Перейти к контенту

OGSE - Флудилка


Wlad777

Рекомендуемые сообщения

С чего это только Вепря прокачанного юзать?

Я с дробовиками магазинными только в подземки бегаю (ограниченное пространство) или против мутантов пользую. На открытой местности и против людей - 7,62. У других - свои предпочтения.

Будут бегать с разными наборами стволов, особенно в свете озвученного анонса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С АТП ничего не выйдет, потому что в ОГСЕ не обязательно штурмовать АТП, можно пойти, переодевшись в бандита, и решить вопрос мирно.

Вырезать эту возможность, потому как фигня полная: сразу после сдачи квеста Сидоровичу приходится бежать и зачищать АТП. Иначе там группа Петрухи гибнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Даже если отбросить этот момент.

Каждый раз не будешь костюм бандюка одевать, проходя мимо АТП. Да и Сидорович квест на зачистку даёт. Смысл решать вопрос с Шустрым мирно, если рано или поздно "зацепишься" с этой группой бандитов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

dPlayer, sto1en

Ну, если только так - сюжет разнообразить да плащом разжиться)

Смысл мирного решения вопроса был бы, если б бандюки могли Шустрого при штурме убить как заложника. Мол, хочешь с трупа флешку взять - иди на штурм. Хочешь спасти парня - пытайся договориться. Сегодня вот специально проверял: иду штурмовать АТП, бандюки на меня лезут. На Шустрого - ноль внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ну, тогда квест до ума довести. Чтобы было понятно для чего это мирное решение нужно. При штурме АТП бандюки пытаются убить Шустрого. Тогда всё чётко вырисовывается: либо штурмуй АТП и пленника могут убить, либо пытайся обмануть/договориться и вывести живым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@КрокоСталкер,

А ты уверен, что разработчики нуждаются в предложениях? Что касается новостей, то они известны - как только, так сразу. ;)

Уверен. Иначе бы тема "как сюжетно научить геймера пользоваться сменными аддонами" и ряд других тут, во флудилке, не поднимались.

По поводу новостей - их тут тоже публикуют. Новые анимации оружейки, например.

Правда, всё это в разделе OGSE. Хотя проект завершён, дорабатываться не будет и всё вышеуказанное надо бы, по логике, публиковать во вновь созданном разделе OGSR.

Изменено пользователем КрокоСталкер
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Не знаю. Тут субъективно. Как по мне, так на повторяющихся квестах можно нормально заработать. Даже в самом начале игры никогда нужды в деньгах не было. А дальше их под несколько миллионов может скопиться.

Но тут другой момент: их тратить не на что.

Изменено пользователем КрокоСталкер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

k01jan

У камрада чистый 0.6.9.2. установлен. А по этой версии нет ничего. Ни на оффсайте, ни тут. Было бы неплохо создать вторую ветку для обсуждения. По аналогии с темой NLC.

Изменено пользователем КрокоСталкер
  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...