Перейти к контенту

Новый Арсенал


phorumer

Рекомендуемые сообщения

Совмести наверно всё же мушку и целик у серии АК(акм, акмс и т.д), и у сиг-550, у бизона можно немного мушку опустить ;) (пожалуйста если не трудно :) )

Правда ещё у многих надо, но это написал те у которых уж сильно смещены(некрасиво просто ;) ).

И ещё бы здорово было если бы ПМ заменил на нормальный. А то целик ужасный вообще. Ладно бы это был эксклюзивный ствол, а то стандартный, массовый так сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот сделал бы ещё кто адаптацию прицельных сеток под квадратные мониторы, вообще бы здорово было :)

Изменено пользователем phorumer
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Отсутствует уборщик трупов (я пытался его внедрить, но все безрезультатно.)

В stalkers.ltx дописать допустим

 

corpse_remove_game_time_interval = 6 ; in hours
stay_after_death_time_interval = 6 ; in hours
И при загрузках и переходах будут удаляться все трупы нпс кроме "уникальных"(Волка и т.д), если прошло указанное игровое время.
В monsters.ltx стоит 36 ч, но тоже можно убавить.
И будет валяться только оружие, т.к оружие мутанты не едят :D

 

 

В сборке нет уборщика трупов и оружия, поэтому рано или поздно могут начаться вылеты из-за переполнения локации предметами.

Это сколько реальных дней надо играть чтоб переполнение было? :)  

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

phorumer

Кстати а почему в консоли красным пишется вот это:

 

 

! auto-generated bump map: wpn_protecta_body_bump#

! auto-generated bump map: wpn_protecta_body_bump

 

 

Вроде бампы есть и прописаны.
Изменено пользователем phorumer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Нужно переделывать мировую модель...

Надо просто модель заменить на ту что в фиксе. Предыдущая версия. Исправление №2.

У меня никакого вылета нет, сейчас выкидывал специально.

Как раз из-за стволов, которые переполнят локацию и будут вылеты, а когда они начнутся - это все зависит от ОЗУ

Это сколько надо играть месяцев?

кстати он не всегда срабатывает по прошествию времени.

Как он может не срабатывать то? Он удаляет по прошествию времени, во время загрузки локации, т.е если время прошло то удалит, если нет то не удалит. 

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Сталкер поддерживает до 65534 объектов. При превышении данного предела начинаются вылеты типа Not enough IDs. Как быстро это может наступить, сказать сложно. Зависит от интенсивности респавна, и прочих составляющих. На чистой игре играть, скорее всего, придется достаточно долго. В различных же глобальных модификациях переполнение может наступить относительно быстро. Для этого и делают различные уборщики.

Я не играю с оригинальным респавном, всегда ставлю респавн 24-32 часа.

Так что мне никакие дворники не нужны ;)


 

 

я себе сделал на основе этого уборщика свой.

А почему в новый арсенал не включил его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А сам уборщик в архиве с модом?

А там хоть стволы новые то добавил в уборщик, или только оригинальные стволы удалять будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А в следующей версии будет убран подствольный гранатомёт со снайперского зига? :)

 

А то 1 на 2 поменял, подствол исчез, а рука осталась там где и была.

 

Спасибо что подсказал про анимации в худе, удалил и всё стало норм ;)

Изменено пользователем alex5773
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Автор, а версии мода с традиционной оптикой на все АК в моде не будет, ну т.е с ПСО-1? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это здорово что псо-1 будет :)

Но читая до конца дошёл вот до этих строк

Отдельная оружейка будет выпущена с небольшим опозданием, а возможно даже и не будет выпущена вообще

 

И это вот немного расстроило :mellow:

А может всё же будет? :)

Изменено пользователем alex5773
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А ты и не настраивай. Нормальное там прицеливание. Что за привычка у некоторых вместо того, чтобы играть, начинать все ковырять. Тем более многие конфиги были изменены, так что твое прицеливание может быть уже устаревшим.

Ну было бы нормальное не настраивал бы ;)

Ну и что изменены, недолго и совместить, всё быстрей чем настраивать заново, зрение портить.

Изменено пользователем phorumer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

- как уменьшить частоту спавна неписей

Вот для чистой игры с моей сборки http://www.fayloobmennik.net/6304860

Совместить не составит труда.

Надо лишь там вместо этого

idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)

Сделать вот так

idle_time:setHMSms( math.random(24, 32), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)

 

И будет спавн через 24-32 часа, можно любое своё время ставить.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт библиотекаря не знаю, но вот бтр на кордоне точно не убиваемые.

Десять прямых попаданий с РПГ-7, а он даже не задымил.

В реале некоторым танкам даже одного выстрела хватает, а этому бтр десяти мало.

БТР прекрасно подрываются при помощи нескольких гранат, брошенных в район башни.

Ну я же не про то как подбить БТР, а про то что с РПГ-7 его не так уж легко подбить. 

Даже не представляю сколько раз с него надо стрельнуть чтоб подбить его. У меня тогда с собой всего десять выстрелов было, но их не хватило чтоб подбить его.

Изменено пользователем phorumer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вылет после покупки детектора на динамике был. Так-что рендер тут ни причём.

Изменено пользователем phorumer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Слабые дробовики

Ну это ты зря :D  

ammo_12x76_zhekan  k_hit = 8.5

ammo_12x76_dart  k_hit = 8.0

ammo_16x70_fost  k_hit = 7.7

Урон у дробовика k_hit = 0.4

Любого нпс валит с одного выстрела.

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, а почему у АКС-74У магазин под патрон 7.62х39?

В смысле у модели.

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

У первых выпусков были металлические ребристые магазины на 5.45 мм.

Никогда у АКС-74У не было такого магазина, похожий магазин был только у ПП-1 с прицелом НСПУ 1976 г. Да, он похож на АКС-74У, но это не АКС-74У, а ПП-1 с прицелом НСПУ 1976 г.

Но у модели в игре явно магазин под 7.62х39.

 

 

С мутантами такая-же муть, надо подходить в упор, что-бы иметь хоть какой-то эффект.

Посмотри конфиги мутантов и всё поймёшь. Один и тот же мутант, но есть слабый, а есть сильный.

Так в моде сильный слабого сильней в десять раз где-то, так-что и стрелять придётся в него в десять раз больше :)

Так-что собака собаке разница, смотря на какую нарвёшься ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А не мог бы ты это чудо-юдо выложить? :)  Или оно будет в каком-то из патчей?

Изменено пользователем phorumer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Мне вот все интересно, вы так за НА радеете или просто ходите сюда, как в оружейку, чтобы разжиться оружием для собственных сборок? 

Так само название мода намекает на то, что мод оружейный. И ясно же должно быть, что всех в нём интересует только оружие.

Правда я сам не качал НА-4.

 

Так разговор в теме только же за оружие и ведётся:)

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...