Перейти к контенту

[SoC] Торговля


Рекомендуемые сообщения

 

 

К сожалению никто так и не высказался по поводу своих мыслей или какой-то реализации, видимо я один воюю с невидимым врагом.

Не думаю, что идея превращения Сталкера в симулятор торговли будет сильно востребована... Так же, как и потуги Дизеля, претащив в игру несколько сот танков из WoT и всякую авто\танко\авиа\технику из других игр, превратить Стлкера в авто\танко\авиа -симулятор.

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Больше, чем на Меченого-миллионера, жаловались только на Меченого-терминатора. Экономическая модель необходима как минимум для придания интереса.

А я и не против, но в игре определенного жанра, все геймплейные компоненты должны соответствовать этому жанру(это мое мнение). А то, что я вижу в посте Карлана:

 

 

...вялотекущей и галопирующей инфляции...

...реалистичную модель дисконтирования...

на мой взгляд ближе к стратегиям и симуляторам. Все эти инфляции - какой от них смысл в игре ? Что-то будет дешеветь, а что-то дорожать ? Тогда надо привязывать к инфляции все. Регулярные задания - если торгаш начинает дешевле платить за хабар, и дороже просить за свой товар, то абсолютно логично будет, что сталкеры будут поднимать расценки за услуги типа "Зачисть место, туда туриста приведут", "Найди мне Золотую рыбку - не обижу". Техники\медики так-же должны корректировать свои расценки. И какой смысл просто наращивать кол-во нулей\разрядность сумм, которыми будут оперировать участники торговли ?

Насчет DTL - это уже более адекватно в отношении жанра игры, все красивенько и бесспорно необходимо. Но с учетом правленного двигла: к примеру, кто-то свой проект делает, что-то свое в двигле правит - и для того чтоб использовать чудесную новую торговлю, должен похерить свои правки, заменив бинарники на предлагаемые Карланом ? Мало кто на это пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Незмаметных мелочей тоже никаких не покупаешь, сытость - фикция, еда в оригинале не нужна, медикаменты на трупах. Возможно, да, для перестраховки купишь 5-10 бинтов и пару аптечек раза два за игру. Патронов много. Да, в общем-то, всегда найдется из чего пострелять, а боты блещут искусственным интеллектом настолько, что чем в них стрелять - все одно.

Ну так все это, на мой взгляд, надо решать не за счет каких-то хитропопых моделей торговли, а корректировкой и приведением к разумному всего вышеперечисленного. Еда не нужна - кто\что мешает сделать ее нужной ? Боты тупые - так дорабатывать AI-паки + может уже пора в движке боевку поковырять, прибавив ботам умишка ? 

Почему-то в основном, для предотвращения ситуации "Меченый-миллионер" пытаются всякими способами урезать доходность от хомячества. А может правильнее добавить больше геймплейных расходов ? Те-же аккумуляторы\батарейки для всего электронного: фонарик, детектор, ПДА.

Платные услуги техников\медиков: про техников и так все ясно, насчет медиков - убрать нереальное действие антирада и сделать выведение накопленного радиоактивного загрязнения организма за соответствующую плату. Про еду уже сказано, но кроме еды, взрослому человеку требуется до 2-х литров воды в сутки. Фильтры для противогазов - они имеют свой срок защитного действия и то-же стоят денег.

Патронов много ? Тут то-же можно над балансом поработать: понятно, что "отечественного" калибра 9х18, 5.45х39, 12-й и 16-й гладкоствольные будут всегда в достатке - все в основном ими шмаляют, и вполне логично собирать их с трупов. Но натовские патроны можно сделать значительно дороже, да и всякие специфические - гаусс-кассеты\крупнокалиберные\редкие. Опять-же баланс расхода патронов - логично, что на убийство топтуна, с его твердокаменной башкой и тушей весом на тонну, или химеры, с ее дублированием жизненно важных органов, должно тратиться приличное кол-во каких-нибудь слабеньких 9х18(19), дроби 12 и 16 калибров.

Насчет полного ассортимента сразу у всех торгашей: оно конечно правильно, что торгаш никогда не станет товар ныкать, его работа - продать и получить свой навар. Но к примеру на Кордоне, где в основном новички, которые и артов серьезных(а значит и дорогих) в руках еще не держали, какой смысл выставлять на продажу СКАТ-10 за пол-лимона, если никто его купить не сможет ? А вот под заказ, что-то не свойственное конкретному торгашу, но с соответственной наценкой - это нормально.

Изменено пользователем Murarius
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Просто чем больше различных подсистем я создаю, тем больше у меня получается ниточек, которыми я могу отрегулировать баланс

Вот тут точно могу сказать "Не верю!". Лично я не верю, что наличие кучи всяких подсистем в торговле может отрегулировать баланс. Потому, что, на мой взгляд, торговля является частью баланса игры, а не баланс является производным от круто переделанной торговли.

 

 

 

И еще раз повторю, что изначально спрашивал не о нужности того или иного фактора, а о том, кто как делал, и делал-ли. Все

Лично я, ни в одном из модов, в который играл достаточно долго, не заметил никаких инфляций\дисконтирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Карлан

Извини, но опять(на мой взгляд), все скатывается к экономическому\торговому симулятору. Причем - искусственному... Опять мысля - наладить баланс вытряхиванием\инфляцией\еще чем-то "полицейского" характера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Тогда ГГ больше будет нацелен на сюжет, а не на "хомячество"

Вот откуда вообще взялось это утверждение, что игроки поголовно увлекаются "хомячеством" ? У Вас есть какие-то статистические данные ? Озвучьте...

 

 

 

...но проблема обогащения через торговлю и иной обмен товаров на деньги останется...

Почему ты считаешь это проблемой ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...