Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

Привет.

Может ли кто мне обьяснить как совместить два omf файла в один через sdk?

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Прошу прощения господа, неправильно выразился.
Есть два omf файла, с разными анимациями, нужда сделать один файл, но включающий и "те" и "те" анимации в нем. (Не сливать их в одну анимку) Через СДК - это возможно?
В терминологии я не силен.
Спасибо.

Изменено пользователем Igrok1122

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Теоретически да. На практике могут быть проблемы. Если бы ты описал конкретнее кому и куда в игре хочешь эти анимации добавить, может будет проще через хекс.


Два файла "wpn_hand_ak74u_hud_animation.omf" В одном анимации Ак-74У в другом Ак-105. Я хочу сделать чтоб они лежали в одном "wpn_hand_ak74u_hud_animation.omf" поскольку делаю как правку к моду с множеством визуалов рук и прописывать в каждом файле "wpn_hand-а" 
ссылку на допустим  "wpn_hand_ak105_hud_animation.omf" нет желания. их там около 20-ти точно. Вот какая ситуация.
А как их совместить увы не в курсе. Ведь моих знаний не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ привет.
Такая просьба, может ли кто подробно описать процесс добавления новой модели рук?
Точнее подключение её.
Можно в ЛС.
Извините коли не в той теме задаю вопрос.
Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я немного неправильно выразился.
Модель готова, взята к примеру из темы 

[CoP] Новые модели рук

 Далее насколько я знаю надо подключить omf-ки ииии ....хз. Игра грузится визуал есть, но только пытаюсь надеть другой костюм (или снять текущий) ловлю 

Expression : error handler is invoked!

Function : handler_base
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 764
Description : application is aborting

 

Изменено пользователем Igrok1122

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ привет.
Такая просьба, может ли кто подробно описать процесс добавления новой модели рук?
Точнее подключение её.

Модель готова, взята к примеру из темы 

[CoP] Новые модели рук

Далее насколько я знаю надо подключить omf-ки ииии ....хз. Игра грузится визуал есть, но только пытаюсь надеть другой костюм (или снять текущий) ловлю 

Expression : error handler is invoked!


Function : handler_base
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 764
Description : application is aborting

 

Можно в ЛС.
Извините коли не в той теме задаю вопрос.
Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@sneik, Та насчет этого я в курсе.
Все так и делаю, а вылет происходит.
То ли лыжи не едут то ли я ....

Изменено пользователем Igrok1122

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Есть проблемка прошу помощи! Проблема в следующем: При компиляции нескольких анимаций (скажем из 1.omf, 2.omf и 3.omf) в один единый. В игре при проигрывании их же, появляется дрожание (бьются твари))) так вот, есть ли способ избежать подобного? Я делал так: подгружал на модель рук в СДК 0.7 анимы, после экспортировал в omf ну и в игру. Я в курсе что повторная перекомпиляция к хорошему не ведет,  но возможно есть хоть какое нить решение? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...