Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, dsh сказал:

вот тестовую версию советовать не нужно.

Исправлено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, CatValet сказал:

из-за несовместимости неких " сквозных прицелов " ?

Это тут совершенно не при чём. Это всего лишь свойство конкретной модели оружия.

А старое оружие изъято из игры по причине низкого качества моделей и текстур этого оружия.

 

  • Нравится 1
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, Vasya Glotov сказал:

Точности и других  ттх стволов, так будет гораздо правдивее.

Ерунду не пиши.

ТТХ оружия это цифры в конфиге, и поставить можно любые.

В этом моде оружие заменено именно по причине устаревших и некачественных (по современным меркам) моделей и таких же текстур.

 

p.s.

И кстати:

Точность оружия в этом моде в 2 - 3 раза выше чем в оригинале ТЧ и большинстве других модов.

Изменено пользователем shahvkit
  • Согласен 1
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, neket2837 сказал:

Поставьте больше костров и рабочих лампадок в подземке Агропрома (все лампадки нерабочие).

Рабочие. Может не все, но большинство.

После спуска по винтовой лестнице в коридорчике с киселём между сваями на полу - рабочая.

Далее в зале с кровососом за сетками и трубами на краю уступа - рабочая.

Остальные не помню где, но проблем с сохранением не было никаких.

 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Vasya Glotov сказал:

А вот как их замечают или нет, обычные рядовые игроки, это не важно, не нашел сразу, продвигайся бесконечными переигровками.

Бедные несчастные рядовые игроки...

Заставляют их, бедных, идти в какой то подземный лабиринт, в котором они несчастные ни разу не были, и слыхом про него не слыхивали.

А может слышали?

И даже проходили не один десяток раз как в чистой игре, так и в многочисленных модах?

 

Не стоит выставлять всех игроков законченными идиотами не способными запомнить свои прохождения.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по прохождению:

Бандиты Фраер и Кочерга.

При первом заходе в Тёмную долину Фраер (сейчас это поправили) был на базе Борова в состоянии агрессии по отношению к ГГ.

После его убийства квест по поиску Пропавшей экспедиции вроде бы (уже не помню) продвинулся на шаг вперёд.

Далее при повторном заходе в Тёмную долину на базе Борова оказался уже Кочерга. И тоже в агрессивном состоянии.

Вопрос:

Нужно ли его убивать, и если да, то что за этим последует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

В теме вроде бы была информация что Фанат будет вообще убран, как и связанные с ним квесты.

Сейчас мой ГГ вернулся из Тёмной долины после первого посещения Х18, а Фанат стоит на месте Волка живой и здоровый.

Вопрос:

Может я что то напутал, и Фаната не собирались убирать из мода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Добрый вечер.

Квест на ящик с блокпоста для Сидоровича.

Первый разговор с Басти и его задание явно не продуманы.

Во первых ГГ выполняет квест Сидоровича  считай в начале игры, и до Юпитера ему шлёпать и шлёпать.

Во вторых задание Басти идёт в форме просьбы, то есть не фиксируется в ПДА.

Меченый должен иметь очень хорошую память чтобы где нибудь через полгода (когда он всё таки попадёт на Юпитер) вспомнить просьбу Басти и выполнить её.

Да и нужны ли будут Басти эти деньги через такой то срок?

В третьих миновать взятие этого квеста никак не получится. Он вшит в первый разговор, и можно только отказаться, но это ведь не в привычках Меченого, правильно?

Если же с Басти не говорить, то эта троица так и будет торчать на блокпосту военных со всеми вытекающими...

 

p.s.

Совсем забыл:

Так как задание Басти не отмечается в ПДА, то оно наверно будет причислено к заданиям с временем выполнения в 7 дней (как цикличные задания).

И как же мой Меченый попадёт на Юпитер в течение этих 7 дней если он не бывал дальше Бара?

 

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Добрый день.

Где искать Макса Любера?

Метка по заданию (ПДА Макса Любера) показывает на пятачок у плит около Х18 где Пуля сидел в засаде.

Там никого нет, кроме опасной живности в виде снорков, слепышей и псевд.

8a2381892c313bde2aef24fa4892869d5f1ea037

На Свалке на блокпосту Долга его тоже нет.

 

p.s.

Поиск в теме ничего не дал.

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, dsh сказал:

Макс пойдет на Свалку после следующего сейв/лоада.

Спасибо. Завтра с утра попробую и позже отпишусь.

1 час назад, dsh сказал:

Не обратил внимания, что там у тебя в детектором артефактов.

В наличии в своём слоте.

А для Кидалы пришлось продать первую партию собранных хороших артов, но деньги я отдал и квест закрыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, dsh сказал:

Поправил в тестовой версии

Всё сработало нормально.

Макс Любер появился на Свалке девятым долговцем на Блокпосту Долга, и мой ГГ сдал ему задание на ПДА, и взял новое на 8 копыт кабанов.

Что интересно - при следующем заходе на Свалку долговцев снова стало 8. Ушёл гулять Пуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

Наблюдение:

НПС Лис безвылазно сидел в своём домике на Кордоне аж 21 игровой день.

Сейчас мой ГГ сдал задание на фото Аномалий Сидоровичу и на обратном пути в Бар Лиса в домике уже не было.

Какая тут может быть связь - неизвестно.

 

Что касается фото, то видимо в этом моде фото монстров вырезаны, так как Меченый в диалоге с Сидоровичем отказывается от дальнейшего фотографирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Haarhus сказал:

Лис ушел в ТД, к костру, что за базой бандитов

Да это то понятно. Удивительно другое - что он не ушёл сразу в начале игры после завершения с ним стандартных общеизвестных квестов.

Так и сидел в своём домике.

23 минуты назад, Haarhus сказал:

а потом опять уйдет, пока ему все его квесты не сдашь.

Так у него и нет больше никаких квестов. Аптечками всё и закончилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
4 часа назад, Сергей Топ сказал:

Я ему еще Спас12 от Прапора притаскивал

А, ну и Спас - забыл про него. После этого Лис уходит в Тёмную долину, у меня же он сидел 21 игровой день и ушёл как только мой ГГ сдал задание на фото Сидоровичу.

Мистика однако...

4 часа назад, Сергей Топ сказал:

Вооружил его пулеметом, может подольше проживет.

Моё наблюдение по перевооружению НПС как в чистой игре, так и в различных модах на не изменённом движке игры:

Скрытый текст

1. НПС надо бросать под ноги, отдавать в инвентарь или продавать полностью заряженное оружие + 2 патрона или пачка патронов.
Меньше двух патронов нельзя. НПС расстреляет заряженный магазин и заменит оружие на другое.

2. Для НПС в приоритете оружие соответствующее его рангу.
Новичок на Кордоне возьмёт Вал, но при этом у него надо отобрать , купить его первый ствол чтобы он не поменял Вал обратно на обрез или пм.
Если в дальнейшем этот новичок найдёт пм, то он без колебаний заменит Вал на этот пм.

3. Не надо вооружать НПС пулемётами или снайперками.
Пулемёт имеет сильный разброс, а снаперское низкую частоту выстрелов.
Оружие для НПС должно быть простым, безо всяких прицелов и прочего.
Идеальный вариант - простой Вал с полной обоймой + пачка патронов к нему.

4. В модах где движок игры не подвергался переработке, для НПС приоритетным будет оружие которое изначально присутствовало в чистой игре + ранговый расклад.
НПС охотнее будет использовать это изначальное оружие, чем новое, добавленное в игру.
То есть опять же простой wpn_val будет лучшим выбором.

В современных модах с сильно изменённым движком какие то ньюансы будут другими.

И разумеется всё это основано лишь на личном опыте, и в каких то ситуациях результат будет другим.

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, dsh сказал:

Дай сейв, проверю.

Завтра днём.

 

1 час назад, dsh сказал:

У непися должна быть в инвентаре пачка с любым кол-во патронов, больше 0. Хоть с одним.

Два патрона. С одним иногда не срабатывает.

1 час назад, dsh сказал:

Вообще никак не связано.

Ещё как связано. 

Десятки раз наблюдал как новичок меняет подаренный Сиг или Вал на ПМ или Обрез. 

Подарил Сиг, ушёл с Кордона, пришёл - новичок с ПМ, а Сиг в инвентаре.

1 час назад, dsh сказал:

Наоборот. Пулемет - самое лучшее оружие для неписей.

Нет.

Я же не просто так пишу. Наверно за прошедшие годы я немало перевооружал НПС и смотрел на их поведение с новым оружием.

В ТЧ НПС не могут компенсировать отдачу оружия. Если НПС попытается высадить весь рожок в близкого противника, то только первые пули уйдут в цель. Потом ствол автомата задерётся и остальное уйдёт в небо.

