Перейти к контенту

Правки и модификации для NLC 7


BFG

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Матёрым меломанам и сочувствующим - музыкальной музыки пак.

 

Иногда встроенная в NLC музыка надоедает и хочется чего-то другого. Чтобы спустя некоторое время понять, что лучше уж встроенная музыка...

https://yadi.sk/d/bt8UCpxwzB6w5

Расплывчатое описание:

 

Заменена музыка в приёмниках и мегафонах, кроме Агропрома (нет смысла менять) и Прапора (не поднялась рука на группу Любэ). Вначале, конечно, хотелось половину песен сразу заменить на безусловный хит "За тебя калым отдам", другую половину - на неизменный шлягер "Чёрные глаза", а всё оставшееся - на проверенное десятилетиями "На лабутенах". Но попытался более-менее уместных композициев подобрать, насколько возможно.

 

Секреты установки и удаления:

 

 

Установка: сделать бэкап файла \gamedata\scripts\sound_theme.script, распаковать архив в папку с игрой с заменой файлов.

Удаление: восстановить из бэкапа в положеное место сохранённый оригинальный sound_theme.script, удалить папку \gamedata\sounds\music_custom\

 

 

Примечание:

 

 

Поначалу может статься так, что не все новые песни вызовут неминуемое отвращение, а только некоторые. Потому можно их отключить. Для этого нужно сначала зайти в папку \gamedata\sounds\music_custom\ и там в соответствующих подпапках (знание английского на уровне "зэ тэйбол" приветствуется) найти нужную ненужную песенку (файлы ogg прекрасно играются foobar'ом каким-нибудь) и скопировать в буфер её название (без расширения). Затем открыть блокнотом или чем посерьёзнее файл \gamedata\scripts\sound_theme.script, включить поиск, вставить из буфера название шлягера, найти и удалить нужную строчку. Например, группа Битлз вызывает "чувство лищной неприязни"(с) и нужно срочно удалить песню "Let it be" из сетки вечернего вещания мегафона на Баре. Находим песенку (\gamedata\sounds\music_custom\bar_megafon\evening\let_it_be.ogg), копируем имя файла, находим его в скрипте, удаляем:

Было:

ph_snd_themes["dolg_speech_eve"] = {"music_custom\\bar_megafon\\evening\\godfather",
  "music_custom\\bar_megafon\\evening\\knocking_heaven_door",
  "music_custom\\bar_megafon\\evening\\let_it_be",
  "music_custom\\bar_megafon\\evening\\son_of_a_preacher_man",
  "music_custom\\bar_megafon\\evening\\southern_tree"
  }

Стало:

ph_snd_themes["dolg_speech_eve"] = {"music_custom\\bar_megafon\\evening\\godfather",
  "music_custom\\bar_megafon\\evening\\knocking_heaven_door",
  "music_custom\\bar_megafon\\evening\\son_of_a_preacher_man",
  "music_custom\\bar_megafon\\evening\\southern_tree"
  }

Если удаляется последняя позиция в списке, то, понятно, убрать запятую с предыдущей строки.

 

 

 

Проверялось на версии от SOB и моде HBM, но подходить по идее должно к любой версии NLC.

Как водится, вдруг где что нехорошее, или просто мнение о вкусах высказать матерными словами - лучше в личном сообщении.

Изменено пользователем den1s
  • Спасибо 2
  • Нравится 2
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
On 4/9/2019 at 8:10 PM, Skill said:

1. Подвержена ли она (как артефакт), изменению параметра в balance_light.ltx, в строчке time_damage_coef,

Да.

On 4/9/2019 at 8:10 PM, Skill said:

2. Изменения износа артефактов, при правке, происходит со всеми уже имеющимися артами,

Да.

On 4/9/2019 at 8:10 PM, Skill said:

ЧМ ловится (по моим наблюдениям) строго по времени,

"Ловится" она на самом деле за несколько дней до того, как появится в рюкзаке. Просто не проявляется никак до поры до времени. Чтобы как раз перезагрузками не "выбивали" себе безоблачное настоящее, в месте, где всё должно быть по задумке нелегко и нерадостно.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Skill said:

Вы сказали - ЧМ реагирует как все арты,  на изменение time_damage_coef, независимо от времени изменения параметра, то есть, хоть до появления арта, хоть уже при его наличии,  но у меня не выходит заставить её разлагаться. 

Порча ЧМ скриптовая. На апдейте раз в несколько секунд читается значение этого самого time_damage_coef, считается временной коэфициент, проверяется, находится ли ГГ в укрытиях для выброса или в местах исключений для аномалий (если да - то разряд будет в 10 раз меньше) и потом полученное чисто вычитается из состояния ЧМ. Во сне ЧМ не разлагается. Это как всё работает в теории. Что на практике у Вас - одному богу известно, что менялось, как менялось, зачем менялось :) Ну и в НЛС бывает что какой-то из апдейтов просто берёт и выключается. Тот же разряд аккумулятора, к примеру.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...