Chriotmao 374 Опубликовано 2 Ноября 2013 (изменено) возможно ли Level.cform отредактировать без участия СДК? И как скомпилировать только геометрию? Изменено 2 Ноября 2013 пользователем Chriotmao Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 374 Опубликовано 18 Сентября 2014 В общем проблема такая, компилирую локацию свалка на максимальном качестве, но тени на объектах отображаются как на драфте, т.е. криво. Внимание на вагон: Внимание на бтр Внимание на ящики. Собственно вопрос, из-за чего сие происходит и как это лечить. На других локациях все отлично и таких багов нет. Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 374 Опубликовано 29 Сентября 2014 Ребят вопросец по компиляции. На драфте будут ли компилироваться валлмарки? И вообще xrLC или xrDO их компилирует? Вопрос конечно туповат, но ранее я не занимался валлмарками.. Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 374 Опубликовано 20 Октября 2014 (изменено) Форумчане, выручайте, обновился до 8.1 Pro, и теперь не запускается SDK"Прекращена работа Level (Actor) Editor приложение будет закрыто" Способы из вики по добавлению строк в Compatibly Administrator не помогают.SDK LA запускается без проблем, SDK CS вылетает с логом: Expression : fatal error Function : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp File : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 226 Description : <no expression> Arguments : nodefault reached Сталкивался ли кто с данной проблемой, есть ли решение? Изменено 20 Октября 2014 пользователем Chriotmao Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 374 Опубликовано 21 Октября 2014 @Старлей, Вот лог. * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 3191.00 mhz, 25-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2Initializing File System...'xrCore' build 0, (null)* ImageLibrary version: 3.9.3* 26 supported formatsStarting RENDER device...* GPU [vendor:10DE]-[device:1187]: NVIDIA GeForce GTX 760* GPU driver: 9.18.13.4411* CREATE: DeviceREF: 1* Vertex Processor: PURE HARDWARE* Texture memory: 4032 M* DDI-level: 9.0* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: unrecognized, 16* DVB created: 2048K* DIB created: 2048Kcount of .thm files=3331FATAL ERROR[error]Expression : assertion failed[error]Function : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\FS.h[error]File : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\FS.h[error]Line : 276[error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)stack trace:FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp[error]File : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp[error]Line : 226[error]Description : [error]Arguments : nodefault reachedstack trace: Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 374 Опубликовано 11 Ноября 2015 Назрел вопрос для знающих. Какую связку шейдеров лучше использовать для дефолтного фейк-леса по краям локации? И что бы годно смотрелось на ЧН\ЗП при включенных лучах. Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 374 Опубликовано 11 Ноября 2015 Что ты имеешь ввиду под словосочетанием дефолтный фейк-лес? Имею в виду это: Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 374 Опубликовано 12 Ноября 2015 Сейчас 3D фейк применяется. Оптимизация лучше и выглядит натуральней. Где можно на сие посмотреть? Есть какие нибудь исходники? Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 374 Опубликовано 3 Июня 2016 @BoBaH_671, я для зп локи чн разбирал приставкой cop (до появления Объекты и карты Сталкера в период по 12.04-***), ни каких проблем не было 1 Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение