Tris 9 Опубликовано 20 Декабря 2011 Декомпилировал локацию кордон из ТЧ судя по всему декомпиляция прошла успешно, но при попытке открыть в SDK 0.7 - SDK никак не реагирует. В чем может быть проблема? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tris 9 Опубликовано 26 Декабря 2011 student91122 Вот:converter -level l05_bar -out l05_bar_decompiled -mode le -with_lods Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tris 9 Опубликовано 26 Декабря 2011 (изменено) Попробую, но с моим тоже декомпилировалось, просто не открывает. Изменено 26 Декабря 2011 пользователем Tris Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tris 9 Опубликовано 28 Декабря 2011 student91122 Спасибо помогло. При попытке компилировать локацию такая ошибка: *ERROR: Can't find any Spawn Object. Validation FAILED! ERROR: Validation failed. Invalid scene. Может кто помочь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tris 9 Опубликовано 28 Декабря 2011 break, И что без спавн-обьектов он не может скомпилировать локацию? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tris 9 Опубликовано 28 Декабря 2011 Декомпиляцию останавливается на: saving error list building HOM object building SOM object building ai_map.part found 195 (of 624951) no-return nodes building glow.part building light.part building ps.part building sound_src.part building way.part (paths) building spawn.part (entities) saving scene Пишет: Прекращена работа программы "converter" Это последняя строка, или у меня баг? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tris 9 Опубликовано 28 Января 2012 Такой вопрос: После перекомпилирования локации: "Кордон" из ЧН. Столкнулся с проблемой "Чёрной" травы: Скрин Помогите исправить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tris 9 Опубликовано 29 Января 2012 Глобальное освещение нужно ставить всё равно. Так как при декомпиляции оно проподает (по всей видемости). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tris 9 Опубликовано 29 Января 2012 Выжженый, Припять из CoP не слишком большая, так что оперативы хватит. Но если будут лаги, посоветую перезагрузить комп перед компиляцией. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tris 9 Опубликовано 8 Февраля 2012 Прописал локацию на Гейм-графы: test но при компиляции выскакивает ошибка о том что локация не найдена, я не там прописал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tris 9 Опубликовано 8 Февраля 2012 Clayman Нет, а нужно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tris 9 Опубликовано 9 Февраля 2012 Читал конешно, забыл просто. Спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tris 9 Опубликовано 16 Февраля 2012 Такой вопрос, как сделать, чтобы сквозь моего дома (сделанного в максе с нуля) не проходили капли дождя а оставались на крыше? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tris 9 Опубликовано 25 Февраля 2012 RedField42 Можно и объединить, используя специальные утилиты. Декомпилируеш эти 2 файла партиклов, дополняешь недостающими и компилируешь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tris 9 Опубликовано 10 Марта 2012 Что означает это вылет? FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CBuild::PreOptimize [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\xrPreOptimize.cpp [error]Line : 79 [error]Description : ix<=HDIM_X && iy<=HDIM_Y && iz<=HDIM_Z stack trace: Происходит при компиляции локации. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tris 9 Опубликовано 26 Мая 2012 Товарищи помогите, что это за баг, и как от него можно избавится? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tris 9 Опубликовано 27 Мая 2012 Сделал bump, но баг остался, а из-за компиляции на draft'е может быть такое? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Tris 9 Опубликовано 5 Июля 2012 Здравствуйте, возник вопрос, как убрать эти баги? Возникают при экспорте в actor editor своей модели. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение