Melo 31 Опубликовано 9 Сентября 2014 Вы, наверное, не поняли - я написал "Как добавить НОВЫЙ детальный объект". Т.е. абсолютно новый, созданный мною.Я прекрасно тебя понял. У Непряхина есть видеоурок по этой теме. Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melo 31 Опубликовано 4 Декабря 2014 @Азраэль, можно сделать проще. Открыть локацию в level_editor. Немного пошариться по ней (иногда не все текстуры сразу подгружаются). Затем в папке logs находишь файл level.log и все. 1 Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melo 31 Опубликовано 22 Декабря 2014 @di 032, маску сделай. Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melo 31 Опубликовано 24 Января 2015 @ツМаLinK@ツ, проверь привязку. Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melo 31 Опубликовано 24 Января 2015 ツМаLinK@ツ, привязку проверяй. Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melo 31 Опубликовано 28 Января 2015 @Сталкер Лом, в левом нижнем углу "Options", поставь галочку "Real Time". 1 Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melo 31 Опубликовано 9 Февраля 2015 nikita_nz1986, настройку объектов в actor_editor желательно проводить до операции Build в level_editor. Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melo 31 Опубликовано 2 Апреля 2015 @Капитан Кузьмичёв, конвертер Бардака, либо исходники объектов в помощь. Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melo 31 Опубликовано 4 Апреля 2015 При билде локации, на стадии Merge LOD texture вылетает СДК с жалобой: Out of memory. Кто-нибудь сталкивался? Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melo 31 Опубликовано 5 Апреля 2015 Clayman, перепробовал разные методы. Перезагрузка ноута, пересоздание ЛОДов, сокращение количества ЛОДов. Но без результатов. Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melo 31 Опубликовано 8 Апреля 2015 выключи отображение статической геометрии в СДК, перезагрузи СДК (можно и компьютер для очищения совести), открой локу (важно, чтобы без отображения статической геометрии) и сделай билд. К сожалению, безрезультатно. Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melo 31 Опубликовано 14 Июля 2015 А кто-то уже решил вот эту беду для СДК 0.7? Максимальное количество видов LOD-объектов на локации - 64 (склейка 2048x2048px). Странно. Я на своей локе разгонял количество ЛОДов до ~110 видов. Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melo 31 Опубликовано 13 Августа 2015 [_stalker_], при сборке спавна данный вылет происходит в трех случаях: 1. Отсутствуют граф-поинты на локе. 2. Лока не прописана в конфигах. 3. Неверно указана лока в батнике. 2 Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melo 31 Опубликовано 13 Августа 2015 _stalker_, проверяй коннекты граф-поинтов. Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melo 31 Опубликовано 21 Октября 2015 DISCONECTED, ставь смело и не парься. Никаких фиксов не надо. Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melo 31 Опубликовано 2 Декабря 2015 Народ, кто-нибудь юзал правку от Macron'a для увеличения количества ЛОДов? Все работает? А то у меня не пашет. ( Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melo 31 Опубликовано 3 Декабря 2015 Jeka81, все на месте. Вылет на стадии Merged LOD-textures по нехватке памяти (на локе более 128 различных ЛОД-объектов). Отсюда и вопрос, как работает данная правка у других? Или может я что-то упускаю из виду? Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melo 31 Опубликовано 4 Декабря 2015 Jeka81, благодарю. Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melo 31 Опубликовано 18 Января 2016 Ребят, весьма странный вопрос. Как "заставить" расти траву на воде? Что перепробовал: вносить воду в Snap_list, аттачить воду к террейну. Еще пробовал такой вариант: воду заменял плоскостью, аттачил плоскость к террейну, генерировал и компилил траву, затем возвращал плоскости материал воды и компилил геометрию заново, потом подкладывал файлы с травой с предыдущего компила. Трава ни в какую не хочет расти на воде. Заметил, что все дело в материале воды. Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Melo 31 Опубликовано 18 Января 2016 Дизель, подмену тоже пробовал. Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение