nike 3 Опубликовано 8 Января 2011 Поставил на тестовый уровень смарт-террейн, пути и т.д. Потом сделал по аналогии с этим постом http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...220#entry493938 Всё скомпилил, при запуске вылет: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...e.r\sdk\0.7\editors\gamedata\scripts\se_actor.script:98: attempt to index global 'smart_terrain' (a nil value) stack trace: Может я кое-чего кое-куда не дописал??? Добавлено через 65 мин.: P.S. Разобрался с прошедшим вылетом, как тут появился ещё хуже: stack trace: 001B:0316E8B3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() 001B:0316FB45 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() 001B:02E62EA3 lua.JIT.1.1.4.dll, luaopen_io() Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nike 3 Опубликовано 8 Января 2011 Osiris, в чём проблема? В тенях? P.S. Напишите кто-нибудь как спавнить непися с логикой на своём уровне, а то переезд с ТЧ на ЗП выявил ряд проблем... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nike 3 Опубликовано 8 Января 2011 (изменено) nike, сейчас неписи напрямую в сдк не спанятся(раньше было тыкнул нпс и он есть), теперь все через систему смарт терраинов. Вот можно почитать http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...230&st=1740 Делал по аналогии, но там пример для Затона, а я для своего уровня делал. Может я куда-то чего-то не дописал... Вылет мучает: stack trace: 001B:0316E8B3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() 001B:0316FB45 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() 001B:02E62EA3 lua.JIT.1.1.4.dll, luaopen_io() Изменено 8 Января 2011 пользователем nike Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nike 3 Опубликовано 8 Января 2011 (изменено) Всмысле не спавнятся?? спавнятся прекрасно. может я че-то не знаю, но щаз чусь спавнить в сдк и вот че получается: Во-первых можно просто свободного заспавнить (ткнуть из секции stalker Или respawn любого) и будет тебе хоть Кардан бродить по граф-поинтам на уровне. Во-вторых я спавнил нового прописывая в npc_profile ну и далее как положено, привязал к вэй-поинту (достаточно одного чтоб стоял), сделал простейшую логику волкера или кампера, и вот он - вася пупкин, стоит у меня на уровне с моими диалогами. Только нужно конфиги в сдк сначала править, чтобы профиль нужный там появился, а потом эти-же конфиги в игру перенести. Неее, в ЗП уже не так, то что вы описали подходит к ТЧ, может к ЧН. Вот тут правильно всё описано http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...220#entry493938 Кстати все почти в хелпе с сдк есть. Да как-то не очень. И вот еще, нужна теория по смарт-террейнам, гулагам и прочее, как это работает ( я пока не очень сображаю), ткните плз в тутор полезный Читайте отсюда http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...1%D1%82%D1%8C_0 Но я очень сильно сомневаюсь, что для ЗП пойдёт... ПЫС после ТЧ поменяли всё. Да, проблема с тенями, на скрине же видно. За игроком как бы тянется тень Попробуйте компилить с таким ключём в батнике -nosmg -f имя_уровня -keep_temp_files Изменено 8 Января 2011 пользователем nike Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nike 3 Опубликовано 8 Января 2011 (изменено) выложи лоды В SDK 0.7 вроде есть все лоды. А для SDK 0.4/0.5 тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=39643 так работает же.. Разве ключевых уник-персов и торговцев так нельзя делать? Я сам до конца не допонял пока, но всё же ПЫС ни неписей, ни монстров не спавнили через SDK... http://img.gameru.net/?v=9f96c.jpg http://img.gameru.net/?v=4a7b6.jpg http://img.gameru.net/?v=df925.jpg http://img.gameru.net/?v=04011.jpg http://img.gameru.net/?v=cc405.jpg http://img.gameru.net/?v=087cc.jpg http://img.gameru.net/?v=5a1df.jpg http://img.gameru.net/?v=f83c0.jpg http://img.gameru.net/?v=92cb2.jpg http://img.gameru.net/?v=d0457.jpg Изменено 8 Января 2011 пользователем nike Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nike 3 Опубликовано 9 Января 2011 (изменено) nike, ну ты же смотришь локи разобранные конвертером, а он точно все правильно разбирет? Ты когда ЗП-шные локи открывал, у тебя не ругался на отсутствие спавн-секций? Ну и вроде в сдк спавнить удобней и наглядней, иначе на..зачем он нужен... Конвертер правильно декомпилит уровни, если руки прямые. nike и еще такой момент - когда на зп-шных картах клацаешь на спавн - смарт-каверах, появляются персы, только визуалы стандартные: Да это давно заметил уже, ещё с ЧН. Строгое предупреждение от модератора kokkai 2.6. Запрещен оверквотинг (например, цитирование сообщения большого объема). Пока устное предупреждение. Изменено 9 Января 2011 пользователем kokkai Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nike 3 Опубликовано 9 Января 2011 (изменено) Компилятор от Dec 10 2009 самый быстрый, проверяли многие уже. Лежит по пути bin\designer\release\ Изменено 9 Января 2011 пользователем nike Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nike 3 Опубликовано 14 Января 2011 (изменено) А имя смарта любое можно задавать, например test? В каких файлах надо регестрировать смарт? А то меня мучает вылет: stack trace: 001B:0316E8B3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() 001B:0316FB45 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() 001B:02E62EA3 lua.JIT.1.1.4.dll, luaopen_io() Изменено 14 Января 2011 пользователем nike Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nike 3 Опубликовано 14 Января 2011 Clayman, можешь написать как ты делал от и до? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nike 3 Опубликовано 15 Января 2011 (изменено) Подскажите, в файле game_graphs.ltx прописываются названия уровней или названия смарт-террейнов на уровнях? [location_3] 000 = "..." 001 = "zat_a1" 002 = "zat_a23_smart_terrain" 003 = "zat_b100" 004 = "zat_b101" 005 = "zat_b103_merc_smart" Изменено 15 Января 2011 пользователем nike Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nike 3 Опубликовано 16 Января 2011 По пути gamedata\configs\misc\ вижу файлы smart_names.ltx и smart_terrain_masks.ltx, в них тоже нужно прописывать смарт-террейны? И чуть не забыл, в скриптах по пути gamedata\scripts\ нужно что-нибудь прописывать (имена уровней/смарт-террейнов)? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nike 3 Опубликовано 16 Января 2011 Заспавнил сквад из 2-х снайперов, вроде всё нормально, но почему-то 1-й снайпер уходит на вейпойнт 2-го снайпера, а 2-й на на вейпойнт 1-го. Почему так? 1-й на миникарте отображается звёздочкой, 2-й - просто точкой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nike 3 Опубликовано 19 Января 2011 Clips, вот почитай про карту http://ifolder.ru/21418870 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nike 3 Опубликовано 20 Января 2011 building detail_object.part saving det\det_agroprom_cs [bug] unexpected code path at ..\level_tools_details.cxx:83 На этом месте вылетает из-за того, что крнвертер не может найти папку det в текстурах. Создай папку и всё заработает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nike 3 Опубликовано 22 Января 2011 подскажите что за проблема.когда я декомпелировал карту Юпитера у меня терайн белого цвета почемуто что делать. Кинь текстуру террейна в gamedata\textures\terrain\ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nike 3 Опубликовано 23 Января 2011 (изменено) s.t.e.p.l.e.r, рисуй маску уровня (terrain_твойуровень_mask.dds) и *.thm не забудь. На всякий случай напишу: выбираешь текстуру террейна и настраиваешь её: тип - Terrain, ставишь галочку напротив Use As Diffuse , в Texture выбираешь текстуру detail\detail_grnd_grass.dds, ну а Scale зависит от размера уровня. Изменено 23 Января 2011 пользователем nike Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nike 3 Опубликовано 24 Января 2011 Это может быть из за того что при компиляции не создаётся папка с тэррэйном и лайтмэпом ? Папка с террейном и лайтмапом может не создаваться, если у текстуры террейна не стоит тип Terrain и остальные нужные настройки в Image Editor'е... Выложи скрин с настройками текстуры из LE или AE. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nike 3 Опубликовано 29 Января 2011 AK74, иначе никак. Можно (и даже нужно) в 3д-редакторе ещё этим занятся. Rolan, неоднозначный вылет. Проверяй всё в SDK и в конфигах. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nike 3 Опубликовано 9 Марта 2011 Va00ios, вылет [bug] unexpected code path at ..\level_tools_details.cxx:83 правится так: по пути gamedata\textures\ создай папку det и всё. А вылет building spawn.part (entities) может из-за спавна. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nike 3 Опубликовано 15 Марта 2011 У кого есть список одинаковых текстур ТЧ и ЗП? Просто я смотрел там много одинаковых текстур под разными именами... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение