Перейти к контенту

Оружейка


НаноБот

Рекомендуемые сообщения

 

 

А и еще не можешь помочь с 30 слотами под арты для мода AMK ?

А чего там помогать то...

Читаем шапку этой темы - http://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-khud/page-1

и делаем как нравится.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Oskal сказал:

и добавляю в неё ещё одну гранату, скажем ammo_m209. Всё, сохранения становятся битыми.

Сколько не добавлял и гранаты, и патроны различных (порой противоречащих друг другу) видов, и никогда не было никаких проблем.

Ищите ошибку. Скорее всего вам надо сначала внести изменения в конфиг оружия, и уже потом, загрузив сохранение, выдавать себе требуемое.

При этом ваше оружие должно быть уникальным и не присутствовать в игре до изменения конфигов ни у НПС, ни у вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, Oskal сказал:

Не знаю, как у вас работает с тремя гранатами..?

Да очень просто. 

Не надо сохраняться в "интересном положении".

Кто вам мешает переключить оружие на патроны, убрать его из рук и спокойно сохраниться.

 

p.s.

А вообще - за каким это надо !?

Я пробовал только в качестве эксперимента, и удостоверившись что всё работает, возвращал конфиги оружия в нормальное реалистичное состояние.

Устраивать такой "винегрет", это всё равно, что бегать по Зоне отчуждения с джедайскими мечами.

Изменено пользователем shahvkit
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Gogych сказал:

можно в конфиге отрегулировать?

Только если приблизить корпус автомата так, чтобы деталь приклада ушла за кромку экрана.

Ну или отдалить очень далеко, чтобы приклад не обрывался на середине, а был виден полностью.

 

p.s.

Конечно было бы лучше изменить изначальное позиционирование модели, и добиться чтобы внутренности приклада не прорисовывались при прицеливании.

Только вот кто это будет делать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Gogych сказал:

а от первого - вот такой прозрачный приклад.

Приклад не прозрачный, нормальный он.

Просто при определённом положении x.y.z деталь приклада начинает выходить назад, позади глаз (головы) ГГ, и точки откуда рисуется картинка на экране.

А так как сама модель внутри пустая и текстура как бы натягивается на внешнюю поверхность, то и создаётся впечатление что ГГ видит внутреннюю часть модели оружия.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.04.2018 в 10:15, aromatizer сказал:

В моде "Равновесие-2" для этого используются такие настройки

Было. Баловались. Ещё летом 2009 года. 

Не работает так, как хотели бы думать.

Давным давно отказались. Всё вернули к оригинальным Пысовским.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Настраивая прицеливание в чистом ТЧ 1.0006 обратил внимание, что звуки выстрелов, даже весьма протяжённые в 40-50 кБ, совершенно не запинаются и не тормозят в отличие от большинства модов.

Так как я почти не работал со звуком в игре, то хочу спросить - с чем связано сие чудо ? :russian_ru:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dennis_Chikin сказал:

Что здесь надо подкрутить, и в какую сторону ?

Судя по скриншоту сам корпус пистолета ушёл влево.

Если модель изначально позиционирована верно и ровно, то это можно поправить, но готовые значения назвать невозможно.

Надо одновременно покрутить zoom_offset по шкале х, и zoom_rotate_y

Чтобы было проще воспользуйся вот этим - https://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/?do=findComment&comment=1121112

3 часа назад, Dennis_Chikin сказал:

партиклы вспышки как-то кривовато

Если вспышка выстрела смещается вправо или влево относительно линии ствола то корректировать надо значение по оси х, то есть по первой цифре.

Но тут есть один баг видимо как то связанный с движком игры, или ещё с чем:

Если вспышку выстрела настроить абсолютно точно при положении от бедра, то при прицеливании эта вспышка сместится немного влево.

Лечения данного бага вроде бы пока не придумано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

что зад у него левее, чем надо

Да

8 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

По z ни кто не пробовал крутить ?

Пробовал. Не помогает.

11 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

в нем только крупнее/мельче

Смещение точки вспышки по осям х,у,z (если не ошибаюсь) привязано к самой модели и не должно зависеть от положения оружия.

То есть смещая дальше - ближе в положении от бедра, точка вспышки также смещается дальше - ближе и в положении при прицеливании + описанный выше баг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Durex сказал:

как добавить возможность ставить более одного прицела на оружие

Прописать в модели оружия (привязать на кость) дополнительный прицел как глушитель или подствольник.

Или через дополнительные скрипты путём замены одной модели оружия на другую, как это сделано в модах для NLC7.

1 час назад, Durex сказал:

Ну или ссылкой на туториал поделитесь

Читать материалы по созданию модели оружия из шапки этой темы - https://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/?page=1

а также уроки по редактированию - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=936455

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, Durex сказал:

Можно поподробнее?

Если вы сможете сделать модель оружия, то подробнее вам будет не нужно.

Без умения создать новое оружие никакие подсказки вам не помогут.

1 час назад, Durex сказал:

или какой-то конкретной?

Это сделано здесь - http://nlc-zone.ru/forum/topic/169-nlc7-pereosmyslenierethinking/page-1

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pavel_Blend сказал:

Какая начальная точка отсчёта?

Попробуйте прочитать эту страницу начиная с первого верхнего сообщения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pavel_Blend сказал:

Я просто такие параметры хотел в 3д редакторе подобрать

Есть вот такая шпаргалка - http://rgho.st/8KPHFFHXT

Может пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Чабалдуй сказал(а):

про адаптацию оружейных паков ничего конкретного не нашёл

И не найдёшь так как этого просто не существует.

Чтобы адаптировать оружейный пак нужно неплохо разбираться в конфигах и скриптах. И тебе дали ссылку на темы по данному вопросу.

Изучай моддинг игры и со временем ты поймёшь как сделать то, что тебе требуется.

 

p.s.

Пост с информацией и ссылками по редактированию оружия - https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=936455

  • Согласен 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...