Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

На своей локе создал смарт_террэйн. Прописал работы(пути) а также точки сна xxx_sleep_yyy, но нпс не желают спать ни днем ни ночью. Что делаю не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ты оказался прав. Но можно ли задать приоритет? Что бы ночью они не патрулировали а спали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

На скомпилированной на хайде карте при запуске в игре ловлю вылет

Expression : fatal error

Function : CBlender_default::Compile

File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp

Line : 63

Description : <no expression>

Arguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_railway_1

В чем подвох? на моей карте даже текстуры такой не задействовано!

Изменено пользователем fresor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вопрос на засыпку. Можно ли имея 2 террейна озеленить каждый террейн по отдельной текстуре?

В смысле "озеленить"? Министр.

Траву создать.

Изменено пользователем Министр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Expression : fatal error

Function : CBlender_default::Compile

File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp

Line : 63

Description : <no expression>

Arguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_rust_dark_iov

 

 

Можно ли добавить не переделывая карты??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создал локацию 1000х1000.

Добавил на нее смарты как положено.

Зарегал ее в скриптах (sim_board, surge) создал нормальные аномалии, все эти дела зарекал в конфигах.

У каждого смарта есть "личный" граф поинт.

К каждой аномальной зоне добавил пути поиска артефактов (collektor).

У всех смартов есть "пути проводника" - тобишь сталкеры водят тебя до смартов без проблем.

Наклепал укрытий.

Сделал wa_anomal_zone и 5штук wa_way как в оригинальных локах.

Однако спавнящиеся сталкеры отказываются прятаться в укрытиях и мрут (выброс на локе работает), и вместо того, чтобы гулять по локе собирая арты(как уже сказано все пути, как в оригинальных локах есть) или вообще покидать родной смарт сидят в центре и бьют баклуши( за исключением пары исполняющих работ).

Ночью они все идут спать как подобается( пути прописаны).

Кто сталкивался с данной проблемой? Где еще надо зарегать локу\смарты\нужное вписать? Очень хотелось бы услышать внятный ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Почти разобрался в создании расово верных карт, однако осталось пару вопросов.

1) Wa_anomal zone. Насколько я знаю, это главная аномалия, отвечающая за пути гуляния сталкеров по локе(wa_way 1 2 3), а так же за collector_, т.е. пути поиска артефакта. Добавил как в оригинале(лук, волк, анимации), однако не работает. Быть может прописывается еще и в скриптах?

2)Центральная база. Настроил все как в оригинале: Рестрикторы. Конфиги. Скрипты. Однако, свежеполученные опосля выброса подопытные, отказываются покидать баз смарт, ав когда кончается работа все равно сидят вокруг. Что нужно еще?

  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...