Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

Вы, наверное, не поняли - я написал "Как добавить НОВЫЙ детальный объект". Т.е. абсолютно новый, созданный мною.

Я прекрасно тебя понял. У Непряхина есть видеоурок по этой теме.

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Азраэль, можно сделать проще. Открыть локацию в level_editor. Немного пошариться по ней (иногда не все текстуры сразу подгружаются). Затем в папке logs находишь файл level.log и все.

  • Спасибо 1

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@di 032, маску сделай.

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ツМаLinK@ツ, привязку проверяй.

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Сталкер Лом, в левом нижнем углу "Options", поставь галочку "Real Time".

  • Спасибо 1

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
nikita_nz1986, настройку объектов в actor_editor желательно проводить до операции Build в level_editor.

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При билде локации, на стадии Merge LOD texture вылетает СДК с жалобой: Out of memory. Кто-нибудь сталкивался?

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Clayman, перепробовал разные методы. Перезагрузка ноута, пересоздание ЛОДов, сокращение количества ЛОДов. Но без результатов.

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

выключи отображение статической геометрии в СДК, перезагрузи СДК (можно и компьютер для очищения совести), открой локу (важно, чтобы без отображения статической геометрии) и сделай билд.

К сожалению, безрезультатно.

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А кто-то уже решил вот эту беду для СДК 0.7?

Максимальное количество видов LOD-объектов на локации - 64 (склейка 2048x2048px).

Странно. Я на своей локе разгонял количество ЛОДов до ~110 видов.

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

[_stalker_], при сборке спавна данный вылет происходит в трех случаях:

1. Отсутствуют граф-поинты на локе.

2. Лока не прописана в конфигах.

3. Неверно указана лока в батнике.

  • Согласен 2

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
_stalker_, проверяй коннекты граф-поинтов.

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DISCONECTED, ставь смело и не парься. Никаких фиксов не надо.

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, кто-нибудь юзал правку от Macron'a для увеличения количества ЛОДов? Все работает? А то у меня не пашет. (

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Jeka81, все на месте. Вылет на стадии Merged LOD-textures по нехватке памяти (на локе более 128 различных ЛОД-объектов). Отсюда и вопрос, как работает данная правка у других? Или может я что-то упускаю из виду?

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Jeka81, благодарю.

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, весьма странный вопрос. Как "заставить" расти траву на воде?

Что перепробовал: вносить воду в Snap_list, аттачить воду к террейну. Еще пробовал такой вариант: воду заменял плоскостью, аттачил плоскость к террейну, генерировал и компилил траву, затем возвращал плоскости материал воды и компилил геометрию заново, потом подкладывал файлы с травой с предыдущего компила. Трава ни в какую не хочет расти на воде. Заметил, что все дело в материале воды.

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Дизель, подмену тоже пробовал.

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...