WizziGun 376 Опубликовано 13 Апреля 2016 Скачал, поиграл.Очень понравилось всё! В том числе и то что в моде есть старенькое оружие переделанное на нормальные анимации. А если в моде и есть недочёты то они незначительны.Рекомендую. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WizziGun 376 Опубликовано 13 Апреля 2016 @phorumer, А вы переделаете анимацию ППШ?Ибо эта анимация уже очень стара и не очень продуманная. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WizziGun 376 Опубликовано 18 Апреля 2016 @dwAxel,Имелось ввиду что надо использовать в твоём случае спавн от амк, менять его на спавн Н.А. не надо. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WizziGun 376 Опубликовано 26 Июня 2016 @phorumer, День добрый, хотел узнать, как обстоят дела с анимацией у ППШ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WizziGun 376 Опубликовано 26 Июня 2016 @phorumer, А анимации выдирать можете? Могу предложить один вариант из чуть другой игры для той же ППШ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WizziGun 376 Опубликовано 30 Июня 2016 Набрёл на такую модель ломика, думаю может в арсенале заменить лом? 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WizziGun 376 Опубликовано 11 Июля 2016 (изменено) Было бы круто сделать как в фаллауте, отдельные кнопочки(оружие, одежда, хлам, патроны), и всё сортируется. Изменено 11 Июля 2016 пользователем WizziGun 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WizziGun 376 Опубликовано 13 Октября 2016 Статус: разработка завершена. Даже при обнаружении какого либо бага фикса не будет? Или вы продолжите поддерживать свою модификацию, но выпускать нового не будете? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WizziGun 376 Опубликовано 15 Октября 2016 (изменено) Играл часа 2, вылетов не было, гулял по разными локациям но при подходе к одному из объектов на свалке вылет. Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 356 Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\wpn_m1891_body_bump.dds Не большой видосик с Н.А.4 и с моими наработками. Как допилю выложу для нар. творчества. Изменено 15 Октября 2016 пользователем WizziGun Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
WizziGun 376 Опубликовано 16 Октября 2016 (изменено) Добавьте пожалуйста в шапку как 1 и 2 оружия. Изменено 16 Октября 2016 пользователем WizziGun 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение