Перейти к контенту

Судьба Зоны: Копилка идей и предложений


ser_moryachok

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Alex TOPMAN сказал:

артефакт добавляет пулям свойство... артефакт добавляет гранате свойство...

Вообще-то уже есть. Артефакт "кристальная колючка" добавляет картечи свойство, рассекать сверхпрочными нитями любые преграды... и для этого надобно эту колючку потратить, получив некоторое, сравнительно небольшое, количество упомянутых боеприпасов - "вязаной картечи".

При чём тут какие-либо конструктивные изменения собственно оружия - не очень понятно.

 

Свойств добавить-то можно, и даже без артефактов...

Цитата

SPARCS — выстрел, разработанный в 2014 году компанией "ST Kinetics". В корпус гранаты, которая отстреливается на высоту до 150 метров встроена видеокамера с парашютом и передатчиком

Отсюда...

А вот нужно ли? - куда более любопытный вопрос.

  • Согласен 2
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Earth2Space сказал:

По какому принципу выбирается следующий магазин?

В первую очередь берутся в зарядку, пустые магазины, подходящие к тем стволам что находятся в 2 и 3 слотах в это время.

Если таких больше нету, то полезут просто любые пустые магазины из рюкзака.

Только что, Earth2Space сказал:

Первый пункт тоже уже сделан?

Первый пункт в некотором роде был в старом скриптовом магазинном питании от @Kirag 2010 года, и до тех пор пока в СЗ были скриптовые инвентарь и магаз.питание, эту фичу можно было через конфиги включить... но как то оно не прижилось ни у Кирага, ни у нас. Практически никто не нашел эту фичу удобной и полезной. Потому в движке оно уже не делалось.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Alex TOPMAN сказал:

А вообще, прерывание - интересная механика и для диалогов с неписями. Можно удачно применить её к величине репутации. Если недостаточно, то в рандомном месте фразы ГГ можно вставлять

...Недоступные фразы. Которые игрок как бы видит, что - можно было бы нажать, если бы... Но нажать не может.

Скрытый текст


j2941164_1557087102_0.jpg

Реализовано было в Mass Effect и там же использовалось на каждом шагу. Идея не нова)

Ну и, идею о том что диалоги (в СЗ в частности, а вообще в любой игре с РПГ-уклоном) было бы неплохо организовать именно так, как в Mass Effect - я по моему уже высказывал. Он в этом смысле идеал.

P.S. А я всегда Моринт спасал... нельзя считать Mass Effect пройденной, если допустил ее гибель.


 

 

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@B0R0DA4 целый ряд высказываний в вашем тексте, заставляет усомниться в том, а видели ли вы в действительности СЗ.

Скрытый текст

 

Местами возникает сомнение, а видели ли вы вообще сталкер какой-нибудь, хотя бы оригинал.

Приведу примеры:

15 часов назад, B0R0DA4 сказал:

мутантов спавнящихся у тебя за спиной. Фактически мы имеем пустую Зону, а точнее мёртвую, что очень сильно бьёт по атмосфере.

Не знаю где вы видели спавн "за спиной", но в СЗ такое не практикуется.

Ок, значит Зона наполненная аномалиями, артефактами, мутантами, отрядами сталкеров которые собирают артефакты и сражаются с монстрами и между собой - это мертвая, пустая. Хм, допустим.

А что еще надо добавить, чтоб была "живая"? :crazy2:

Прибитые гвоздями к одному месту, костыли, не предлагать.

 

15 часов назад, B0R0DA4 сказал:

На данный момент не понятно откуда и почему они возникают. Если придерживаться канону трилогии, аномалии возникают после Выброса, то есть с атмосферы - а значит под землей их (по идее) быть не должно. Действительно аномалии в подземных локациях поджигают даже затвердевшую жопу Сидоровича, не смотря на салаг с Предбанника. Предлагаю убрать спавн аномалий и артефактов

То-есть оказывается у нас вообще нету ЗОНЫ. Вот это открытие. А чтобы она появилась, надо убрать из игры, все аномалии и артефакты. Так?

Стесняюсь спросить, что ж это за Зона такая появится тогда. Наверное та, где заключенных держат.

А из подземок, вдобавок, предлагается удалить еще и мутантов. Непонятно же автору текста, как они там возникают. Внимание вопрос, а ЧТО тогда там останется? Если нету аномалий, артефактов, монстров - то что тогда там есть?

По этому абзацу видно, что автор текста не только не понял идею СЗ. Но так же не понял и идеи Сталкера вообще. Там, напомню, в подземках были в наличии и мутанты, и аномалии, и артефакты...

 

15 часов назад, B0R0DA4 сказал:

Как немного оживить НПС и Зону? Пару примеров из трилогии

И далее мы видим серию примеров ОБРАТНОГО. Как прибитыми гвоздями к одному месту, механиками, убить жизнь в Зоне.

 

15 часов назад, B0R0DA4 сказал:

!!! Этот пост не направлен раскритиковать мод а всего лишь попытаться приобщится к его улучшению !!!

Это я понимаю. И благодарен вам за попытку.

Однако, налицо явное несовпадение базовых концепций. Если из двух людей, один называет объект белым, а другой черным, то они не смогут договориться о том, какого же цвета данный объект. Могут лишь прийти к соглашению, что "на этот счет существуют разные мнения".

В базовых представлениях, относительно того что такое Зона, зачем она, какой она должна быть, что хорошо для атмосферы и что плохо. Мы с вами находимся на диаметрально противоположных точках зрения. Вряд ли при таких исходных данных, можно сообща двигаться к какой бы то ни было общей цели. Эти цели слишком разные и находятся в противоположных сторонах.
Так что, должен констатировать что по всей видимости, вам этот мод не подойдет. Благодарю за внимание.

 

 

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
28.04.2023 в 19:13, B0R0DA4 сказал:

можно было бы обыграть эту ситуацию множеством разных сценариев

В целом заметно, что общий лейтмотив ваших идей обращается вокруг сценариев, квестов, сюжета...
Их тут мало, не спорю. Желаете добавить собственноручно?

Кроме шуток. Гайд по квестовой системе СЗ я написал собственно, именно по той самой причине что система как бы есть, возможности у нее есть, а квестов на ней наделать некому. У меня банально нет времени на квестописательство, и в обозримом времени не появится.

Так что вот как то так.

28.04.2023 в 14:11, Alex TOPMAN сказал:

Андрей, м.б. попробуешь добавить в игровое меню ползунок ограничения суммарного кол-ва товаров в продаже у торговца

Не совсем буквально так, как ты написал, но оно ведь уже есть. Ползунки экономики влияют не только на цены, но и на шанс наличия товаров. С 0.8.2 в ОБТ будет.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...