Тоже самое будет и с пулемётом.

В данном моде отдачи у оружия почти нет, поэтому можно попробовать и пулемёт, хотя Вал всё равно будет эффективнее.

Что касается снайперок, то даже в этом моде НПС вооружённый СВУ отбивается от стаи собак секунд 15, а другой, вооружённый Абаканом, зачищает стаю за втрое меньшее время.

Ну а в бою с другим НПС вооружённым приличным автоматом у владельца СВУ почти нет шансов.

1 час назад, dsh сказал:

Этот пункт тут вообще ни относится.

И опять же - данная информация взята из игрового опыта.

НПС имеющий ванильное оружие, и точно такое же по параметрам но новое, добавленное в игру, предпочтёт ванильное.

Разумеется не мгновенно. Даришь пушки, уходишь с локации, приходишь  - НПС с ванильным, новое в инвентаре.

Как там будет на всех этих новых движках я не знаю. Пишу лишь как это было в чистой игре и модах на чистом, не изменённом движке игры.

 

8 минут назад, Сергей Топ сказал:

Если, они такой найдут, или им продать, то пулемет у них будет в продаже.

А это уже чисто фишка данного мода.

Чтобы купить у НПС оружие нужно сначала продать ему более высокое по рангу оружие.

Как тут это всё завязано не скажу, но ранее в теме объясняли так.

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
6 часов назад, Сергей Топ сказал:

И на пулемет его перевооружить, уже не получается .

И не получится.

В прошлые годы я неоднократно совершал подобные ошибки.

Например сначала не было в наличии Вала, а НПС был важный, и хотелось его сохранить. Поэтому я (как считал - временно) дарил ему АКСу в надежде позже поменять его на Вал.

Фигушки.

Хоть 10 Валов подари вместе с Винторезами и прочим, один фиг НПС будет пользоваться АКСу.

Или по рангу он ему подходит, или ещё что то влияет, но лучшее оружие этот НПС уже не возьмёт.

Изменено пользователем shahvkit
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу Лиса и сдачи квеста на фото Сидоровичу.

Ссылка - https://dropmefiles.com/GSLpT

test_01 Это сохранение рядом с Лисом по пути в деревню новичков для сдачи квеста на фото Сидоровичу.

test_02 Это сохранение в деревне новичков у костра перед сдачей квеста на фото Сидоровичу.

В инвентаре 2 бутылки водки для спокойного прохода под мостом, на случай если захочется проверить уход Лиса после сдачи Квеста на фото.

К АТП лучше не приближаться - там несколько Мстителей.

 

34 минуты назад, dsh сказал:

А ты опять. Вот зачем неправдивые советы давать?

По этой логике и автор сообщения о нежелании менять оружие тоже получается врёт?

Кроме того, если руководствоваться "скорострельность, размер магазина, мощность патрона и т.п." то пулемёт по всем этим критериям превосходит Colt.

Тогда почему НПС его не берёт?

28 минут назад, Okichi сказал:

Это все настраивается  в конфигах, скорее всего  - и в ТЧ.

Обсуждалось десятки раз не один год подряд.

Если уменьшить отдачу, то поведение оружия будет не реалистичным, а игрок получит слишком меткое оружие, что неприемлемо в большинстве модов.

 

На этом надо заканчивать.

Вся эта болтовня по оружейным настройкам основательно надоела ещё несколько лет назад.

 

p.s.

Лучше вообще никому ничего не советовать. Пусть сами наступают на все грабли...

 

  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Okichi сказал:

Это настройки не для игрока - а для НПС. И только для нпс - в m_stalker. 

Эти настройки никаким местом не уменьшат отдачу оружия.

Это точность стрельбы НПС, и не более.

Почитайте хотя бы тему "Оружейка" что ли...

 

И хватит об этом.

 

 

  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zander_driver сказал:

А вы вообще заметили, что в этом моде НЕ оригинальный движок 2007 года?

А вы?

Вы вообще заметили, что во всех моих последних сообщениях идут дополнительные пояснения?

Вот это вот для кого написано?

"Моё наблюдение по перевооружению НПС как в чистой игре, так и в различных модах на не изменённом движке игры"

У вас проблемы с чтением и пониманием написанного?

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Скриншоты ни о чём.

Сделаны два снимка в разных местах и разных условиях освещённости. Плюс к этому на втором снимке ещё и отсветы от костра.

И что тут можно разглядеть?

Изменено пользователем Murarius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...