Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

1. Декомпилируем конвертером бардака в формат 0,4

2. Запускаем в 0,4 выделяем все, жмем файл-сейв селекшн

3. Переносим в 0,7 ресурсы

4. Запускаем 0,7 жмем файл-опен селекшн

матюкнется, но откроет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

а инструкции почитать не?

в папку skd04\level_editor\gamedata\levels\

копируешь папку с уровнем затона.

дальше по инструкции конвертера делаешь батник, настраиваешь пути и вперед.

В СДК 0.7 без СДК 0.4 не перенести

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Clayman, это команды для аи врапера бардака, тут надо

start bin\designer\release\xrai.exe -f %1 -keep_temp_files

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

b11808, да, можно.

Сама геометрия уровня как и раньше создается в 3д пакетах майя\макс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bill_gates, это если переносились порталы\сектора в чем я сильно смоневаюсь. Их лучше заново сделать в 0,7, а для пробы человеку можно и без них обойтись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

STALKERDENIK, чтобы было нормальное освещение надо компилить с ключем -nosmg

 

ЗЫ. модераторы, может вынесете это в шапку? часто спрашивают ведь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

nike, сейчас неписи напрямую в сдк не спанятся(раньше было тыкнул нпс и он есть), теперь все через систему смарт терраинов. Вот можно почитать

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...230&st=1740

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Clayman, в смысле как надо делать, а не как делается.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
STALKERDENIK, а ускоренные батники это как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
STALKERDENIK, ну и где тут ускоренные батники? это просто разные версии компиляторов. Само понятие ускоренный батник звучит как то странно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
STALKERDENIK, нет, нельзя. можно разве что заново не полностью компилировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
s.t.e.p.l.e.r, возьми любой шейдер - переименуй и положи себе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Jerr, у тебя текстура террейна лежит в папке с левелом, кинь ее к текстурам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MustaNG, и что, прочитать лог религия не дает? Слишком много видов лодов на уровне, скорей всего ты разобрал уровень конвертером, а потом добавил туда лоды из стд библиотеки, вот и вышло по 2 лода для каждого вида...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
KlodFighter{SPARTA}, потому что оклюдеры и источники звука это разные вещи. Просто пропусти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zoidberg123456789, в 0,4 и ТЧ использовался textures.ltx а не thm-ки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...