KristinaS95 0 Опубликовано 18 Февраля 2016 Добрые люди помогите решить проблему! При компиляции локи в СДК 0.7 криво создаются лайт-мапы, потом в игре на статике и динамике местами видно ужасные чёрные поверхности, я уже пробовала от самых низких настроек компиляции до самых высоких, всё равно одинаковые глюки, вот снимок экрана: http://img.uploads.su/v.php?id=1ytry.jpg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KristinaS95 0 Опубликовано 18 Февраля 2016 Параметр -nosmg задействован? xrLC.exe -nosmg -f имя_карты Пробовала с ним - то что на снимке, без него ещё хуже и треугольники везде и всюду. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KristinaS95 0 Опубликовано 19 Февраля 2016 (изменено) Лайт-мапы вроде бы удалось наладить, но теперь я не могу сделать траву на уровне, в логе всех xrDO какие я пробовала подставлять одно и тоже: 0023:003ED70C xrCDB.dll, CDB::COLLIDER::ray_query() Изменено 19 Февраля 2016 пользователем KristinaS95 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KristinaS95 0 Опубликовано 28 Февраля 2016 Теперь вот такой вылет, пытаюсь разобраться почему всё чёрное, скомпилировала локацию заново, на динамическом освещении вроде бы всё хорошо, но теперь на статике не запускается вообще вот такая ошибка появляется : [error]Expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp [error]Line : 63 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_walls1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KristinaS95 0 Опубликовано 29 Февраля 2016 KristinaS95, читай, и еще вот здесь инфа Вот как мне объяснили. Я пробую открыть файл level, я установила perl по инструкции, но при декомпиляции этот файл level не открывается! По порядку, я скачала и установила perl на диск c:, потом скачала програмку для того чтобы этот level открыть, найти там нужную текстуру и заменить у неё шейдер. Я долго разбиралась куда чего устанавливать В общем я скидываю файл level в папку где у меня этот level_cdc и ещё некое stkutils, потом жму unpack.bat и получаю такое окно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KristinaS95 0 Опубликовано 1 Марта 2016 Попробуй это: https://yadi.sk/d/ECUdGO49pmozS Вот так теперь, и в папке потом ничего нету! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KristinaS95 0 Опубликовано 1 Марта 2016 KristinaS95, http://rghost.ru/7cXPQ8cDK Получилось! Буду дальше мучится Спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KristinaS95 0 Опубликовано 4 Марта 2016 Почему не получается сделать траву на локации! В sdk у меня травка отображается хорошо, никаких глюков я не видела. По инструкции я жму make details, всё хорошо и пишет OK. Затем я включаю xrDO2010_single.bat, что-то начинается затем вылет, вот что в логе пишется: 0023:004D7B67 xrLC_Light.dll, lc_net::task_manager::run_task() 0023:004BD3B7 xrLC_Light.dll, Tface<DataVertex>::CalcNormal2() 0023:004D751A xrLC_Light.dll, xrCompileDO() 0023:00401212 xrDO_Light.exe 0023:00401317 xrDO_Light.exe 0023:755733CA kernel32.dll 0023:76F49ED2 ntdll.dll 0023:76F49EA5 ntdll.dll Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KristinaS95 0 Опубликовано 4 Марта 2016 Для того что бы скомпилить траву компилятору необходим фаил build.cform. Его можно получить после компила геометрии. Он есть? Eсть, я локацию к игре подключила и побегала по ней. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KristinaS95 0 Опубликовано 5 Марта 2016 А как ворон добавлять? Не могу найти об этом ничего. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение