Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

Столкнулся с такой проблемой, компилирую локацию через улучшенные компиляторы - всё нормально, компилирую сетку - всё нормально, но вот когда компилирую спавн

То компилятор просто вылетает. Ошибок вроде нет, в чём может быть проблема?

 

Вот лог:

Скрытый текст

 

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 13205 files cached 0 archives, 2405Kb memory used.
Init FileSystem 0.254840 sec
'xrCore' build 0, (null)

true
0
Loading DLL: xrSE_Factory.dll
'xrCore' build 0, (null)

-----loading d:\x-ray cop sdk\editors\gamedata\configs\system.ltx
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Dec 10 2009

Startup time: 16:37:13
 
* New phase started: Processing level graphs
    level 185 close_combat
 
* New phase started: Building level game graph
level "d:\x-ray cop sdk\editors\gamedata\levels\close_combat\"
Loading AI map
6591 nodes loaded
Loading graph points
0 graph points loaded
Building cross table
Saving cross table
stack trace:

0023:00425505 xrAI.exe

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@BFG, а че, они обязательны? я прост начинающий, так тестирую пока что

и если не секрет, где их надо ставить? Просто по всей локе или же в отдельных местах? И сколько штук надо?

Изменено пользователем FrindGR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Решил я значит нпс поставить на свою локу, вроде всё сделал, но что-то явно пошло не так

 

[error]Expression    : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
[error]Function      : CAI_Space::load
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ai_space.cpp
[error]Line          : 113
[error]Description   : cross_table doesn't correspond to the AI-map

  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...