Dmitriy S. 2 Опубликовано 16 Июня 2019 (изменено) Здравствуйте. Извините если не в тему. Подскажите, может есть какое-либо решение по увеличению количества костей в скелете модели (64 кости - это очень мало для реализации идей, например - пулемёт с нормальной патронной лентой), и ещё - снятие ограничения на количество полигонов (например - использую высококачественные модели Genesis 7 от DAZ Studio, но ограничение ~ 20000 полигонов на модель персонажа всё портит), может кто в курсе по этим вопросам? Сам перерыл уже много тем на форумах, но к сожалению ничего найти пока не удалось. Или подскажите какие файлы надо править, если такое вообще возможно. Изменено 16 Июня 2019 пользователем W.A.S.P. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dmitriy S. 2 Опубликовано 21 Июня 2019 В 18.06.2019 в 19:35, aka_sektor сказал: движок Оксиген, 128 костей в Actor Editor Это очень полезная правка , спасибо за ссылку, наконец-то убран этот барьер, вообще движок Oxygen реально тема, разработчики МОЛОДЦЫ! (если еще к нему новый SDK запилят - это будет действительно новый виток в моддинге S.T.A.L.K.E.R.) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение