den1s 57 Опубликовано 23 Августа 2016 (изменено) Владельцам слабых машин и ноутбуков - как выборочно пережать (оптимизировать) текстуры: 0. Сделать бэкап выбранной для пережимания/оптимизации папки 1. Скачать, распаковать https://yadi.sk/d/f5RQldUouS3ED, запустить файлом "Ordenator.exe" 2. Нажав на иконку папки в левом верхнем углу, указать программе путь к выбранной папке с текстурами 3. Проставить во вкладке "Textures" галки и прочее следующим макаром 3.1. Среди умных, начитанных людей бытует мнение, что для текстур с однобитным альфа-каналом (без градиентов в прозрачностях) лучше ставить сжатие DXT3 а не DXT5 - якобы текстурки тогда чётче получаются. Я чего-то как ни щурил свои слепые зенки, разницы не заметил. Но если кто желает попробовать - можно справа от второй сверху строчки "If mask image is 1bit, compress to:" поставить DXT3 вместо DXT5 3.2. Справа от предпоследней строки "Resize down (reduces texture dividing by 2 width and height)" можно выбрать большее или меньшее значение. "If > 1024" примерно приведёт все текстуры в папке к максимальному разрешению 1К, уменьшив те, которые больше и не трогая те, что меньше. Если видеопамять позволяет, можно 2К поставить. Ну а уж если совсем всё плохо - то 512. 4. (по выбору) Во вкладке "More/Extras" можно заставить програмку саму делать бэкап, поставив галку и выбрав одну из папок, куда бэкапить. Программа сжимает бэкап в архив (rar или 7z по выбору) 5. Сказать "Поехали", махнуть рукой, нажать кнопку "Start" 5.1. Если выдаст окно "Resize images?" нажать "Yes" 5.2. Если делали бэкап вручную, а не в программе, в следующем всплывающем окне с предложением "Make Backup?" нажать "No" 6. Уйти пить чай с пирогами, пока программа делает своё колдунство Первые кандидаты на пожим-пережим: \gamedata\textures\swmt \gamedata\textures\wpn Ясное дело, всё на свой страх и риск, невозможно точно сказать, не вылезут ли какие-нибудь бяки-буки после этой операции, в одного всё на свете проверить невозможно. У себя на ноутбуке (512Мб видеопамяти) пережал в 1К следующие папки: \gamedata\textures\act \gamedata\textures\detail \gamedata\textures\map \gamedata\textures\ston \gamedata\textures\swmt \gamedata\textures\terrain \gamedata\textures\wpn Побегал-попрыгал по нескольким локациям, вроде нормально всё, ничего не пищит-трещит, сейвы грузятся чуть быстрее, тормоза при доставании особо модных всяких пух пропали, визуально качество вроде такое же и все текстуры на месте (в упор под микроскопом всё не рассматривал конечно, если искренне волнует, чтобы было отчётливо видно высококачественные царапинки на трахтамате и трещинки в асфальте, возможно лучше ничего вышеописанного не делать и оставить всё как есть) Если кто видит ошибки, знает, как лучше - пишите. Уровень познаний во всём этом деле близкий к минимальному. Хорошая работа ! Её бы продублировать в шапке вот этой темы - http://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page-1 Изменено 23 Августа 2016 пользователем shahvkit 12 6 15 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
den1s 57 Опубликовано 10 Сентября 2016 (изменено) Некоторые изменения интерфейса. (обязательна сборка от 08.09.16 (NLC 7.1c.rar), только для ШФ-мониторов) Что переделано: - рюкзак, чуть более похожий изнутри на рюкзак; - диалоги, меню торговли, нычки, разгрузка и прочее в соответствии; - загрузочные экраны, более похожие на рисунки из альбома художника; - монохромный ПДА, нелёгкий и нерадостный, зато более похожий на прочие ПДА в игре; - все СМС тоже теперь нерадостные, с заголовком одного цвета (можно конечно сказать, что это типа специально для хардкора, но на самом деле просто не нашёл, как их потом в ПДА не цветными загонять); - заделаны магические сквозные дырки на часах на некоторых худах и заменено радующее глаз полосатое стекло на чуть менее полосатое и менее радующее глаз; - частично поправлено отображение всякого в окне счетчика патронов; - большинство того, что нужно было куда-нибудь подвинуть на элементах интерфейса, куда-нибудь подвинуто; - мелкие правки в некоторых текстах (отступы в объявлениях и контекстных меню, и прочее незаметное); - курсоры и музыка в главном меню (ибо что же это за правка, без музыки-то в главном меню и курсоров?!); - не удержался, на балансе light поменял звук АКМ на более православный, ибо то, что сейчас, слушать сил нет никаких неинтересно. Картинки: http://imgur.com/a/fh6yv Примечания: - через непрозрачный хардкорный рюкзак вспышки при варках артефактов видны нормально, но вот не будет видно смс-оповещение "Чужая нычка". Придётся по-хардкорному жать Esc, чтобы прочитать; - ПДА теперь должен быть по идее полностью монохромный, всё чёрно-зелёное, кроме ранее полученных меток на тайники и местами последней истории сообщений. Но если не с НИ начинать, а просто загрузкой текущего сейва, возможно в "Журнале/Истории" и "Справке" что-нибудь будет привычно-радостно-разноцветное. И ещё что-нибудь цветное, в квестах например. Можно попробовать забороть так: начать НИ, сбегать за медузой и контейнером и взять задание у Волка на документ из тоннеля. Сохраниться, выйти из игры, зайти и загрузить текущий сейв - по идее всё должно стать феншуйно-чёрно-зелёным; - курсоры хоть и страшные, зато много все статичные, можно менять, открыв блокнотом файл \gamedata\textures\ui\ui_ani_cursor.seq, поменяв там последнюю цифру на значение от 1 до 8, сохранив файл и перезапустив игру. Если всё-таки более по душе старое "крутицо-вертицо" - восстановить из бэкапа в папку \gamedata\textures\ui\ файлы: ui_ani_cursor_01.dds ui_ani_cursor_02.dds ui_ani_cursor_03.dds ui_ani_cursor_04.dds ui_ani_cursor_05.dds ui_ani_cursor_06.dds ui_ani_cursor_07.dds ui_ani_cursor_08.dds ui_ani_cursor.seq - все "Советы" на загрузочных экранах должны стать чуть более читаемые. Цвет на белый к сожалению вроде как без движковых правок не поменять, потому затемнен фон; - про периодическую "щель" в меню по правой кнопке в инвентаре и тонкие чёрные полоски в подсказках на карте в пда в курсе - пока не знаю, как починить; - гранаты и подствольные гранаты в окне счётчика патронов будет по-прежнему растягивать, чтобы всё нормально сделать, нужны скриптовые подмены текстур (и кто-то, кто знает, что это такое и как это правильно делать), но оно по сравнению с патронами-ножами-биноклями вроде не так критично; - в целом возможно (а скорее наверняка) что что-то где-то не доделано, не подправлено, сделано через известно место и т.п. В таком случае можно сделать скриншот гадости и заслать личным сообщением - может и починится в дальнейшем, если сумею/будет время - если установлен эмбиент-пак от tolyan799, можно (после установки обеих правок) сделать следующее: открыть блокнотом файл \gamedata\config\ui\ui_mm_main_16.xml в конце найти <menu_sound random="1" > <menu_music>music\menu_theme2</menu_music> <menu_music>music\menu_theme3</menu_music> </menu_sound> заменить на: <menu_sound random="1" > <menu_music>music\menu_theme</menu_music> <menu_music>music\menu_theme2</menu_music> <menu_music>music\menu_theme3</menu_music> </menu_sound> будут играть случайным образом все три эмбиента; Установка: 1: Скачать: https://yadi.sk/d/vGqzJXnJuz8SE 2. Бэкап папок: \gamedata\textures\ui\ \gamedata\textures\map\ \gamedata\config\ \gamedata\scripts\ 3. Бэкап текущего сейва или нескольких (на всякий случай); 4. Распаковать архив в папку игры с заменой файлов. Как водится - всё на свой страх и риск и до следующего обновления от разработчиков мода Дополнено: Данная правка предназначена для сборки от SOB. Некоторые изменения интерфейса без некоторых изменений ПДА: Ссылка - https://yadi.sk/d/e4kuu7ENv7cNA (всё то же самое, но ПДА и СМС в игре прежние, разноцветные) Установка на чистую сборку - такая же, как и у предыдущей правки. Если уже установлена предыдущая, сначала откат до чистой сборки, потом распаковать скачанный архив NLC7_interface_noPDA .rar с заменой файлов в папку игры. По вылетам в главном меню при изменении в "Опциях" вроде как разобрались - это баг выложенной сборки, к правкам отношения не имеющий. Изменено 13 Сентября 2016 пользователем shahvkit 1 8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
den1s 57 Опубликовано 21 Ноября 2016 (изменено) Матёрым меломанам и сочувствующим - музыкальной музыки пак. Иногда встроенная в NLC музыка надоедает и хочется чего-то другого. Чтобы спустя некоторое время понять, что лучше уж встроенная музыка... https://yadi.sk/d/bt8UCpxwzB6w5 Расплывчатое описание: Заменена музыка в приёмниках и мегафонах, кроме Агропрома (нет смысла менять) и Прапора (не поднялась рука на группу Любэ). Вначале, конечно, хотелось половину песен сразу заменить на безусловный хит "За тебя калым отдам", другую половину - на неизменный шлягер "Чёрные глаза", а всё оставшееся - на проверенное десятилетиями "На лабутенах". Но попытался более-менее уместных композициев подобрать, насколько возможно. Секреты установки и удаления: Установка: сделать бэкап файла \gamedata\scripts\sound_theme.script, распаковать архив в папку с игрой с заменой файлов. Удаление: восстановить из бэкапа в положеное место сохранённый оригинальный sound_theme.script, удалить папку \gamedata\sounds\music_custom\ Примечание: Поначалу может статься так, что не все новые песни вызовут неминуемое отвращение, а только некоторые. Потому можно их отключить. Для этого нужно сначала зайти в папку \gamedata\sounds\music_custom\ и там в соответствующих подпапках (знание английского на уровне "зэ тэйбол" приветствуется) найти нужную ненужную песенку (файлы ogg прекрасно играются foobar'ом каким-нибудь) и скопировать в буфер её название (без расширения). Затем открыть блокнотом или чем посерьёзнее файл \gamedata\scripts\sound_theme.script, включить поиск, вставить из буфера название шлягера, найти и удалить нужную строчку. Например, группа Битлз вызывает "чувство лищной неприязни"(с) и нужно срочно удалить песню "Let it be" из сетки вечернего вещания мегафона на Баре. Находим песенку (\gamedata\sounds\music_custom\bar_megafon\evening\let_it_be.ogg), копируем имя файла, находим его в скрипте, удаляем: Было: ph_snd_themes["dolg_speech_eve"] = {"music_custom\\bar_megafon\\evening\\godfather", "music_custom\\bar_megafon\\evening\\knocking_heaven_door", "music_custom\\bar_megafon\\evening\\let_it_be", "music_custom\\bar_megafon\\evening\\son_of_a_preacher_man", "music_custom\\bar_megafon\\evening\\southern_tree" } Стало: ph_snd_themes["dolg_speech_eve"] = {"music_custom\\bar_megafon\\evening\\godfather", "music_custom\\bar_megafon\\evening\\knocking_heaven_door", "music_custom\\bar_megafon\\evening\\son_of_a_preacher_man", "music_custom\\bar_megafon\\evening\\southern_tree" } Если удаляется последняя позиция в списке, то, понятно, убрать запятую с предыдущей строки. Проверялось на версии от SOB и моде HBM, но подходить по идее должно к любой версии NLC. Как водится, вдруг где что нехорошее, или просто мнение о вкусах высказать матерными словами - лучше в личном сообщении. Изменено 21 Ноября 2016 пользователем den1s 2 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
den1s 57 Опубликовано 12 Апреля 2019 On 4/9/2019 at 8:10 PM, Skill said: 1. Подвержена ли она (как артефакт), изменению параметра в balance_light.ltx, в строчке time_damage_coef, Да. On 4/9/2019 at 8:10 PM, Skill said: 2. Изменения износа артефактов, при правке, происходит со всеми уже имеющимися артами, Да. On 4/9/2019 at 8:10 PM, Skill said: ЧМ ловится (по моим наблюдениям) строго по времени, "Ловится" она на самом деле за несколько дней до того, как появится в рюкзаке. Просто не проявляется никак до поры до времени. Чтобы как раз перезагрузками не "выбивали" себе безоблачное настоящее, в месте, где всё должно быть по задумке нелегко и нерадостно. 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
den1s 57 Опубликовано 12 Апреля 2019 1 hour ago, Skill said: Вы сказали - ЧМ реагирует как все арты, на изменение time_damage_coef, независимо от времени изменения параметра, то есть, хоть до появления арта, хоть уже при его наличии, но у меня не выходит заставить её разлагаться. Порча ЧМ скриптовая. На апдейте раз в несколько секунд читается значение этого самого time_damage_coef, считается временной коэфициент, проверяется, находится ли ГГ в укрытиях для выброса или в местах исключений для аномалий (если да - то разряд будет в 10 раз меньше) и потом полученное чисто вычитается из состояния ЧМ. Во сне ЧМ не разлагается. Это как всё работает в теории. Что на практике у Вас - одному богу известно, что менялось, как менялось, зачем менялось Ну и в НЛС бывает что какой-то из апдейтов просто берёт и выключается. Тот же разряд аккумулятора, к примеру. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение