Перейти к контенту

Судьба Зоны: Копилка идей и предложений


ser_moryachok

Рекомендуемые сообщения

Возобновлю размышления о торговле, точнее - о системе торговых отношений. По любому нужен какой-то эквивалент денег. Ну, вот, к примеру, Рокер что ли, в ТД который, расплатился за простейшие квесты двумя бандитскими экзоскелетами. Новенькими, красивенькими, и мне совершенно не нужными. Вопрос - куда мне их девать? Сейчас лежат у Бармена, тихо ржавея. Варианты: обмен у сталкеров на арты, обмен у того же Бармена на всякие нужности или же просто выкинуть - и забыть. Есть еще вариант на стадии сдачи квестов - выбор "свои люди - сочтемся" или же, скажем так "Повышение репутации". То есть не получать что-то дико ненужное, а просто повысить репутацию. Кстати, вот Самоделкин, к примеру, 2 квеста - охота и убийство, оба по цене 1024. Расплатится ему нечем. То есть выполненные квесты тупо висят в списке заданий. Репутация - максимальная. Я понять не могу одного ограничения. Почему он не может мне втулить 128 контейнеров для артефактов или 512 банок тушенки? Нет, понятно, что мне такая награда даром не сдалась, но вот тут опять возникает вопрос об аналоге денег.

Далее - про деньги в Зоне. Если вы внимательно читали книги про Зону, то должны знать, что где-то там, в каком-то подвале, были обнаружены запасы советских еще рублей. И вот эти-то запасы и используются торговцами в качестве эквивалента денег. Которые можно обменять при желании на реальную валюту, нужную за пределами ЧЗО. Скажем, захотел съездить в отпуск, пришел к Сидору, он тебе отсыпал на счет в швейцарском банке энную сумму.

 

В Зоне же самое ценное из того что можно добыть - артефаты и образцы местной фауны. Зачем вводить какую то дополнительную сущность, когда и так всё уже есть? Когда рассматривается торговля в Зоне, то уместнее провести аналогию с периодом колонизации Америки или Аляски - колонисты часто денег вообще в глаза не видели, но тем не менее регулярно совершали торговые операции и именно при помощи бартера. Меняли шкуры, мясо, золото и т.п. на предметы повседневной необходимости, порох, боеприпасы и другие "дары" цивилизованного мира.

Ну да. Только вот можно было припереть пяток шкур соболей и получить кило пороха, а можно было припереть одну и получить 200 грамм того же пороха. На развитие бизнеса так сказать. В нашем нынешнем варианте - либо приноси 5 "шкур" и иди дальше охоться, либо принеси одну, получи взамен пузырь водки и убейся о ближайшую аномалию. Грубоватый пример, но где-то так. Можно разрабатывать сложную бартерную систему, но на самом деле куда проще вернуться к денежному эквиваленту.

Отвлекусь от темы денег и выдам пару других предложений.

Неплохо было бы ввести сервис обмена артефактов - не случайный, как сейчас, а с возможностью получения конкретного, нужного тебе артефакта. В каком-то моде нечто подобное уже было. Не сложно понять, что цена на нужный арт будет завышена, а его характеристики - по минимуму, но важен сам артефакт - допустим для выполнения квеста. Вот мне, скажем, в предыдущей попытке прохождения не досталось ни одной Горгоны. Сейчас - Горгон 7 штук и нет ни одного Вольвокса. Арты это дешевые, но квестодатели частенько их требуют.

 

 

Вряд ли это будет сделано, но... Почему бы не сделать связанную систему личных ячеек. Положил что-то в личную ячейку у Сидора, можешь забрать эту вещь у Бармена. Ну, скажем, надо будет не только заплатить за ячейку, но и отдельно за доставку содержимого удаленной ячейки ("удаленной" - находящейся вдалеке, а не уничтоженной ;) ). Ну и подождать денек-другой. Решится проблема транспортировки немеренного количества трофеев-артов из одной точки в другую. Надо все же не забывать, что это - игра и кроме высокой степени реалистичности, должна быть и определенная степень комфортности игры. В конце концов, торговцы могут организовывать "корованы" (с) по доставке тех самых грузов. А заплаченные вами деньги-артефакты пойдут на покрытие расходов этих караванов.

 

Изменено пользователем Old_Nick
  • Согласен 3
  • Не согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вдогонку

Не хило было бы реализовать возможность выбора одного артефакта из кучки... Ну, в смысле - имеется сотня контейнеров с артефактами, нажав "Изучить" мы можем посмотреть какие артефакты там лежат и, жамкнув на арт, увидеть его описание. Было бы еще круче, если бы мы могли таким образом вынуть арт из контейнера в рюкзак.

 

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...