Перейти к контенту

Новый Арсенал


phorumer

Рекомендуемые сообщения

 

 

Бесспорно, что для ТЧ текстуры 2К бесполезны и оптимально нужно переходить на 1К. Факт подтвержден уже давно, но все равно все тянем и тянем эти 2К в надежде, что они, типа, лучше... ))

Выше 2К вообще противопоказано делать, иначе даже топовые компы будут офигевать от нагрузки.


1. Есть планы по адаптации к Рук Худ 2/3 ? 

2. По поводу шейдера самосвечения на худе: можно и длл с именно этой правкой из X-ray Extensions на отображение скидывать вместе с паком. На чистый тч вроде другой длл не будет ругаться. Если мод с правками движка или перекомпилен - рекомендовать не ставить (да и кажется эта правка и так будет включена наверняка).

3. штык-нож вроде можно реализовать и без подмен модели, главное чтобы были анимации и X-ray Extensions.

 

ИМХО

У меня есть планы на адаптацию Рук-Худ 3. Только сперва доведу свою сборку до ума. Я так мыслю, что ничего не выйдет с Рук-Худом, слишком много хлопот с ним...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, Вы не собираетесь портировать звуки выстрелов из STCoP на ЗП? А то эти звуки...Ну так себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

в моде есть звуки и из ЗП

Просто звуки стрельбы из STCoP более приятны ушам, иной раз не понятно из чего в тебя стреляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я тут немного задумался насчет баланса... Надо подправить коэффициенты иммунитета у зверушек, а то как-то странно, что здоровенный кабан дохнет с 2-х выстрелов из ТТ. Еще надо отбалансировать броньку из-за возросшего дамага пушек.

Изменено пользователем Scorpion_0890

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вылетов не должно быть без этого all.spawn?

Изменено пользователем phorumer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

бой против мастера, где 4 гранаты очень легкий вышел, 1 граната и труп)

Не надо ничего придумывать, нужно просто понизить дамаг взрывной волны и осколков, ну или повысить защиту от взрывов экзоскелета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

никаких вариантов совместить этот мод и OGSE нет?

Можно конечно попробовать, но мод и так требователен сам по себе, а если еще и новый арсенал добавить, тогда лаги будут даже на мощных системах.

Как только Новый Арсенал будет доведен до ума я попробую сделать адаптацию к OGSE но, никаких чудес не ждите.


 

 

особый патрон он так же как и оружие переносится? Например 5.7х28 для Р90

Нет. Конфиг патрона находится в файле weapon.ltx (Может быть и в другом месте.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

проблема в адаптации с ОГСМ

Насчет адаптации OGSM - писать мне, т.к. автор я. 

phorumer

Добавьте в шапку к адаптации, чтобы насчет вылетов писали мне, а не засоряли тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Сквозные обычно угловатые получаются, да и там нужно настраивать прицеливание, а это пустая трата времени. Лучше влепить текстуру и все.

Изменено пользователем Scorpion_0890

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@alex5773, Как раз из-за стволов, которые переполнят локацию и будут вылеты, а когда они начнутся - это все зависит от ОЗУ и вашего желания стрелять по НПС. А стандартный ПЫСовский уборщик работает по умолчанию и кстати он не всегда срабатывает по прошествии времени.

Изменено пользователем phorumer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Есть уборщик от Сяка, его не пробовал, я такой ставил на свой первый мод, все работало.

 

Тут просто у автора адаптации Нового Арсенала к OGSE возникла проблема с прикручиванием к этой сборке уборщика.

Насколько я понял, при прикручивании уборщика ломается g.script, при НИ сидор не хочет разговаривать, дверь бункера открыта, если с кем-нибудь попытаться заговорить - вылет.

https://www.youtube.com/watch?v=fw9bl2kh9Ic

 

* [win32]: free[2454468 K], reserved[93804 K], committed[1645968 K]
* [ D3D ]: textures[932447 K]
* [x-ray]: crt heap[269328 K], process heap[48458 K], game lua[26172 K], engine lua[160 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5145 K], smem[29230 K]
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
sv destroy object [90][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0090] [6158]
sv reject. id_parent [89][m_trader:escape_trader] id_entity [90][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0090] [6158]
sv destroy object [91][wpn_pm:wpn_pm0091] [6158]
sv reject. id_parent [89][m_trader:escape_trader] id_entity [91][wpn_pm:wpn_pm0091] [6158]
sv destroy object [93][wpn_knife:wpn_knife0093] [6158]
sv reject. id_parent [89][m_trader:escape_trader] id_entity [93][wpn_knife:wpn_knife0093] [6158]
! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...mes\s.t.a.l.k.e.r. - ogsm\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


stack trace:

 

Закомментировал строчку "log(string.format(fmt,...))" запустил, полетели ошибки в консоли:

! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil
! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_walker':_actor_is_nil
! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil
! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil
! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil
! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_walker':_actor_is_nil
! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil
! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_home':_actor_is_nil
! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_home':_actor_is_nil
! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_home':_actor_is_nil
! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_home':_actor_is_nil
! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil
! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_walker':_actor_is_nil
! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil
! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil
! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_walker':_actor_is_nil

 


Хемуль, вы человек так сказать ученый, может что-нибудь посоветуете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Сделай как я показал, все нормально работает, я проверил только что.

Сделал, помогло. Завтра выложу измененный бинд сталкер. Спасибо за помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Там вроде ничего не надо добавлять, удаление идет по классу оружия, если я все правильно понял.

Глянул я снова в уборщик, там из стволов прописаны только исключения. (Стволы, которые удаляются в последнюю очередь)

Изменено пользователем phorumer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

При вопросе "Что интересного расскажешь?" любому сталкеру - вылет.

Скинь лог в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В третьей версии будет движковая реализация патронов на поясе.

Насколько я знаю, из-за движковой реализации патронов неписи после отстрела магазина бегают с криками "не стреляй!" или это как-то поправимо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...