Перейти к контенту

B0R0DA4

Пользователи
  • Число публикаций

    13
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    228 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Дайте ссылочку пожалуйста, не нахожу в какой теме
  2. @Alex TOPMANОтличная дискуссия! Именно такой формат помогает обмениваться идеями и внедрять самые привлекательные и одобренные варианты, именно это двигатель прогресса! Зона цепляет каждого по разным причинам, в этом её магия. Мне, например, очень импонирует идея недосягаемого-неизвестного - то есть мистика. ЧАЕС и ближайшие территории стали недоступны после аварии, это та запретная зона в которую невозможно попасть (или почти невозможно?). И вот если отталкиваться от этой концепции, мы получаем недосягаемое нечто, как это было в оригинальных ТЧ, к которому мы по сюжету разгадывая тайну Зоны... правда тайна оказалась довольно занудной как по мне) опять люди и их злые планы. В повести Стругацких была эта самая мистическая Зона, однако всё же некоторые закономерности Редрик мог понять, но не мог объяснить, как и всё что происходило в Зоне. Это меня и цепляет - неизвестность, исследование и мистика. Мертвая Зона я подразумеваю что в СЗ пока что нету (а будут?) таких связей с миром Зоны, которые бы изменяли её состояние (как пример с Побегом в Зону с моего 1го поста) и имели последствия для дальнейшего геймплея. Я понимаю что это сложная задача и делать её некому, но может хотя бы карандашиком на полях) При том что Зона сама по себе не динамична и не изменчива в плане концепции отдельных локаций. Например, есть у нас лока Старые Болота или Северные точно не помню, ну не зоопарк а зверинец какой-то, жуть короче. Чего там так много мутантов? Можно конечно прийти к выводу что там Доктор им расстройства желудка лечат (сталкеры нынче все в пластмассе да в синтетике ходят, жуть короче для желудка рядовой зверюги), вот можно было бы обыграть эту ситуацию множеством разных сценариев, например (жуть какая) - нейтральной локации (нейтралитет между мутантами и сталкерами) где ты мог бы поторговать с каким нибудь бюрером.
  3. Всем привет, хотел поделиться размышлениями по правкам СЗ (вообще я бы сам хотел это сделать но увы знаний да и времени особо нет) !!! Этот пост не направлен раскритиковать мод а всего лишь попытаться приобщится к его улучшению !!! Сделать интересный фриплейный мод задача намного сложнее чем сюжетный, дать почувствовать игроку что он находиться в Зоне, а не как в сюжетных - Зона вокруг тебя.
  4. Подскажите, где посмотреть полученные тайники от хакера, вот он взломал, сообщил о получении, но на карте нет ни отметок, ни инфы в ПДА.
  5. АХха, создал папку gamedata с пустым levels, заработало. Это решение ниразу не очевидное, к тому же, его нет в шапке
  6. После нового патча\фикса всё ещё не запускается (атрибуты снял, кэш удалил)
  7. Помогите пожалуйста, после установки патча не запускается
  8. B0R0DA4

    dsh mod

    @Avandsan, Лог полный, игра вылетает с ФАТАЛ Еррором после лога xrEngine (не запускается вообще). Так что там R2 по умолчанию стоит и 800х600. NET стоят 4.8 и 3.5
  9. B0R0DA4

    dsh mod

    @Avandsan, Спасибо за помощь, но увы не помогло.
  10. B0R0DA4

    dsh mod

    @Avandsan, На ноуте, но на дискретной MX150. Директ стоит 12.
  11. B0R0DA4

    dsh mod

    Думаю какая-то библиотека не установлена, похоже как-то с directx связано, потому что Anomaly на R2 тоже не запускалась. DX9 ведь в составе DX12 должен быть. Какие ещё библиотеки обычно ставят кроме mvc, dx, opengl ?
  12. B0R0DA4

    dsh mod

    @dsh MVC ставил именно тот что в шапке, пробовал шаманские ритуалы с atiogl, не помогло, вот лог
  13. B0R0DA4

    dsh mod

    Ребята спасай! Не могу решить проблему, мод не запускается, помогите пожалуйста

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...