Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Последние августовские обновления. Стабильный вылет при взятии квеста, на зачистку деревни кровососов от Скряги:

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : SGameTaskObjective::get_object_id
[error]File          : e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\gametask.cpp
[error]Line          : 307
[error]Description   : [SGameTaskObjective::get_object_id]: can't find object_id by object_story_id[Mil_WaterTower] description[mil_hunters_phase2] m_Title[mil_hunters_task]

 

Что примечательно, до обновления я брал квест, но я его сразу по ошибке завалил поговорив со Скрягой, переиграть пытался уже после обновления.

Изменено пользователем Stanislav Simonov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

До Армейских складов ни разу кстати не вылетало подобное.

Вылет при обновлении квеста на РГ-6 для Воронина, т.е. при взятии самого гранатомета или если уломать Повара рассказать про него.

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : SGameTaskObjective::get_object_id
[error]File          : e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\gametask.cpp
[error]Line          : 307
[error]Description   : [SGameTaskObjective::get_object_id]: can't find object_id by object_story_id[Mil_RG6] description[mil_rg6] m_Title[mil_freedom_rg6_task]

https://yadi.sk/d/PuCtJZpvk2Xirw

1 час назад, ArtFil сказал:

Всем привет. На Аропроме кейс военных можно получить альтернативным способом(без мочилова)?

Можно взять кейс втихаря, переждать вертолеты и незаметно или бегом прыгнуть обратно в подземку и выйти оттуда.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.11.2019 в 01:38, dsh сказал:

Обновление:

https://drive.google.com/open?id=1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7

 

@Haarhus обновил несколько оружейных иконок. Кому это не важно и у кого стоит предыдущее обновление, можно скачать мини версию обновления:

https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB

 

Сидорович теперь может на артефакты поменять бинты, кому нужно.

 

Иконка огнемета отсутствует после установки обновления, из папки mods удалил моды на иконки и тоже самое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите с вылетом, на момент разговора с представителем О-Сознания, при отказе от дальнейшего сотрудничества (Должно перекинуть на АЭС-2) происходит вылет с надписью:

line 155

akill.achieve_taynik_spawn not found

Лог: 

FATAL ERROR

[error]Expression    : ExitFromWinMain
[error]Function      : xrDebug::_initialize::<lambda_663d329366c365035b2404d7d23e352e>::operator ()
[error]File          : e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp
[error]Line          : 511
[error]Description   : Unexpected application exit!

 

Сохранки: https://yadi.sk/d/M_PsmAE7iMlpWQ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, подскажите условия выполнения хомячьих квестов от всех квестодателей. В пда не сохраняются ясное дело, но и по сравнению с оп 2 оригиналом сильно отличаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Решил установить по новой игру следуя чётко инструкции и вот что вышло:

Выдаёт ошибку при создании НИ или загрузки сейвов:

FATAL ERROR

[error]Expression    : ExitFromWinMain
[error]Function      : xrDebug::_initialize::<lambda_c6715271fb6c8a51385a964c2e1e361c>::operator ()
[error]File          : e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp
[error]Line          : 541
[error]Description   : Unexpected application exit!

 

Перед вылетом ещё вадаёт UNBUILDING SPAWN!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, dsh сказал:

@Stanislav Simonov, у меня нет идей по поводу такого вылета. Приложи ссылку на лог, может там что-нибудь понятное будет.

 

Разобрался, переустановил с нуля через Гугл диск помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

При НИ, после пещеры на кордоне, не поговорил с доктором и звездочетом, они были с лисом. После перехода на свалку их не оказалось на месте, это не повлияет на сюжет солянки?

Изменено пользователем Stanislav Simonov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу найти решения, при квесте  "Принести 3 бутылки джокеру" (на арм. складах) , обязательно надо выпить бутылки с ним, притом подряд. Дело  в скрипте,  так как я умираю безнадежно с комментарием типа "перепил, умирать теперь походу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, MAN968 сказал:

Ну да, пить надо меньше. В Зоне вообще с этим злоупотреблять нельзя - это опасно, можно погибнуть.:mosking:

 

16 часов назад, shahvkit сказал:

В моде существует лимит на количество выпитого спиртного в сутки.

Перед этим заданием нельзя пить водку в течение суток, тогда лимит на выпитое не будет превышен.

Видимо, когда я спаивал Повара на поиск бульдога, это тоже шло в копилку злоупотребления)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MAN968 сказал:

@Stanislav Simonov мне нравится и всегда беру c собой на южные локации "каркушу" Mauser K-98, MP-153 "Байкал", АК-74М или Colt M4A1. А на северные локации беру СВД "Тигр", АК-103 опять же МР-153 "Байкал". Из пистолетов нравится Glock 17 и ПБ.

ПБ? Обойма же маленькая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, MAN968 сказал:

@Stanislav Simonov у разработчика этот пистолет "навороченный" по отношению к другим пистолетам, если играешь то попробуй может и тебе понравится.

Я бы не согласился. Чаще всего попадаются мутанты, 8 патронов маловато для них, я стрелял с ПБ, по урону и в целом не отличается от аналогов того же калибра. Я всё к тому, может в процессе сюжета солянки будет что интересное из оружия попадаться, но похоже весь арсенал оружия доступный повстречал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...