Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

Вот проблема:

Декомпилировал уровень в формат SDK, открываю его, и вижу вылет:

5450c9ae298feccff69e7d1092556c1cd9765d91156431.jpg

Как здесь поступить?

P.S.: пользовался друмя конвертерами, один из которых самый новый.

Уровней пытался декомпилировать и открыть три.

Причём один уровеень из SoC, другой из Билда.

Файл level.spawn удалял и перед и после компиляции.

И всё-равно вылазиет, выше упомянутая ошибка.

Изменено пользователем zoidberg123456789

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

iDreD, где его посмотреть?

 

Добавлено через 23 мин.:

Вылет без лога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

abramcumner, спасибо только вот чуть-чуть с использованием не понятно.

Какие именно файлы надо положить в папку oldlevel?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
abramcumner,как создать пустой уровень? Изменено пользователем zoidberg123456789

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Clayman, я попробовал. такой же вылет(

Да и fsconverter настроен?

Если я правильно понимаю, если бы fsconverter был не настроен, уровни бы не декомпилировались в формат SDK?

Или нет?

Изменено пользователем zoidberg123456789

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите, ничего страшного, если в SDK деревья и опоры ЛЭП(и ещё пару объектов) отображаются так:

f593f104361eaf07b15f67a7c9ac6d51d9765d91172781.jpg

cd41514b38e5c6fb7d48a70f2a7dc745d9765d91172811.jpg

 

 

?

Изменено пользователем zoidberg123456789

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто подскажет, где достать мини-карту Радара 1935?

В билде нету, а рисовать я не умею...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Expression : THM

Function : CBuild::Load

File : .\Build_Load.cpp

Line : 317

Description : c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\crete\crete_walls17.thm

Здесь написано, что не хватает thm-ки.

Но как её получить? При импорте текстур через SDK 0.7 в папке rewdata появляются только файлы с расширением *tga!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня возникло дво вопроса. Прошу помощи.

Я уже задавал подобный вопрос. Но сейчас всё намного хуже. Это нормально, т.е. в игре будет отображаться нормально?

7f9dbb4f8974e7c7b9993720026ad3e0d9765d91255506.jpg

c80282873cb214c55a02bb73c5c441bad9765d91255817.jpg

 

 

P.S.:Это появилось после того, как tool_compile_xrLC запросил thm-текстуры. Я, собственно, их создал. И вот результат.

 

 

Как обойти эту ошибку:

c8c280738b2697de7d3402da876ea2ded9765d91255911.jpg

?

 

 

Изменено пользователем zoidberg123456789

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Шейдеры настроил, но дело в том, что альфа-канал убивается после создания thm-текстур.

Кто знает, как это по-править?

 

Добавлено через 3 мин.:

Шейдеры настроил, но дело в том, что альфа-канал убивается после создания thm-текстур.

Кто знает, как это по-править?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
nike, все исходные текстуры рабочие, не чёрные. Изменено пользователем zoidberg123456789

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

nike, спасибо!

А как импортировать текстуры стен, заборов и т.д.?

Также?

 

Изменено пользователем Cyclone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Какие настройки можно взять для опоры ЛЭП, железного забора, и проволочного забора?

(Шейдер, Материал, Compile)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

chorik, я запустил игру, текстуры чёрные...

Clayman, воспользуюсь Вашим советом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

MustaNG, если я не ошибаюсь, то ты забыл пробилдить уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

подключил локацию, при запуске новой игры вылет:

Expression    : fatal error 
Function      : CBlender_default::Compile 
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp 
Line          : 63 
Description   : <no expression> 
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_walls9a

По какой причине он происходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Vano_Santuri,

Дело в том, что я уже добавил и эту текстуру, и dump для неё, и thm к ним, но происходит тот же самый вылет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подключил две локации(Радар ТЧ и Припять ТЧ). Начинаю подключать третью(любую, пробовал на пяти локациях). Подключаю через программу от AMK-Team. Собираю all.spawn, настраиваю конфиги, беу недостающие текстуры\шейдеры и папку с уровнем, и скидываю это всё в корень игры. Запускаю. Появляется картинка запуска(ЗП, и т.п.), и через десять секунд пропалает.

В логе написано следующее:

Expression    : xr_strlen(value_raw) + xr_strlen(str_add_raw) < sizeof(value_raw) 
Function      : CInifile::Load 
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp 
Line          : 302 
Description   : Incorrect inifile format: section[location_0], variable[002]. Odd number of quotes (") found, but should be even.

Помогите исправить этот вылет, я уже всю голову поломал над ним . Буду признателен.

Изменено пользователем zoidberg123456789

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здраствуйте. Сделал я thm-текстуры(чтобы текстуры не были размытыми и игра не тупила).

Текстуры для подключенных уровней(Припять, Радар, Милитари) брал из SDk0.4(thm-ки тоже брал оттуда).

Запускаю игру - и что я вижу?

Стало ещё хуже. Вот скриншот:

http://f9.i-fotki.info/org/3161c97bc24c9c14...c3597733307.jpg

 

Вопрос: В чём моя ошибка?

Thm-ки переделывал с помощью программы thmParser.

Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...