Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

Поставил на тестовый уровень смарт-террейн, пути и т.д. Потом сделал по аналогии с этим постом http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...220#entry493938 Всё скомпилил, при запуске вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...e.r\sdk\0.7\editors\gamedata\scripts\se_actor.script:98: attempt to index global 'smart_terrain' (a nil value)

stack trace:

Может я кое-чего кое-куда не дописал???

 

Добавлено через 65 мин.:

P.S. Разобрался с прошедшим вылетом, как тут появился ещё хуже:

stack trace:

001B:0316E8B3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
001B:0316FB45 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
001B:02E62EA3 lua.JIT.1.1.4.dll, luaopen_io()

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Osiris, в чём проблема? В тенях?

 

P.S. Напишите кто-нибудь как спавнить непися с логикой на своём уровне, а то переезд с ТЧ на ЗП выявил ряд проблем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
nike, сейчас неписи напрямую в сдк не спанятся(раньше было тыкнул нпс и он есть), теперь все через систему смарт терраинов. Вот можно почитать

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...230&st=1740

Делал по аналогии, но там пример для Затона, а я для своего уровня делал. Может я куда-то чего-то не дописал... Вылет мучает:

stack trace:

001B:0316E8B3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
001B:0316FB45 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
001B:02E62EA3 lua.JIT.1.1.4.dll, luaopen_io()

Изменено пользователем nike

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Всмысле не спавнятся?? спавнятся прекрасно. может я че-то не знаю, но щаз чусь спавнить в сдк и вот че получается:

Во-первых можно просто свободного заспавнить (ткнуть из секции stalker Или respawn любого) и будет тебе хоть Кардан бродить по граф-поинтам на уровне. Во-вторых я спавнил нового прописывая в npc_profile ну и далее как положено, привязал к вэй-поинту (достаточно одного чтоб стоял), сделал простейшую логику волкера или кампера, и вот он - вася пупкин, стоит у меня на уровне с моими диалогами.

Только нужно конфиги в сдк сначала править, чтобы профиль нужный там появился, а потом эти-же конфиги в игру перенести.

Неее, в ЗП уже не так, то что вы описали подходит к ТЧ, может к ЧН. Вот тут правильно всё описано http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...220#entry493938

 

Кстати все почти в хелпе с сдк есть.

Да как-то не очень.

 

И вот еще, нужна теория по смарт-террейнам, гулагам и прочее, как это работает ( я пока не очень сображаю), ткните плз в тутор полезный

Читайте отсюда http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...1%D1%82%D1%8C_0 Но я очень сильно сомневаюсь, что для ЗП пойдёт... ПЫС после ТЧ поменяли всё.

 

Да, проблема с тенями, на скрине же видно. За игроком как бы тянется тень

Попробуйте компилить с таким ключём в батнике

-nosmg -f имя_уровня -keep_temp_files

Изменено пользователем nike

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
выложи лоды

В SDK 0.7 вроде есть все лоды. А для SDK 0.4/0.5 тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=39643

 

так работает же.. Разве ключевых уник-персов и торговцев так нельзя делать?

Я сам до конца не допонял пока, но всё же ПЫС ни неписей, ни монстров не спавнили через SDK...

http://img.gameru.net/?v=9f96c.jpg

http://img.gameru.net/?v=4a7b6.jpg

http://img.gameru.net/?v=df925.jpg

http://img.gameru.net/?v=04011.jpg

http://img.gameru.net/?v=cc405.jpg

http://img.gameru.net/?v=087cc.jpg

http://img.gameru.net/?v=5a1df.jpg

http://img.gameru.net/?v=f83c0.jpg

http://img.gameru.net/?v=92cb2.jpg

http://img.gameru.net/?v=d0457.jpg

Изменено пользователем nike

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
nike, ну ты же смотришь локи разобранные конвертером, а он точно все правильно разбирет? Ты когда ЗП-шные локи открывал, у тебя не ругался на отсутствие спавн-секций?

Ну и вроде в сдк спавнить удобней и наглядней, иначе на..зачем он нужен...

Конвертер правильно декомпилит уровни, если руки прямые.

 

nike и еще такой момент - когда на зп-шных картах клацаешь на спавн - смарт-каверах, появляются персы, только визуалы стандартные:

Да это давно заметил уже, ещё с ЧН.

Строгое предупреждение от модератора kokkai
2.6. Запрещен оверквотинг (например, цитирование сообщения большого объема). Пока устное предупреждение.
Изменено пользователем kokkai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Компилятор от Dec 10 2009 самый быстрый, проверяли многие уже. Лежит по пути bin\designer\release\

Изменено пользователем nike

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А имя смарта любое можно задавать, например test? В каких файлах надо регестрировать смарт? А то меня мучает вылет:

stack trace:

001B:0316E8B3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
001B:0316FB45 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
001B:02E62EA3 lua.JIT.1.1.4.dll, luaopen_io()

Изменено пользователем nike

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Clayman, можешь написать как ты делал от и до?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, в файле game_graphs.ltx прописываются названия уровней или названия смарт-террейнов на уровнях?

[location_3]
  000          = "..."
  001          = "zat_a1"
  002          = "zat_a23_smart_terrain"
  003          = "zat_b100"
  004          = "zat_b101"
  005          = "zat_b103_merc_smart"

Изменено пользователем nike

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По пути gamedata\configs\misc\ вижу файлы smart_names.ltx и smart_terrain_masks.ltx, в них тоже нужно прописывать смарт-террейны? И чуть не забыл, в скриптах по пути gamedata\scripts\ нужно что-нибудь прописывать (имена уровней/смарт-террейнов)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заспавнил сквад из 2-х снайперов, вроде всё нормально, но почему-то 1-й снайпер уходит на вейпойнт 2-го снайпера, а 2-й на на вейпойнт 1-го. Почему так? 1-й на миникарте отображается звёздочкой, 2-й - просто точкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
building detail_object.part

saving det\det_agroprom_cs

[bug] unexpected code path at ..\level_tools_details.cxx:83

На этом месте вылетает из-за того, что крнвертер не может найти папку det в текстурах. Создай папку и всё заработает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
подскажите что за проблема.когда я декомпелировал карту Юпитера у меня терайн белого цвета почемуто что делать.

Кинь текстуру террейна в gamedata\textures\terrain\ :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

s.t.e.p.l.e.r, рисуй маску уровня (terrain_твойуровень_mask.dds) и *.thm не забудь.

На всякий случай напишу:

выбираешь текстуру террейна и настраиваешь её:

тип - Terrain, ставишь галочку напротив Use As Diffuse , в Texture выбираешь текстуру detail\detail_grnd_grass.dds, ну а Scale зависит от размера уровня.

Изменено пользователем nike

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Это может быть из за того что при компиляции не создаётся папка с тэррэйном и лайтмэпом ?

Папка с террейном и лайтмапом может не создаваться, если у текстуры террейна не стоит тип Terrain и остальные нужные настройки в Image Editor'е... Выложи скрин с настройками текстуры из LE или AE.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

AK74, иначе никак. Можно (и даже нужно) в 3д-редакторе ещё этим занятся.

 

Rolan, неоднозначный вылет. Проверяй всё в SDK и в конфигах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Va00ios, вылет

[bug] unexpected code path at ..\level_tools_details.cxx:83

правится так: по пути gamedata\textures\ создай папку det и всё.

А вылет

building spawn.part (entities)

может из-за спавна.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У кого есть список одинаковых текстур ТЧ и ЗП? Просто я смотрел там много одинаковых текстур под разными именами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...