним лез между аномалий <_<.

А то раньше пользы от него ни какой не было.

Пробовал на псевдособаке 

МП - один рожок :)

АК - три рожка. :wacko:

Для меня это тоже приятная неожиданность.

Игра стоила "свеч"...

Изменено пользователем Panda19
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В этой версии ВСС - "один выстрел - один труп не катит",  я разуверился в его эффективности.

20-30м нужно делать до трёх выстрелов в голову... не... 

Пси псы живучей кабанов, коты убивают с одного раза,

пси псы тоже, кабаны с двух раз. 

Теперь самое ценное это гранаты, группа Черепа перестала существовать после одной Ф-1.

А оружие только против тушканов.

Сейчас в Тёмной Долине, пойду обратно за гранатами.


Да... и ещё  для мутантов, броня роли не играет.


Только против тушканов.


Эххх... и выйти не могу с ТД 

 

>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[17:02:22.010|344]
[17:02:22.010|344] FATAL ERROR
[17:02:22.010|344]
[17:02:22.010|344] [error]Expression : fatal error
[17:02:22.010|344] [error]Function : CScriptEngine::lua_error
[17:02:22.010|344] [error]File : script_engine.cpp
[17:02:22.010|344] [error]Line : 143
[17:02:22.010|344] [error]Description :
[17:02:22.010|344] [error]Arguments : LUA error: ...ishing\prosectors v1.3\gamedata\scripts\m_cleaner.script:181: attempt to call method 'game_death_time' (a nil value)
[17:02:22.010|344]
[17:02:22.010|344] stack traceback:
[17:02:22.010|344]
[17:02:22.010|344]
[17:02:22.010|344] #DEBUG CONTEXT DUMP:
[17:02:22.010|344] #
[17:02:22.010|344] #
[17:02:22.010|344] #
[17:02:22.010|344] #
[17:02:22.010|344] #
[17:02:22.010|344] #
[17:02:22.010|344] #
[17:02:22.010|344] #
[17:02:22.010|344] #
[17:02:22.010|344] #
[17:02:22.010|344] #
[17:02:22.010|344] #
[17:02:22.010|344] #
[17:02:22.010|344] #
[17:02:22.010|344] #
[17:02:22.044|344] *** break by StackWalk ***
[17:02:22.044|344] !stack trace:
[17:02:22.044|344]
[17:02:22.044|344] ! 0023:72478CBE (0x014941A8 0x001780D4 0x00000000 0x717D26FC) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[17:02:22.044|344] ! 0023:724941B8 (0x001780D4 0x00000000 0x717D26FC 0x0000008F) xrCore.dll, IReaderBase::`vftable'()
[17:02:22.044|344] ! 0023:014941A8 (0x00000000 0x717D26FC 0x0000008F 0x717D2710) xrEngine.exe, Engine()
[17:02:22.044|344] ! 0023:001780D4 (0x717D26FC 0x0000008F 0x717D2710 0x001770AC) xrEngine.exe

 

Вот такой завис...  :wacko:


И ещё при прохождении когда всё знаешь, особого интереса нет играть.

Поменяйте хотя бы награды за квесты, это оригинал не нарушит, но интерес появится.

Изменено пользователем Panda19
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 Быстрое использование 

бинтов и аптечек, как работает.

Вместо аптечки у меня химзащита идет.

использовать аптечки во время боя из рюкзака неудобно.


Ссылка на сохранки та же выше.

Перед выходом из ТД и сам выход.


Буду туда всё ложить.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как слоты в ЗП можно сделать?

Тогда это всех устроит.

Сами будут выбирать куда что положить.


На Яндексе  только 1.1 Гбайт скачивает.

Битая ссылка 

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Сделать конечно можно, я пока думаю вообще над их уместностью. И если я их и буду делать, то скорее всего в стиле разгрузки, это будет выглядеть не как в ЗП, и опять же с привязью к броникам и потенциалом прокачки, но, повторюсь, я пока не уверен в нужности всего этого, не исключено, что и те, что есть будут вырезаны. Это все надо куда-то в дизайн вписывать, на текущем фоне не совсем понятно куда их засовывать, когда они у меня были включены они были сверху над бронежилетом, лучшего места тогда для них я не нашел.

 

Самое простое если ничего не переделывать 

Если переделывать картинку , то я бы в этом окне поднял рюкзак, шлем и костюм выше.

под ними ячейки для артов разместил бы, как пояс.

 

А где арты там отразил бы как  карманы для медикаментов или разгрузка.

По моему это логично и смотрится на картинке. 

 

В солнечную пагоду очень сильный пере-свет скрины там же по ссылке.

ВСС - для тихого убийства в этой версии не катит.

Откуда только не пробовал стрелять, где только не прятался

и ночь роли не играет. Как видят не понятно :(

Пришлось взять все квесты на убийства локация Армейские Склады.

Выманить кабанов и... они всё сделали. Добил плотей и сдал 4 задания.

Главное бежать надо куда следует. <_<  :blink: .

Артефакты на выносливость в помощь ;) .

Броня против кабанов роли не играет, Экза два удара кабана и труп.

 

Собаки живучей кабанов.

Изменено пользователем Panda19
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Начал заново, поставил свои тайники, изменил убойность и вес патронов,

как уменя было в других ТЧ модах. 

Но суть не в этом, Кузя, без пятисот рублей водку не меняет.

Сбросил рюкзак, до деревни дойти не могу зависает.

Лог и сейв выложил по ссылке выше.

Может Вы дойдёте до деревни и возьмёте еду :(.

Почему Кузя сразу водку на еду не меняет? :angry:  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

По поводу ошибки:

1. С рюкзаком не доходил до этого места умирал.

2. Без рюкзака завис возле деревни.

Думаю причина в детекторах которых нет в игре

т.е. не прописаны улучшенный и элитный.

 

Пробую заново, удалил в тайниках все детекторы.

Один был улучшенный в ящике возле подвала.

Изменено пользователем Panda19
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...