Allira_Corp 1 Опубликовано 19 Августа 2017 (изменено) Наконец-то смогла запустить на динамическом освещении...На DX10/11 непонятный вылет по директу. По первым впечатлениям в целом крутой мод, особенно порадовали АИ (его активность, учет условий освещения и громкости звука) и обещанная оружейка (от оригинальной сгмовской глаза вытекают), хотя отдельные модели-текстуры оставляют желать лучшего (помпы ужасны). Ну и в целом графическая часть терпимая. Но... Баллистика вызывает вопросы. При стрельбе одиночными/дабл тап бандюк в куртке держит до 7 (!!!) попаданий в корпус пулей 9 мм ПММ и 3 попадания 7.62х39 ПС с ближней дистанции (до 20 м примерно). Короткая очередь пятеркой как правило летальна. Бандюк в комбезе типа наймитского напрочь игнорирует попадания в корпус тем же высокоимпульсным 9 мм при стрельбе одиночными (пистолет) в упор, можно хоть магазин всадить, даже не дернется - т.е. останавливающей способности у пистолетных 9 мм патронов нет,что делает пистолеты бесполезными. Да и 7.62х39 держит хорошо, что уже странно. Отстреливала бандюков под мостом с крыши элеватора (скс/акм) - утомилась. При этом перс в "Корсаре" окочуривается с 1-2- входящих. При этом крупных животных вроде кабана или плоти можно срезать парой-тройкой очередей обычной пятерки, а более мелкого псевдопес почему-то оказывается более живучим. Ладно, у плоти на башке глаза - уязвимое место, но мутировавший кабан-то почему быстро с мелкана падает, когда на кабанов берут минимум 7.62х54 или пулевые 12 магнум. В общем, хардкор хардкором, но баланс по огнестрелу странный. P/s/ Дебаг режим в моде есть? Изменено 19 Августа 2017 пользователем Allira_Corp Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Allira_Corp 1 Опубликовано 19 Августа 2017 6 часов назад, Riverdale сказал: Засяду на выходных и постараюсь кровь из носу доделать 2.0 хотя бы до играбельной беты. Лучше позже, да лучше, чем бесконечные бета-версии и фиксы на них. 6 часов назад, Riverdale сказал: Мод строго рекомендуется запускать на r2.5 - улучшенном полном, это связано как с багами SGM так и багами движка. Да, на нем и запускается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Allira_Corp 1 Опубликовано 22 Августа 2017 11 часов назад, Riverdale сказал: Обещанная бета. Немного побегала пока на Кордоне. По впечатлениям. 1. Вылетов за 2-3 часа игры нет, что приятно. Работает "ванильный" дебаг режим, что весьма радует, т.к. позволяет прописать в свойства ярлыка <-dbg -noprefetch -smap4096>. 2. Графика. Вполне прилично. Сразу обращают на себя внимания санрейз, которые заставили работать на r2.5. Неплохо, особенно в помещениях. Небо иногда из-за этого пересвечено, но не критично. ФПС более чем адекватный. 2. Баллистика - урон. В конфиги не заглядывала, по игре собой разницы с версией 1-2 не заметила. Постреляла по ногам-рукам и т.п. для разнообразия. Примерно поняла, чего вы хотели добиться, спасибо за разъяснения. Хотя 4 попадания в бедро семеркой/пятеркой/девяткой, чтобы нпс полежал 2 секунды... Лично мне не нравится, но в целом будет норм. 3. На Кордоне нет механика и рем. наборов. Это плохо. 4. Предлагаю ввести многоразовые <наборы принадлежностей для чистки оружия> и <швейные наборы> для починки брони. Эффективность 5-7% от максимального состояния. Многоразовые - значит, многоразовые, а не на 3-5 раз. 5. Нет перегрева оружия и взрыва в руках изношенного. Стоит ввести, перегрев - прикольная штука. 6. Как-то не разоралась с механикой стелса, как он все же работает? 10 часов назад, CiBrAiKeR сказал: Люди добрые у кого-нибудь остался мод версии 1.0 что в шапке указан? Скинте ссылочку на него плиз. Тебе сам мод или снайпер-пак нужен? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Allira_Corp 1 Опубликовано 22 Августа 2017 Пы.сы. Было бы неплохо, чтобы релиз вышел запакованным в db архивы, все же движок/ос переваривает их лучше, чем множество распакованных файлов. Пы.пы.сы. Если кому надо. Установщик S.N.I.P.E.R. Hardсore Pack 1.2.01. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Allira_Corp 1 Опубликовано 20 Сентября 2017 (изменено) Гм, а где связной на болотах по квесту на доставку военного груза? На обычном месте к северу от аванпоста его нет. Версия мода - демонстрационная бета. cozlevich, удали папка с игрой/appdata/user.ltx и запусти заново, выставь в настройках рендер 2.5 (улучшенное динамическое освещение). Изменено 20 Сентября 2017 пользователем Allira_Corp Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Allira_Corp 1 Опубликовано 26 Сентября 2017 В 22.09.2017 в 20:18, Riverdale сказал: Бетка собрана из скриптов разных версий, у нас теперь груз спавнится рандомно Да груз я нашла. Ну ок.) В общем и целом по демонстрации - мне нравится, особенно боевка и поведение оружия. Н.д.м. более адекватного в этом плане баланса не встречала, очень хорошо поработали. Жду релиза.) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение