bill_gates 1 Опубликовано 2 Января 2011 SibireaStalker, может быть лайтмап(lightmap)? Лайтмап это текстурка, указывающая освещенность каких либо 3d объектов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bill_gates 1 Опубликовано 2 Января 2011 PavelSnork, чтобы скомпилить уровень с добавленной статической геометрией надо пересчитать порталы/сектора. Помню у самого была такая проблема. Kostya_V помог найти решение. Вот цитата: В СДК есть раздел сектор (там же где object, spawn). Ставишь галочку на этом разделе. Внизу появятся разные условия для этого раздела. Одно из них будет Remove Default. Нажимаешь эту кнопку, у тебя удалится дефолтный сектор. Потом ничего не меняя нажимаешь Create Default, создастся дефолтный сектор. Далее идешь в раздел порталы и там нажимаешь "Высчитать все порталы", по английски примерно будет так: Calculate all portals (там думаю разберешься). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bill_gates 1 Опубликовано 3 Января 2011 А по подробнее? Что написано в логе выше? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bill_gates 1 Опубликовано 3 Января 2011 Clayman, неважно. Текстуры ЧН почти не отличаются о текстур ЗП. Но на всякий случай можно сделать резервную копию стандартных текстур из СДК. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bill_gates 1 Опубликовано 16 Января 2011 Clayman, по умолчанию Add - A, Move - T, Rotate - Y, Scale - H, Select - S. Все хоткеи настраиваются в Preferences > Keyboard > Shortcuts. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bill_gates 1 Опубликовано 17 Января 2011 Clips, в ЧН/ЗП game.graph зашит в all.spawnе. После распаковки аллспавна должен появится файл section4.bin. Это и есть геймграф от ЗП. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bill_gates 1 Опубликовано 15 Марта 2011 nike, здесь есть прога, специально сделанная для переноса одинаковых текстур. Texture copier называется. Инструкция в архиве. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bill_gates 1 Опубликовано 4 Апреля 2011 А зачем нужен файл prefetch.ltx? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение