Zander_driver 10 321 Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 321 Опубликовано 3 Июля 2016 amk) нету. И хватит уже рыться в костях динозавров. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 321 Опубликовано 3 Июля 2016 Отмечу, у Барта версия мода отличается от релизной на этой версии саббат снимал 2-й сезон дневников тестера. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 321 Опубликовано 3 Июля 2016 и карты, с развернутой панелью отметок, и задания вот только датчики найти не могу...... Если что, искать их по принципу "Ходить с зажатой кнопкой F" - эффекта не даст. они не являются инвентарными объектами, на них никаких надписей не будет. спавнятся рандомно где-то в указанной области, искать в траве Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 321 Опубликовано 3 Июля 2016 А что делать, если один из датчиков заспаунился внутри аж 3-х аномалий, сидящих в одном месте? Любая попытка подойти ближе 7-8 метров, заканчивается "перезагрузкой". Вообще по этим квестам на поиск датчиков, датчики спавнятся с запасом. Так что если ОДИН датчик заспавнился так что его не достать - забейте и ищите другие. У Гг переносимый вес тонна, не слишком ли это читерно Вообще ни грамма не читерно, потому что носить эту тонну он сможет только в чистой теории. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 321 Опубликовано 4 Июля 2016 (изменено) Еще вопрос возник - не могу найти костер в городке, а жрать ГГ хочет как подорванный... Костры только в деревнях?? Поесть можно и без готовки. Хлебушек какой-нибудь или консерву ИМХО со сном что то ненормальное творится - поспал восемь часов, через 4 часа ГГ опять спать хочет... Накопление сонливости зависит от утомляемости. Если у вас ГГ постоянно бегает и прыгает как сайгак, спать захочет быстрее. Что надо сделать, что бы получить задания на охоту Добыть любое оружие лучше пистолета. Изменено 4 Июля 2016 пользователем Zander_driver 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 321 Опубликовано 4 Июля 2016 Может, нужны еще какие-то ингредиенты? Посмотрите в книгу рецептов, найдите интересующий рецепт, посмотрите что для него нужно. чего не хватает, будет выделено красным цветом. И кстати, гречку и т.п. "солидные" продукты нельзя готовить в чайнике, подойдет только котелок. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 321 Опубликовано 4 Июля 2016 (изменено) Если уже есть задание - значит идите сдавать. Если задания нету - возможно баг, а возможно ствол не натовский. Вертушки полетят по факту провала натовского задания о доставке ствола. Если задания не было - то и провала не будет. Изменено 4 Июля 2016 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 321 Опубликовано 4 Июля 2016 Дозиметр помогает только обнаружить очаги радиации. Против фоновой радиации на локациях он никак не поможет. Уже говорили но я повторюсь - просто набирайте все возможные средства которые добавят вам защиты от радиации или средства борьбы с ней. Комбезы у которых показатели защиты от радиации лучше чем у куртки. Как было верно замечено противогазы и т.п. снаряжение - тоже помогает защититься от радиации. Если в сумме пассивной защиты все же не хватает, тогда запасаться антирадом и водкой, и глотать при необходимости, стараясь добыть хабар для покупки комбеза который все же позволит вам гулять по желаемой локации. так как артов нет, нужно будет ждать, пока пройдет выброс? Это не верно, Игра стартует как бы в условиях что один выброс был только что так что артефакты есть. После следующего выброса конечно будут еще, но не стоит надеяться что их станет прям существенно больше чем было. Поищите в аномальных зонах, на стартовой локе это котельная и озеро к северу от аэродрома. И в таком случае вопрос остаётся - как контролировать обмен, и не отдать хороший артефакт при сделке? Ну вообще-то для такого контроля были среди прочего, задуманы контейнеры. Если у вас допустим, часть артефактов лежит в контейнерах, а часть без них, то торговец всегда будет в первую очередь забирать те которые без контейнеров. О том чтобы расширить эту систему еще и по признаку находится ли артефакт в кармане или нет, я как то не подумал Но это можно исправить 1 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 321 Опубликовано 5 Июля 2016 Они такие дорогие? Да контейнеры дорогие. Как готовить? В чайнике/котелке на костре. Где фляжку наполнять с водой? Нигде, она уже полная и я вам уже на это отвечал сутки назад. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 321 Опубликовано 5 Июля 2016 1)Как проявляется взаимодействие? С положительным исходом для перса или отрицательным? Что может произойти с артефактами при взаимодействии. 2)Работают ли артефакты в рюкзаке, если да, то зачем их вешать на пояс? Спонтанное взаимодействие артефактов - всегда негативно для ГГ, в плане хп/радиации/выносливости. Проявляется когда в рюкзаке + на поясе достаточно много артов, чем их больше, тем чаще и сильнее эти реакции. Артефакты работают из рюкзака примерно в 3.5 раза слабее чем из карманов. Я думаю нет нужды объяснять, зачем их в карманы брать. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 321 Опубликовано 6 Июля 2016 Подскажите как арт с кармана в снять? ЛКМ по карману - карман открыли: ПКМ по арту - появился список действий: Нажать "Выложить в рюкзак" Выбросить сразу на пол, из карманов разгрузки/комбеза ничего нельзя. вопрос как узнать что они означают? немного позже запилю гайд по худу, раз так) 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 321 Опубликовано 6 Июля 2016 а мутанты что часто нападают на блокпост НАТО не засчитываются. Бар Лейка находится в деревне Дитятки. а блокпост нато совсем в другом месте. Если в задании сказано что нужны мутанты в радиусе 200 метров - значит они там есть, ищите. Если бы их не было, вам бы не выдали такой квест. Если в какой-то момент произойдет такое, что мутантов в требуемом радиусе нет, ушли допустим - квест автоматически станет выполненным но со снижением ранга награды. Между прочим. Если у вас в списке заданий висит квест на каких то мутантов, вы можете у любого нпс спросить, не видел ли он таких мутантов которые вам нужны по квесту. Поспрашивайте у неписей, возможно кто-то вам подскажет где найти. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 321 Опубликовано 6 Июля 2016 Есть другой хакер в подвале бара "Лейка", в дитятках У меня есть Самородный Платина Что же в "удачные находки" не запостили? Постараюсь к следующему патчу менял доделать. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 321 Опубликовано 8 Июля 2016 Походу меняют хабар те, к кому нпсы посылают при запросе "кто здесь может предложить работу?" Совершенно верно. Сам диалог менялы доступен только если репутация не ниже чем "Нормальная". Узнать свою репутацию можно у того же работодателя/менялы. Из разгрузок. Если не считать разгрузки "Умка" и "Елка", которые очень хороши именно для дроби, но совсем не хороши для артов, то из относительно доступных вариантов да, ДПМ хороший вариант. Варианты получше - значительно дороже и трудно-доступнее. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 321 Опубликовано 9 Июля 2016 Есть. Но это один из самых дорогих предметов в игре Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 321 Опубликовано 9 Июля 2016 вылетел 4-е раза. Логи где? что-то будет делаться в данном направлении? 8-й патч поставлен? если надета куртка карманы брюк недоступны? Так и должно быть. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 321 Опубликовано 9 Июля 2016 (изменено) Затем рашил ПДА\инвентарь посмотреть, пока пытался понять шо там к чему - вылетел 4-е раза. Вы хотите сказать, что я с первого раза обнаружил какие-то особенные, ранее неизвестные, супер-замороченные\хитропопые вылеты ??? Да. Иначе какой был вообще смысл писать в эту тему. Итак, где логи? детектор электронных источников Обнаруживает ПДА. т.е. их владельцев - сталкеров, НПС. В живом и мертвом виде. Изменено 9 Июля 2016 пользователем Zander_driver 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 321 Опубликовано 9 Июля 2016 Котелок с трупов подобрать при достаточном везении. Про мутантов у любого нпс спросить. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 321 Опубликовано 11 Июля 2016 Очень даже можно И даже не единственным путем а разными. ЧАЭС и ЧАЭС-2 в СЗ, если говорить именно о наличии переходов на другие локации - в некотором смысле проходной двор 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение