Брики-Чик 19 Опубликовано 31 Июля 2016 (изменено) Кто-нибудь сталкивался с электорхимерой? Это вообще засада, убить почти не реально из-за слишком большого радиуса поражения электро разрядом, я не знаю, может быть так задумано но считаю, что надо уменьшать как радиус поражения (минимум в двое, а то и больше) и наносимый урон. Реальная игровая ситуация, кто хочет попробовать на себе, что это за тварь и как она лупит, загрузите мой сейв. http://dropmefiles.com/fBfCw Сижу на камне в Лесной Долине, возле меня звериная тусовка, кого там только нет: медведи всех мастей, когти смерти, гиги-прыгуны и обычные, кровососы и химеры, снорки. Не спешите стрелять, как минимум половина зверья перебьет друг друга, а через минуту будет выброс. Вообще я на локу забежал за тайником мастера, а зверье загнало меня на камень. Убить электрохимеру с этого камня не реально, она бьет разрядом очень далеко (метров 25-30). Пробывал и одной единственной эфкой, бросал в толпу мутов и прятался за камень - безполезно, убивает током от химер и через камень, получается что только бежать остается, обидно, столько трофеев от зверья из-за этой твари невозможно хапнуть. Изменено 31 Июля 2016 пользователем Брики-Чик Зона - это место, где под каждым кустом тебя может поджидать ЗЕЛЁНЫЙ ЖУК :-) Зона - это место, где каждую секунду может произойти ВЫБРОС на рабочий стол :-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Брики-Чик 19 Опубликовано 1 Августа 2016 разгрузка ваша М22 никуда не катит Разгрузка М22 меня устраивает по причине того, что в нее можно положить целых 6 артов в отличии от тактик_харнес, где место всего для 2, с учетом того, что я активно юзаю арты М22 - это мой выбор на данном этапе игры. За Ваш вариант сейва спасибо но я уже давно продвинулся дальше и экза Свободы у меня есть, нашел в другом тайнике на Радаре. По поводу опасной сборки артов, не вполне понимаю, что Вы имеете в виду, у меня есть арт "блуждающая частица" который чинит экипировку, ношу его не снимая, поэтому в ремонте не нуждаюсь. почему Зандер до сих пор считает, что химера должна бить на четверть карты. Жди правок от заинтересованных лиц. Будем подождать, как говорится. Зона - это место, где под каждым кустом тебя может поджидать ЗЕЛЁНЫЙ ЖУК :-) Зона - это место, где каждую секунду может произойти ВЫБРОС на рабочий стол :-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Брики-Чик 19 Опубликовано 2 Августа 2016 (изменено) часто ли вы ВСТРЕЧАЕТЕ такого мутанта? Действительно, не часто и это с точки зрения сбалансированного и продуманного геймплея оправдано, в игре должны быть ОСОБО опасные мутанты, но вместе с тем, в игре должна быть предусмотрена возможность и тактическая схема для их уничтожения, расстрелять с дистанции или в близи с камня, я понимаю что она не бессмертна, но вопрос в том, что уничтожить ее в существующих реалиях с дальней дистанции почти не реально не говоря уже о ближней, влупить ей рожок из автоматического оружия или с РПГ(если повезет) этого ей не хватит насколько я понимаю, а дальше она прибежит к ГГ и всё - затык. Однако, я уважаю Ваш взгляд как автора, выскажу лишь свое мнение по поводу существующего баланса, насколько я понимаю он будет еще в какой-то степени правиться, полагаю в моде стоило бы пересмотреть концепцию соотношения живучести монстров с наносимым уроном от оружия по некоторым мутантам, а также уроном самих монстров. Играю на уровне ветеран и вот считаю нелепым, когда зомбарь одним ударом, который еле ноги волочит или снорк своим фирменным пинком и прыжком может убить ГГ. Конечно, баланс это дело вкуса и привычки, я лично предпочитаю тяжелый хардкор но только без признаков маразма, например всаживать монстру по пять рожков в голову это не хардкор, это маразм. Настоящий хардкор - это геймплейный комплекс и достигается он тонкой настойкой баланса в соотношении урон/живучесть монстров со стоимостью боеприпасов и возможностью их приобрести, а также различные девайсы и экипировка позволяющие иметь широкую возможность подобрать все необходимое для выживания под себя, свой стиль игры. С учетом того что монстров в моде очень много, думаю можно было бы уменьшить их живучесть к тому же это позволило бы повысить выживаемость НПС на стоянках, а то гибнут просто пачками, может это кому-то по нраву, но не для меня, я не любитель "мяса" и Ваш мод меня зацепил не этим. Для меня важным в сталкере является фактор выживания, когда каждая найденная банка консервы это почти праздник, что бы все игровые предметы имели действительную ценность. В моде, в существующем виде, многие предметы теряют свою ценность и я их даже перестал покупать по причине того, что их полно (часто гибнущие НПС как источник) и нет особой сложности их добыть, кстати, добыл у монолитовцев в Припяти кучу противорадиационных ампул но сей предмет не имеет в контекстном меню кнопки "применить" хотя возможно у меня нет какого-то девайса, например шприц-инжектор. не все вообще существа зоны ОБЯЗАНЫ быть убиваемыми Очень спорное утверждение, как сказал бы главный герой из фильма Хищник-1: "если его можно ранить, значит его можно и убить". Изменено 2 Августа 2016 пользователем Брики-Чик 1 8 Зона - это место, где под каждым кустом тебя может поджидать ЗЕЛЁНЫЙ ЖУК :-) Зона - это место, где каждую секунду может произойти ВЫБРОС на рабочий стол :-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение