Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

Камрады, подскажите почему СДК 0.7 ругается на размер изображения...

1. Создано изображение в Фотошоп (.psd).

2. Создана модель в Максе, на неё наложена текстура созданная в Фотошоп (тестура автоматически установилась на модель без подгонки по размеру вручную).

3. Модели импортированы в СДК, он их импортировал но ругался что не видит текстуры.

4. Тестуры из Фотошоп сохранены в формат .tga и отправлены в папку import. При сохранении в СДК не сохраняет (лог прилагаю)

 

4261424.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

break, Благодарю. Но тогда такой вопрос:

Получается мою текстуру нужно сжать до квадрата, даже если в оригинале у неё соотношение сторон 1 к 3 ?

СДК сам растянет квадратную текстуру по размеру моей модели?

И ещё, текстура должна быть для Макса и для СДК одного размера, или для Макса можно использовать текстуру (.psd) с одним размером, а для СДК другой файл с квадратной текстурой ?

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Учёл все замечания, в СДК ипортировал модели. Теперь каким образом эти модели конвертировать в .ogf ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Импортировал модели в СДК. В "Левел эдиторе" они открываются путем "выделил-нажал на чайник-указал место", но свойства не могу найти как открыть чтобы назначить шейдеры и т.д. Просто открыть как файл ххх.object - не получается, нажимаю открыть файл - выскакивает окно загрузки из папок "левел эдитор" но кроме файлов .level никакие другие не отображаются, и и в окне выбора расширений файла тоже только .level . Как файл загрузить для редактирования и последующей конвертации в .ogf ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я бы юзал... но у меня открывается только Левел эдитор и то из окна быстрого запуска. Остальные Эдиторы (а также и Левел эдитор) из папки СДК не запускаются, создание ярлыков с последующим их перемещением на рабочий стол также не помогло. В ПУСК-Программы только иконка Левелэдитора, иконок других Эдиторов нет.

Вот логи при запуске Эдиторов из папки СДК:

4264469.th.jpg,

 

4264470.th.jpg

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Разобрался, всем участникам огромное спасибо. Прошел все этапы экспорта, конвертировал в .ogf, вставил с заменой имени файла в игру, модель отображается, но почему-то вся поверхность чёрная. Как так получилось?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Timur_xan, Запусти из панели Пуск/Программы...SDK/map drivers (запускать каждый раз перед запуском любого "Эдитора", или поставить в автозапуск Винды).

Потом отсюда C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors запусти файл "!ActorEditor"

P.S. Спасибо Clayman помог, я сам вчера с этой проблемой всех достал...

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я в сдк заходил, но очень давно, а поработать как-тг не сложилось. Вот сейчас руки вроде дошли, и поперли вопросы, ногами не пинайте, ежели чего...

Вопрос такой: есть мод с новой локацией, если декомпилировать эту локацию, то заселенные пнс и мобы остануться для последующего сохранения в сдк и комплиляции уровня для уже моего мода? Или придется уровень заново заселять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Настройка СДК.

...

6. Из этого набора инструментов необходим сейчас конвертер. С помощью его преобразовываем текстуры деревьев dds2tga. Как - читаем ридми. Необходимо только запустить конвертер на преобразование, остальное он сделает сам. Это необходимо для того, чтобы в СДК появились недостающие текстуры, которых будет много не хватать, если этого не сделать.

Народ, тыкните, пожалуйста, для преобразования текстур, откуда и какие файлы взять и куда конкретно положить, ридми читал - нифига не понял.

 

p.s. конвертер и аивраппер по папкам раскидал как написано.

 

и еще один вопрос,

8. Создаем ЛОДы для деревьев. Нажимаем Objects, Library Editor. Открывается окно Object Library. Находим закладку trees\new_trees. Выделяем какой-нибудь куст и нажимаем Make LOD (качество выбираете сами). Открывается окно Select Library Object. Здесь ставим галочки напротив всех деревьев и кустов и нажимаем ОК. Все ЛОДы деревьев готовы. Таким же образом можно сделать ЛОДы камней.

запустил левел_едитор, пробовал создать ЛОДы для деревьев, но по одному получается, а вот как выделить все объекты, чтоб группой ЛОДы создать? Окно Select Library Object почему-то не открывается, скрин внизу.

 

14286069_m.jpg

 

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

установил и настроил вроде как и СДК 0.7 и конвертер, пытаюсь сконвертировать уровень в СДК, ловлю вылет в процессе вот такой

 

14325770_m.jpg

 

Подскажите, с чем это связано и как исправить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

из мода
из какого мода? и какую именно папку?

я полностью скопировал gamedata из оригинала в ...SDK/editors

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Дизель, полностью скопировал твой текст, заменил только пути на свои, ничего не изменилось, вылетает с тем же текстом

путь который указал: C:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK\editors\

и соответственно: C:\Program Files (x86)\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\levels\

 

этот вариант тоже пробовал: X:\ - результат тот же.

 

 

 

Ты оригинальные ЗП локи конвертируешь что ли?
ну пробовать то хотел на оригинале , так сказать с наименьшей вероятностью косяков с моей стороны... пробовал затон и кордон, разницы никакой. Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
у тебя конвертор в \editors?

, полный скрин фэйлов в обоих вариантах

 

 

14327035_m.jpg 14327095_m.jpg

 

 

остальные скрины

 

14327163_m.jpg 14327164_m.jpg 14327165_m.jpg

 

 

локация Затон из оригинала UEgamedata

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я бы переделал всё на диск С
Уже занимаюсь этим, после установки СДК перегрузка обязательна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

полностью всё снёс нафиг и переустановил по вот этой статье

нифига не изменилось, так же вылетает с тем же логом

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Дизель, стоит на диске С, переименовал...

 

 

 

привыкай к 10ке сразу.
я 8-ку то снес и 7-ку поставил, а на диске до сих пор хрюшу хр3 храню на всякий случай Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Дизель, вроде бы затон декомпилировал... :ok5:

 

ЗП-шные локи все есть в исходниках - не надо ничего декомпилить.

где их (исходники) взять можно?

 

 

(геометрию не собираешься трогать и перекомпилировать)

здания добавить и доступ в здания изнутри хочу переделать, это же изменение геометрии, правильно понимаю?

 

Я понимаю что вопросы нубские, но я только с конфигами работал и немного со скриптами, в СДК не лазил пока.

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

как уровень пола нормализовать на Затоне, а то он как-то над головой находится, судя по прочтенным постам я понял что нужна привязка.Объясните плиз, что это, и как сделать, если это оно.

 

И еще, есть у кого-нибудь библиотеки объектов для сдк, и как их добавить в сдк?

Изменено пользователем Серый Волк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...