ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Февраля 2016 В этот раз при пленении в МГ пришлось долго переигрывать, так как при убийстве охранников выпадали пустые стволы без патронов. Так и есть. Мне понравилось... Иная стратегия получилась от изначального варианта: убиваем первого, выкидываем оружие перед Доктором, тот его, понятное дело, забирает. А затем быстро на выход в коридор... Доктор выходит и зачищает..., наша задача "держать" проход с лестничной клетки в коридор. Когда Доктор частично зачистит, то в других "стволах" будут патроны, т.к. наемники успеют сделать пару выстрелов в Доктора... Понятное дело, что такая сложность не совсем уместна... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Марта 2016 (изменено) Или так задумано? Именно так! 1 уровень- Капля 2 уровень- Огненный шар 3 уровень- Кристалл Вся серия артов одного подвида. Не очень понимаю, где усмотрена опечатка? Если, как понял Fagot. вопрос, то и его ответ очень верно описывает работу схожих по названию действий. Радиация -2 - это выведение из организма радиации, не защита! Радиация +1% - это защита от радиации, т.е. мы можем войти в более мощное поле излучения. Изменено 1 Марта 2016 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Марта 2016 Если я попру в МГ за Корявым до того как отключу выжигатель игра не собьется? Никак не связаны действия, можно сначала Выжигатель, а можно и наоборот. Логичнее будет к Корявому идти. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Марта 2016 (изменено) Подскажите, а Бес нужен для прохождения? Нужен. И лучше переиграй, если есть такая возможность. Не получится переиграть, он оживет в дальнейшем! Это "костыль" на случай форс мажора с Бесом. Калаш его мне понравился, но вот повлияет это как-то на дальнейшее прохождение? Этот АК можно и в квесте получить... Изменено 3 Января 2017 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Марта 2016 пробовал продавать ему аптечки и бинты - толку ноль. После продажи НПС аптечек и бинтов, необходимо отойти в сторонку, чтобы этот НПС вышел из логики ожидания диалога с ГГ. Объясню более понятным языком. Приоритет у НПС всегда ГГ. Т.е. НПС будут стоять и умирать на глазах и упорно ждать, когда ГГ заговорит с ними. Вот и получается, что продаешь и ждешь, когда Бес откушает медикаментов, а он тупо смотрит на тебя и ждет диалога. Случай проверенный, ровно такая же ситуация была с Кругловым... Под ним лужа крови, а он упорно ждет ГГ с диалогом... 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 13 Марта 2016 (изменено) Marius, не совсем так. В моде нет только частей: тушканов, псевдогигантов, баюнов. Остальные все части есть, какая-то часть попадает под квестовые, а какая-то, простой лут для продажи. У квестовых большая вероятность выпадения, примерно в районе 80%, остальные по разному... Изменено 13 Марта 2016 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 15 Марта 2016 (изменено) Пришелец, привет! Здоровье 100%, арты снял, принимал аптечку перед ударом Наоборот нужно повесить арты, которые увеличивают защиту от телепатии. Можно также этот момент пройти: снизить уровень сложности, пройти участок удара и вернуть обратно... Изменено 15 Марта 2016 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Марта 2016 Совсем забыл на фоне происходящего, что уже 4 дня, как Равновесие Mod v2.0 один год! Поздравляю всех игроков и участников мода! 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Марта 2016 (изменено) Doctor_75, он довольно большую площадь охватывает, когда осматривает окрестности. На базе Свободы, где угодно, к Волку может сходить в овраг... после первого посещения Припяти или ЧАЭС? Появляться сразу после Мента в МГ и выполнения квеста по Душману. Изменено 27 Марта 2016 пользователем ed_rez 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Апреля 2016 как в игре реализован ремонт? В моде 2 ремонтника: Белый на Агро и Поп на ТД. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Апреля 2016 (изменено) Если открыть самому, то логика игры съедет. Так ли это? Все верно! Платим утром Прапору за проход, ждем Кузьму Залета 2-3 минуты, он приходит со своей лежанки у развалин, жмет кнопку открытия ворот, проходим на Бар. Изменено 3 Января 2017 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Апреля 2016 (изменено) Если принести до х-18, а потом поговорить с Попом? Он будет говорить только информативно, а именно, про встречу с Проводником. В Х-18 обязательно нужно идти, забрать доки для Бармена. Поп заговорит о квестах после встречи с Проводником (и Доктором). Изменено 3 Января 2017 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Апреля 2016 Кузьмич, привет! Тайники никто не трогает, мы не поддерживаем идею воровства в сталкерстве. А вот все, что на земле, правильно написал Doctor_75, будет обязательно подобрано НПС, если эта вещь попала в их зону алайфа. Дополню, все это сделано для того, чтобы все "железо" и остальное было собрано НПС и огромное нежелание включать авто-уборщик. Намного интереснее, когда НПС обновляют свое вооружение- это придает некий приоритет перед враждебными НПС и так воссоздается непредсказуемый результат боя... По крайней мере мне так видится и замечалось в игре. 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Апреля 2016 (изменено) За именным оружием не такие "гонки" устраивают "копатели"... )) Заказчик же понимает, что оружие стоит не 3 корки хлеба ... Мне лично понравился квест. И побегать по локациям люблю, попадать под выбросы..., там же сразу арты пособирать. Доп. квесты выполнить. Согласен лишь с тем, что нужно обогащать дополнительными квестами и кто быстро играет, тот может бегать по пустым локациям, где не успел произойти переспавн врагов и мутантов. Я давно предлагал ввести доп. квесты по открытию новых переходов, задания сделать сложными. А интерес сам появится выполнять их. На основе схем квестов "уничтожить", "защитить"... можно сделать вполне объемную базу доп. квестов. И тут даже не в награде интерес будет, как они дополнят пустоты перебежек с пункта А в пункт Б. Когда в первые играл в мод первой версии. Мне лишь марш бросок с Припяти до Кордона с целью поболтать с Усом показался сверх непонятным и это при том, что на Радаре в засаду попал, перед переходом с Радара на АС чуть пострелял, а далее мощный марш бросок без цели, так еще и доп. квестов не оказалось у Воронина и Бармена по Свалке, чтобы скрасить мой марш-бросок. Как хотелось что-то по дороге из квестов получить. Конечно это имхо. Изменено 3 Января 2017 пользователем ed_rez 1 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Апреля 2016 (изменено) Привет! А научите, как найти прибор для контроля конторолёров? Нужно перебить всех контролеров, хотя мне хватало 9 из 10, но последние 2 контролера должны быть убиты у выхода/телепорта сюжета ТЧ. Просмотришь кат-сцену, будет четко показано, где лежит прибор... Может быть ты не всех контролёров убил? Самое вероятное. Изменено 16 Апреля 2016 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Апреля 2016 (изменено) Прицел 1П29 в аддоне в единичном экземпляре? Да, почти, так и есть, я не углядел. До Кордона (по сюжету ТЧ после ТД) и Саркофага будет дефицит 1П29. Я уже провел тест последних правок оруж. адд-она, т.е. прошел мод от А до Я. Буду вносить правки в продажу. Опечатался с вероятностью появления у торгашей! Изменено 3 Января 2017 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Мая 2016 Doctor_75, дык у Зайца в разбитом лагере есть рюкзак. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Мая 2016 Doctor_75, сцену самоубийства Пузыря (хозяин ПДА) видел? Нет, тогда переигрывай с АС и пулей в Х-10. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Июня 2016 (изменено) Вот скриншоты 4К: Изменено 19 Июня 2016 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Сентября 2016 (изменено) На данный момент зачистил на ~70% мод от всего хлама, который был собран за время разработки, а также наследие ПЫС.Мод понятное дело с чистым ТЧ. Кто играл, тот помнит вес мода в ~10 Гб, зачищено ~3 Гб мусора. Прирост к скорости загрузкам сэйвов просто колосальный. В оставшихся ~30%, думаю, что еще зачищу ~700 Мб. Изменено 4 Января 2017 пользователем ed_rez 3 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение