Перейти к контенту

[SoC] Торговля


Рекомендуемые сообщения

Не думаю, что идея превращения Сталкера в симулятор торговли будет сильно востребована...

Абсолютно не согласен. Больше, чем на Меченого-миллионера, жаловались только на Меченого-терминатора. Экономическая модель необходима как минимум для придания интереса.
  • Согласен 2
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А ее конечная цель - обойти всех в финансовом плане, или все-таки дойти до Монолита?
Тогда торговлю надо вообще убирать. Ну бред же - Меченый со снайперкой и миллионами! :) Я лично за то, чтобы кто-то довел торговлю до ума, раз уж приобретение ценностей и их сбыт заложены в игре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

усложнение прохождение сюжета (Вы его не меняете)
Но @Карлан этим вроде и не планировал заниматься. Его торговля (так, как он ее видит) может подойти к тому или иному сюжету. Не говоря о том, что наверняка найдется фанат, который будет разрабатывать сюжет с учетом этой торговли.

 

 

Хотя не вижу ни одной причины, почему у успешного сталкера не должны копиться миллионы.
Хороший вопрос. Но в таком случае теряется интерес к боевке и [оригинальному] сюжету.

 

 

У успешного сталкера должны копится миллионы - тут я не спорю
Вот я бы все-таки поспорил. Правда, нужно сначала определиться с тем, что считать успехом. В среднестатистическом моде (а тем паче - в оригинале) для достижения Монолита миллионы вовсе необязательны.

 

 

если ты запустишь свою симуляцию и у тебя будет инфляция - значит ты корректно смоделировал капиталистическую экономику.
Я так понял, суть в этом и состоит - моделирование нормального капитализма. А не райские кущи, как в оригинале, и не котомку с посохом, как в модах, где торговлей озаботились методом "отобрать и не делить".

Вот, собственно, суть:

 

 

Меняется оно там себе и меняется, игроку до этого дела нет, это глубоко подкапотная телега, о которой игроку можно вообще не знать

Важен конечный эффект. Если, наконец-то в деньгах (или в хабаре) в Зоне появится реальный смысл и интерес, значит, задача выполнена: экономика работает. Другое дело, что до ума ее довести будет ну очень сложно.

@Карлан, мне лично думается, что вопросы инфляции подключать рановато. Нужен торговый базис. Инфляцию же лучше (наверное) делать точно такой же подкапотной вещью для базиса, как и вся экономика Зоны для игрока.

Мне идея привести экономику к нормальному виду очень нравится. Не могу, правда, оценить, насколько она осуществима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вот откуда вообще взялось это утверждение, что игроки поголовно увлекаются "хомячеством" ?
Это очень просто.

Наверное, ни один мод не обходится без новых квестов. Оные влекут за собой в качестве награды какой-либо эксклюзивный ништяк.

Если ништяк продавабельный, то цена на него установлена очень высокая или даже неправдоподобно высокая.

Поскольку ништяки эти часто никак не влияют на прохождение (пройти до финала можно и без "Рубинового копыта псевдоизлома", например), то игрок продает его первому согласившемуся купить. На вырученные мильены покупает крайне необходимую водку и колбасу.

 

И кстати. ГГ не богатеет в оригинале только поэтому. А точнее, наоборот: в других модах ГГ богатеет исключительно поэтому. Ништяков понаделали, цены им задрали в небеса, а то, что экономика перекашивается на все стороны - это никому не интересно. Поэтому и торговля @Карлан'a будет работать только в том случае, если ГГ (или любой другой активный участник экономики) не будет получать что-то из воздуха, правильно тут сказали. То есть, в рамках модели добавление квеста "Убей кота Воронина" с наградой в стопиццот миллионов экономику перекосит напрочь.

@Карлан, не ставь телегу впереди лошади, послушай совета. Разработай модель так, чтобы к ней никто не подкопался - с конкретикой цифр на примере одного мода (любого). Поймешь полностью принцип, поймешь, как сделать универсализацию. И после этого внедряй. Потомки скажут спасибо.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Понимаешь, в этой экономике получается так, что хоть что-то, да не учитывается, потому что учитывание всего невозможно, ты об этом говорил. Но вот пример.

 

На старте игры тебе придется задать некий Х рублей. Это будет вся денежная масса игры на текущий, стартовый момент. Сразу возникает вопрос: хабар, имеющийся в Зоне, ты учитываешь как составную часть этого Х?

 

Если нет, то почему? Очевидно же, что модель накрывается медным тазом. Ну, так кажется, во всяком случае, глубоко не копаю.

Если да, то она все равно накроется. Или проработает, но очень недолго. Максимум до Бара. Причина - спавн.

Спавн ВСЕГО. Неписей, хабара у неписей, собак с их хвостами, артефактов в поле. Понимаешь, чтобы модель работала четко и понятно для рядового игрока (не ГГ), он должен соображать, что на что влияет! А в твоем варианте, если я правильно понимаю, экономике может доставить неприятности простой непись-хомяк, бродящий по локации и пылесосящий весь найденный на поле боя хабар. Хабар, который, кстати, появился в Зоне пять минут назад, вместе с заспавнившимся взводом солдатиков.

Ну и как его учесть? Такой хомяк, тобой убитый, привносит в экономику перекос уже одним своим прижмуриванием.

 

Еще одна (схожая) проблема заключается в том, что экономика в реальной жизни работает и развивается давно. А у тебя - игра, начало которой происходит после того, как ты решишь в нее поиграть и запустишь ее. Ты (точнее, твой ГГ) будешь поставлен в некие условия, в модель, которая сразу должна работать жестко, иначе в ней смысла нет. Я вот даже начинаю опасаться, что - совсем жестко, без допущений.

Но даже в случае 100%-го контроля моделью всех товарно-денежных отношений в Зоне будет один фактор, на который модель не сможет адекватно реагировать! Догадываешься, что за фактор? Игрок.

Не ГГ, а игрок, управляющий ГГ. А через него - и всей экономикой Зоны. Который может как грохнуть хомяка, так и тупо вывалить весь свой хабар, не учтенный экономикой, на рынок. А от количества набранного Меченым хабара, как известно, может загнуться любая экономика.

 

Я не экономист и не программист. Но вот с точки зрения игрока я не вижу пути решения вопросов, находящихся на поверхности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_Val_, жесткий бартер тоже представляется нормально рабочим только до середины игры. А потом ГГ, вернувшийся с Радара на Кордон, одной "Ночной звездой" скупит всю деревню. @Карлан, возможно, поэтому и против.


 

 

А вот это регулируется при помощи Нотепада
Ну... да, но ведь делать это нужно ДО формирования начальной стадии экономики? Тогда мы возвращаемся к тому, что хомяки (игроки-хомяки, не неписи :) ) будут недовольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...