Перейти к контенту

Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)


Riverdale

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Оружие класс, а как мне вернуть систему начисления ранга за убийства, это фишка мода, зачем убирать её? Или я что-то не правильно понял? Кстати запрет на кидание гранат зря отключили, она не зря стояла, "нпс" начинают использовать лишь гранаты и "швырять" их на 100-150м с удивительной меткостью, так что если не сложно напишите хотя-бы в личку как вернуть это разрешение на запрет. Но 600 моделей оружия-это конечно высший класс, даже не верится.

Изменено пользователем Максим666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А что с иконками? Установил по инструкции, опыт есть, иконки вперемешку, очень расстроился, переделывать их все это такой мутняк. Может есть фиксик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Riverdale, Реально в рюкзаке не отображаются иконки, скачивал "Снайпер с фантомом" сверху скопировал мод ничего сложного в установке нет, заметил при перезарядке ак не вынимает обоймы, отдача у ак жутко дикая, такой даже у "печенега" нет...если я первый и единственный у кого проблемы с иконками, значит сам дурак, но своей ошибки я не вижу. Единственное могу добавить что у меня не широкоформат, надеюсь не из-за этого, кстати меню в начале тоже отображается не на весь экран и настроек изменения графики вообще нет, может так задумано не знаю...


 

 

Апд - если просто вставить файл ui_icons_equipment.dds от "хардкора" в "обычный" SGM 2.2 - выйдет "каша", поскольку в "хардкоре" в конфигах оружия прописаны другие координаты иконок.

но я же ещё умом вроде не поехал, ставить одни иконки без оружия :o Открыл ваш "Ui icon" на примере "вал" стоит в табеле x 0 y 4, w 5 h 2, в конфигах-15, 4, 4, 2-так-то.

Изменено пользователем Максим666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

У АКМ в реале та ещё отдача и подброс ствола, плюс раскачка от движения тяжёлой затворной рамы
Отдачу я всё равно подправлю-под свою видимую реальность, мелочи это-даже глупо спорить, если честно меня многое и в сборке "Албора" не устраивало и "Gazika", кстати у последнего очень хорошо "конфиги" прописаны, там к отдаче я не посмел придираться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
А мы об одном и том же моде говорим? В "хардкоре" иконка "АС ВАЛ" имеет параметры в конфиге "длина - 5, высота - 2, Х - 43, У - 41"

Посмотрел секцию 2009 года, там есть ещё секция 2012 года, увидел вашу секцию, да вы правы, но сути не меняет, я смотрел по табелю, сама текстурка в иконках у меня расположена по другому адресу почему-то. Говорю у меня "каша" как открываю рюкзак, кстати я смотрю кнопка открытия инвентаря у вас по умолчанию стояла на "TAB", я изменил-но опять же это никак не может влиять.

Изменено пользователем Максим666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Минификс поставил?

Какой минификс? Нет... Изменено пользователем warwer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не изменилось ничего...

 

@Максим666, доехал до дома, разобрались - по ошибке в архиве лежит ui_icons_equipment.dds от старой версии мода.

Вот последняя версия файла плюс ещё добавка:

 

 

 

 

Теперь с иконками всё будет ОК. Магазин АКМ увидели, в самом деле есть ошибка. К завтра проверим анимации всех АК и одним маленьким файлом исправим.

Не изменилось ничего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я подбирал хиты очень долго, но итог-1 пуля по "нпс-новичку" с пм и он падает раненый, с "калаша" одна пуля его убивает сразу ( не всегда-зависит от расстояния стрельбы), если по конечностям-упадет раненый, далее по возрастанию броников, комбинезон выдерживает одну пулю от "ак", вторая роняет его раненым, и так далее-вот я считаю идеал, но это трудно реализовать, я двое суток подбирал баланс. Там же надо учитывать расстояние откуда ведется стрельба-чем ближе ясное дело тем сильнее хит, лучше испытывать метров с 20, не далеко и не близко.

Изменено пользователем Максим666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Специально для @ArtFil, описания грузоподъёмности костюмов + минификс

 

 

Сразу предупрежу - понятия не имею, как формируется и с чем связана цифра, которая отображается внизу окна инвентаря - с реальной грузоподъёмностью костюма она связана как (реальная грузоподъёмность +20кг). Если найдётся добрый человек и объяснит, в чём я не прав - буду рад.

НПС получает разный хит от попадания в различные части тела различными боеприпасами. Так же у него открывается кровотечение в зависимости от того куда и чем ему попали. При этом на НПС может быть что-то около 20 разных костюмов, каждый из которых также по-разному защищает от разных типов боеприпасов. Урон и хит были для нас таким же камнем преткновения, как и отдача. У боеприпасов есть пробивающее, останавливающее и убойное действие, костюмы имеют разные схемы бронирования - всё это учитывалось.

 

Например, в наёмника в броне 4 класса можно хоть весь магазин 5.56 высадить, и если попадать в грудь - он останется жив. Но можно прострелить ему оба бедра из ПМ и ждать, пока он истечёт кровью. Кстати, НПС применяют бинты и аптечки.

В реальности никогда такого не будет, надо это прежде всего учитывать, никакой бронежилет не выдержит такое кол-во попаданий 5.56мм пули, в реальности вы будучи в самом крутом кевларовом бронежилете будете испытывать адскую боль от простой 9-мм пули, от нескольких выстрелов вы просто от болевого шока упадете, даже если он не пробьет-это раз, во-вторых с близкого расстояния он может и пробить, вообще бронежилете созданы чтобы сохранять жизнь, или минимизировать урон, пуля может даже его пробить, но зайдет не так глубоко, а расчеты вести вроде проникающего действия и т.д, никогда в сталкере это не реализовывали толково, кстати человека сложно убить сразу с огнестрельного оружия, если не в голову, не 50-ым калибром конечно, и не в жизненоважные органы, он будет долго в конвульсиях биться, а в большинстве модов -либо все пуленепробиваемые, либо все умирают от одной 9-ти мм пули, а баланс соблюсти надо ещё уметь. Вот я сейчас открою конфиги в вашем моде и увижу следующую картину-пистолеты дальше 50 м не стреляют, автоматы дальше 150 не стреляют, угадал? Дробь дальше 30-ти метров не улетает и т.д, но в реальности пистолет "пм" сохраняет разрушительное действие на расстоянии 500 метров, так-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Это что за аргументация моих слов? Терпеть умников не могу, ты пойди лучше теорию Дарвина кому-нибудь докажи лучше. Перед всеми тут расписываешь свои умозаключения, перед девочками как-то вернее выпендриваться, могут и не дать. Ничего тяжелее рогатки в жизни не держал, а строит из себя комбата воеводу. ты лучше иконки доделай для начала "мододел".

Изменено пользователем Максим666
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...