Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

Вы, наверное, не поняли - я написал "Как добавить НОВЫЙ детальный объект". Т.е. абсолютно новый, созданный мною.

Я прекрасно тебя понял. У Непряхина есть видеоурок по этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Азраэль, можно сделать проще. Открыть локацию в level_editor. Немного пошариться по ней (иногда не все текстуры сразу подгружаются). Затем в папке logs находишь файл level.log и все.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
nikita_nz1986, настройку объектов в actor_editor желательно проводить до операции Build в level_editor.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При билде локации, на стадии Merge LOD texture вылетает СДК с жалобой: Out of memory. Кто-нибудь сталкивался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Clayman, перепробовал разные методы. Перезагрузка ноута, пересоздание ЛОДов, сокращение количества ЛОДов. Но без результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

выключи отображение статической геометрии в СДК, перезагрузи СДК (можно и компьютер для очищения совести), открой локу (важно, чтобы без отображения статической геометрии) и сделай билд.

К сожалению, безрезультатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А кто-то уже решил вот эту беду для СДК 0.7?

Максимальное количество видов LOD-объектов на локации - 64 (склейка 2048x2048px).

Странно. Я на своей локе разгонял количество ЛОДов до ~110 видов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

[_stalker_], при сборке спавна данный вылет происходит в трех случаях:

1. Отсутствуют граф-поинты на локе.

2. Лока не прописана в конфигах.

3. Неверно указана лока в батнике.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DISCONECTED, ставь смело и не парься. Никаких фиксов не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, кто-нибудь юзал правку от Macron'a для увеличения количества ЛОДов? Все работает? А то у меня не пашет. (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Jeka81, все на месте. Вылет на стадии Merged LOD-textures по нехватке памяти (на локе более 128 различных ЛОД-объектов). Отсюда и вопрос, как работает данная правка у других? Или может я что-то упускаю из виду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, весьма странный вопрос. Как "заставить" расти траву на воде?

Что перепробовал: вносить воду в Snap_list, аттачить воду к террейну. Еще пробовал такой вариант: воду заменял плоскостью, аттачил плоскость к террейну, генерировал и компилил траву, затем возвращал плоскости материал воды и компилил геометрию заново, потом подкладывал файлы с травой с предыдущего компила. Трава ни в какую не хочет расти на воде. Заметил, что все дело в материале воды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...