Перейти к контенту

Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)


Riverdale

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Наконец-то смогла запустить на динамическом освещении...На DX10/11 непонятный вылет по директу.

По первым впечатлениям в целом крутой мод, особенно порадовали АИ (его активность, учет условий освещения и громкости звука) и обещанная оружейка (от оригинальной сгмовской глаза вытекают), хотя отдельные модели-текстуры оставляют желать лучшего (помпы ужасны). Ну и в целом графическая часть терпимая.

Но... Баллистика вызывает вопросы.

При стрельбе одиночными/дабл тап бандюк в куртке держит до 7 (!!!) попаданий в корпус пулей 9 мм ПММ и 3 попадания 7.62х39 ПС с ближней дистанции (до 20 м примерно). Короткая очередь пятеркой как правило летальна. Бандюк в комбезе типа наймитского напрочь игнорирует попадания в корпус тем же высокоимпульсным 9 мм  при стрельбе одиночными (пистолет) в упор, можно хоть магазин всадить, даже не дернется - т.е. останавливающей способности у пистолетных 9 мм патронов нет,что делает пистолеты бесполезными. Да и 7.62х39 держит хорошо, что уже странно. Отстреливала бандюков под мостом с крыши элеватора (скс/акм) - утомилась. При этом перс в "Корсаре" окочуривается с 1-2- входящих. При этом крупных животных вроде кабана или плоти можно срезать парой-тройкой очередей обычной пятерки, а более мелкого псевдопес почему-то оказывается более живучим. Ладно, у плоти на башке  глаза - уязвимое место, но мутировавший кабан-то почему быстро с мелкана падает, когда на кабанов берут минимум 7.62х54 или пулевые 12 магнум.

В общем, хардкор хардкором, но баланс по огнестрелу странный.

 

P/s/ Дебаг режим в моде есть?

Изменено пользователем Allira_Corp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Riverdale сказал:

Засяду на выходных и постараюсь кровь из носу доделать 2.0 хотя бы до играбельной беты.

Лучше позже, да лучше, чем бесконечные бета-версии и фиксы на них.

 

6 часов назад, Riverdale сказал:

Мод строго рекомендуется запускать на r2.5 - улучшенном полном, это связано как с багами SGM так и багами движка.

Да, на нем и запускается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Riverdale сказал:

Обещанная бета.

Немного побегала пока на Кордоне. По впечатлениям.

 

1. Вылетов за 2-3 часа игры нет, что приятно. Работает "ванильный" дебаг режим, что весьма радует, т.к. позволяет прописать в свойства ярлыка <-dbg -noprefetch -smap4096>.

2. Графика. Вполне прилично. Сразу обращают на себя внимания санрейз, которые заставили работать на r2.5. Неплохо, особенно в помещениях. Небо иногда из-за этого пересвечено, но не критично. ФПС более чем адекватный.

2. Баллистика - урон. В конфиги не заглядывала, по игре собой разницы с версией 1-2 не заметила. Постреляла по ногам-рукам и т.п. для разнообразия. Примерно поняла, чего вы хотели добиться, спасибо за разъяснения. Хотя 4 попадания в бедро семеркой/пятеркой/девяткой, чтобы нпс полежал 2 секунды... Лично мне не нравится, но в целом будет  норм.

3. На Кордоне нет механика и рем. наборов. Это плохо.

4. Предлагаю ввести многоразовые <наборы принадлежностей для чистки оружия> и <швейные наборы> для починки брони. Эффективность 5-7% от максимального состояния. Многоразовые - значит, многоразовые, а не на 3-5 раз.

5. Нет перегрева оружия и взрыва в руках изношенного. Стоит ввести, перегрев - прикольная штука.

6. Как-то не разоралась с механикой стелса, как он все же работает?

 

10 часов назад, CiBrAiKeR сказал:

Люди добрые у кого-нибудь остался мод версии 1.0 что в шапке указан? Скинте ссылочку на него плиз.

Тебе сам мод или снайпер-пак нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пы.сы. Было бы неплохо, чтобы релиз вышел запакованным в db архивы, все же движок/ос переваривает их лучше, чем множество распакованных файлов.

 

Пы.пы.сы.

Если кому надо.

Установщик S.N.I.P.E.R.

Hardсore Pack 1.2.01.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Гм, а где связной на болотах по квесту на доставку военного груза? На обычном месте к северу от аванпоста его нет. Версия мода - демонстрационная бета.

 

cozlevich, удали папка с игрой/appdata/user.ltx и запусти заново, выставь в настройках рендер 2.5 (улучшенное динамическое освещение).

 

 

Изменено пользователем Allira_Corp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.09.2017 в 20:18, Riverdale сказал:

Бетка собрана из скриптов разных версий, у нас теперь груз спавнится рандомно

Да груз я нашла. Ну ок.)

 

В общем и целом по демонстрации - мне нравится, особенно боевка и поведение оружия. Н.д.м. более адекватного в этом плане баланса не встречала, очень хорошо поработали. Жду релиза.)

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...