Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

возможно ли Level.cform отредактировать без участия СДК?

И как скомпилировать только геометрию?

Изменено пользователем Chriotmao

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В общем проблема такая, компилирую локацию свалка на максимальном качестве, но тени на объектах отображаются как на драфте, т.е. криво.

Внимание на вагон:

0e53be04a4.jpg

Внимание на бтр

466bae5afe.jpg

Внимание на ящики.

e59f80af4d.jpg

 

Собственно вопрос, из-за чего сие происходит и как это лечить. На других локациях все отлично и таких багов нет.

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят вопросец по компиляции. На драфте будут ли компилироваться валлмарки? И вообще xrLC или xrDO их компилирует? Вопрос конечно туповат, но ранее я не занимался валлмарками..

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Форумчане, выручайте, обновился до 8.1 Pro, и теперь не запускается SDK
"Прекращена работа Level (Actor) Editor приложение будет закрыто" 
Способы из вики по добавлению строк в Compatibly Administrator не помогают.
SDK LA запускается без проблем, SDK CS вылетает с логом:

Expression    : fatal error
Function      : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
File          : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 226
Description   : <no expression>
Arguments     : nodefault reached

Сталкивался ли кто с данной проблемой, есть ли решение? 

Изменено пользователем Chriotmao

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Старлей, Вот лог.

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 3191.00 mhz, 25-clk 'rdtsc'


* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
'xrCore' build 0, (null)

* ImageLibrary version: 3.9.3
* 26 supported formats
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1187]: NVIDIA GeForce GTX 760
* GPU driver: 9.18.13.4411
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 4032 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
count of .thm files=3331

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\FS.h
[error]File : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\FS.h
[error]Line : 276
[error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)


stack trace:


FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 226
[error]Description :
[error]Arguments : nodefault reached


stack trace:

 

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Назрел вопрос для знающих. Какую связку шейдеров лучше использовать для дефолтного фейк-леса по краям локации? 
И что бы годно смотрелось на ЧН\ЗП при включенных лучах.

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Что ты имеешь ввиду под словосочетанием дефолтный фейк-лес?

 

Имею в виду это:

230428f49a.png

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Сейчас 3D фейк применяется. Оптимизация лучше и выглядит натуральней.

Где можно на сие посмотреть? Есть какие нибудь исходники?

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@BoBaH_671, я для зп локи чн разбирал приставкой cop (до появления Объекты и карты Сталкера в период по 12.04-***), ни каких проблем не было :)
  • Спасибо 1

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...