Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Народ, а можно как-то заставить неписей ходить на локациях и между ними? А то всегда один везде, будто у всех сталкеров всё есть и им не надо ходить за хабаром) Из-за этого базы и лагеря очень забиты и когда подходишь к таким местам, фпс падает... Их бы отправлять по Зоне, если у костра количество превышает максимум)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Человек из ада сказал:

@Charry, на сколько я помню, неписи время от времени ходят по зоне. По крайней мере, в версии 0.5 такое точно было. Помню, когда по Янтарю ходили вояки и погибали в аномалиях. Если есть желание, можешь подкорректировать A-Life и сделать Зону более живой, а потом обмазываться зелёными жуками :good:

У меня вояки на Янтаре и сейчас дохнут в аномалиях. Один вояка пошел лутать мутанта, который сгинул в аномалии, а дальше как цепная реакция на остальных вояк... Так и передох весь лагерь на Янтаре. А в каком смысле подредактировать A-Life и сделать Зону более живой? Ты про радиус A-life на локации или про включение Offline A-life на всех локациях одновременно? Ну чтобы как в Call of Chernobyl например, они передвигались по всей Зоне и никто никому не мешал, сразу чувствовалась жизнь сталкеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Человек из ада сказал:

@Charry, ты слишком всерьёз воспринял мой сарказм) Не советую вообще корректировать в файлах мода что-либо. Судьба Зоны и так не отличается стабильностью, но, по крайней мере, в последней версии вылетов стало на порядок меньше. Чего нельзя сказать про различные фризы и тормоза. Что я могу посоветовать, так это накатить сверху облегчённый пак текстур. С ним игра будет кушать куда меньше оперативной памяти.

Да у меня она лагает только на предбаннике. На других локациях даже в лагерях фпс стабильный. Я на предбаннике уже думал всё, придется переходить на автоматические стволы из-за невозможности прицелиться нормально) Значит нпсов никак нельзя заставить гулять между локациями и по ним?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.07.2017 в 15:28, Человек из ада сказал:

Это вполне себе возможно, но сделать это будет не так просто. Представь, тебе придётся написать систему, по которой НПС будут ходить между локациями, да так, чтобы всё это работало стабильно. В своё время пытался немного оживить Зону в СоС, когда ещё не было всяких дополнительных аддонов и сборок. В итоге, неписи вовсе не сидели в лагерях и всё время ходили от одной локации в другую. Опыта в этом деле у меня ничтожно мало и исправить данный косяк я так и не смог. Зато на зелёных жуков насмотрелся вдоволь) Возможно, когда-нибудь и Судьба Зоны сможет потягаться с Call of Chernobyl в плане оживлённости игровых уровней. Но это уже совсем другая история.

 

P.S. Вообще не вижу смысла сравнимать СоС и СЗ, так как это абсолютно две разные модификации. На сколько они похожи, на столько они и отличаются друг от друга.

Еще до релиза 0.5 версии постоянно говорили, что в Судьбе Зоны и нпс и мутанты будут переходить между локациями, видимо это какая-то другая 0.5 версия)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...