Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

Добрые люди помогите решить проблему! При компиляции локи в СДК 0.7 криво создаются лайт-мапы, потом в игре  на статике и динамике  местами видно ужасные чёрные поверхности, я уже пробовала от самых низких настроек компиляции до самых высоких, всё равно одинаковые глюки, вот снимок экрана:

http://img.uploads.su/v.php?id=1ytry.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Параметр -nosmg задействован?

 

xrLC.exe -nosmg -f имя_карты

Пробовала с ним -  то что на снимке, без него ещё хуже и треугольники везде и всюду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лайт-мапы вроде бы удалось наладить, но теперь я не могу сделать траву на уровне, в логе всех xrDO какие я пробовала подставлять одно и тоже:

 

0023:003ED70C xrCDB.dll, CDB::COLLIDER::ray_query()

Изменено пользователем KristinaS95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь вот такой вылет, пытаюсь разобраться почему всё чёрное, скомпилировала локацию заново, на динамическом освещении вроде бы всё хорошо, но теперь на статике не запускается вообще вот такая ошибка появляется :( :

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CBlender_default::Compile
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
[error]Line          : 63
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_walls1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KristinaS95, читай, и еще вот здесь инфа

Вот как мне объяснили. Я пробую открыть файл level, я установила perl по инструкции, но при декомпиляции этот файл level не открывается! По порядку, я скачала и установила perl на диск c:, потом скачала програмку для того чтобы этот level открыть, найти там нужную текстуру и заменить у неё шейдер. Я долго разбиралась куда чего устанавливать :wacko:  В общем я скидываю файл level в папку где у меня этот level_cdc и ещё некое stkutils, потом жму unpack.bat и получаю такое окно 

 

i56iihvm.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Почему не получается сделать траву на локации! В sdk у меня травка отображается хорошо, никаких глюков я не видела. По инструкции я жму make details, всё хорошо и пишет OK.

Затем я включаю xrDO2010_single.bat, что-то начинается затем вылет, вот что в логе пишется:

 

0023:004D7B67 xrLC_Light.dll, lc_net::task_manager::run_task()
0023:004BD3B7 xrLC_Light.dll, Tface<DataVertex>::CalcNormal2()
0023:004D751A xrLC_Light.dll, xrCompileDO()
0023:00401212 xrDO_Light.exe
0023:00401317 xrDO_Light.exe
0023:755733CA kernel32.dll
0023:76F49ED2 ntdll.dll
0023:76F49EA5 ntdll.dll

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Для того что бы скомпилить траву компилятору необходим фаил build.cform. Его можно получить после компила геометрии. Он есть?

Eсть, я локацию к игре подключила и побегала по ней. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...