Перейти к контенту

14.07 около 15.00 форум будет временно отключен для переезда

Оружейка


НаноБот

Рекомендуемые сообщения

Релизная версия подствольного дробовика.

https://yadi.sk/d/MuXQaSjWfMJXN

Исправил вылет, добавил гранаты с ударным запалом. Требуется ревизия 225, пока не залита, залью чуть позже.

 

ЗЫ

Пока залить не удалось, вот движковая правка:

https://yadi.sk/d/RYlBO0WzfNAUg

Изменено пользователем НаноБот
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скачал турели, посмотрел, круто! Но быстро понял что там куча ошибок, турели не стреляют по НПСам и мутантам, исправил.

https://yadi.sk/d/LXCFqbX8fZGQh

Версия пока дебаговая, но рабочая, турели стреляют по вражеским НПСам, по всем мутантам, по ГГ врагу, без повышенного приоритета, а так же, по вертолётам врагам. У ГГ есть авто турели, устанавливаются один раз и мочат врагов ГГ.

Скрипты закинуть в папку scripts, турели можно получить у Волка. Версия дебаговая, т.е. в процессе отладки.

ЗЫ

Ах да, там есть фиксация выстрелов турели, а значит можно сделать лимитный боекомплект.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Проблема в том что эта граната "прилипает к стенкам"

Конечно прилипает, сначала взрывается и запускается партикл в точки подрыва. Короче, надо просто артефактом стрелять, но это чисто скриптовое оружие по типу осветительного пистолета, я делал для SWM это для ЗП.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для Зов Припяти сделал движ. правку, стрельба из подствольного гранатомёта картечью.

Для того что бы это работало надо доработать конфиг подствольника.

 

[wpn_addon_grenade_launcher]:identity_immunities, default_weapon_params
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\addons\grenade_launcher" ; option for Level Editor
class = WP_GLAUN
cform = skeleton
visual = dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_grenade_launcher.ogf
description = st_grenade_launcher_descr
$prefetch = 32

cost = 2000
inv_name = st_grenade_launcher
inv_name_short = st_grenade_launcher
inv_weight = 1.3

inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 18
inv_grid_y = 0
grenade_vel = 76

; Для подствольного дробового выстрела (с) НаноБот
fire_dispersion_base = 0.9
bullet_speed = 280
hit_power = 0.8
hit_impulse = 100
fire_distance = 200
use_aim_bullet = false

 

И конфиг картечного  патрона.

 

[ammo_vog_buck]:ammo_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\ammo\ammo_vog-25" ; option for Level Editor
class = S_VOG25
cform = skeleton
visual = dynamics\weapons\wpn_ammo\ammo_vog_25.ogf
description = ammo-vog_buck_descr

$prefetch = 64

cost = 300

box_size = 1

inv_name = ammo-vog_buck
inv_name_short = ammo-vog_buck_s
inv_weight = .08

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 19
inv_grid_y = 9

kill_msg_x = 38
kill_msg_y = 233
kill_msg_width = 21
kill_msg_height = 22

k_dist = 1
k_disp = 5
k_hit = 0.2
k_impulse = 1
k_pierce = 0.25
k_ap = 0.25
impair = 1
buck_shot = 40
tracer = on
wm_size = 0.05

fake_grenade_name =

 

 

Так же не забываем добавить этот патрон в конфиги оружия с ГП. (grenade_class        = ammo_vog-25, ammo_vog_buck)

Картечь трассирующия, сделано для наглядности, в реальном моде лучше убрать.

Ссылку на движковою  правку я уже вылаживал. На всякий продублирую.

https://yadi.sk/d/fSEEvzpgjzMxf

Изменено пользователем НаноБот
  • Нравится 1
  • Полезно 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не большой мод для Зов Припяти.

https://yadi.sk/d/qIIjmJTpkHS3H

Новые гранаты для мульти-плейера.

Добавлены: гранаты с ударным запалом РГО, РГН, ослепляющая Заря-3.

Все эти гранаты работают и в МП и в СП.

В сингле в начале игры спавнится по 5 штук в инвентаре ГГ.

В МП доступны в меню покупок, сама Заря-3 находится в отделе боеприпасов, там же и оригинальная дымовая граната.

Используется XRay-Extensions rev233.

ЗЫ

Надо дополнительно протестировать на выделенным сервере.

ЗЫЫ

Модели оставляют желать лучшего, хорошо бы кто поделился РГО и нормальной Зарёй, там надо чеку развернуть и не много уменьшить размер, и сделать анимацию чеки.

Изменено пользователем НаноБот
  • Нравится 1
  • Полезно 2

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, на выделенном сервере скрипты совсем не запускаются, а стало быть, гранаты с ударным запалом не работают совсем. Скрипт bind_grenade.script работает только на сервере, на клиенте не работает, не срабатывает метод explode.

Попробовал разблокировать запуск скриптов на выделенном сервере, вылет! :wacko:  Наверно гранаты с УДЗ придётся полностью движково делать.  

PS

Реально, просто забив проверку g_dedicated_server не чего не выходит. В общем, на выделенном скрипты не получится запустить, слишком сложная переделка для проекта XRay-Extentions. :(

ЗЫЫ

Я думаю надо движково делать для всего класса CMissile. Это особенно имеет смысл если подствольные гранаты будут от удара взрываться, а не от контакта с поверхностью, и так же через временной предохранитель, как и в реале, взводится через метров 20-30 на сколько помню, это обезопасит и ГГ и туповатых НПС.

Изменено пользователем НаноБот
  • Спасибо 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Не большой мод для Зов Припяти. https://yadi.sk/d/qIIjmJTpkHS3HНовые гранаты для мульти-плейера.

Исправил ошибку: граната в МП ослепляет и после взрыва, сейчас только в момент взрыва. Чуть позже подправлю ослепление через кусты.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для мода "Новые гранаты для мультиплейера" добавил нормальную модель гранаты Заря-3 от 2clip.

Ссылка не изменилась.

Изменено пользователем НаноБот

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Осветительная ракетница. Предназначена для ТЧ, должна работать на любом патче, так же можно адаптировать для ЧН, ЗП, ЛА.

https://yadi.sk/d/eeBUtOzE3EjLse

В моде есть дробовик КС-23 хотя в реальности осветительными боеприпасами из него стрелять нельзя(патронами длиной больше 75мм), но ни чего другого у меня нет.

Кто поможет с ракетницей 4-калибра буду благодарен, из ШокерМода 2.1 фигню не предлагать, желательно советскую, например СПШ, СП-81, в общем любую 4-го калибра, выдрать можно из других игр.

 

Updata
Добавил патроны красного огня для 12 калибра.
Потом добавлю зелёного и желтого огня.
Изменено пользователем НаноБот
  • Спасибо 1
  • Нравится 3

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Han Sola, там только ручное управление, правда сделаны на основе вертолётов, поэтому нету нормального холдера т.е. ГГ не фиксируется. Хорошо бы отладить сами турели.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, энергия хита рассчитывается в оригинале именно прямо-пропорционально, я делал патч который эту проблему решает, смотри тему "Новая баллистика".

  • Полезно 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Турель на основе кара(CCar)
https://yadi.sk/d/LPeXw4xI3Q3H7a
Для оригинального ТЧ. Ящик с турелью выдаёт Волк, модах подправьте вес ящика с турелью, сейчас 1 кг, думаю нормально будет 20-25 кг.

Используется XRayExtensions rev230.12.

Изменено пользователем НаноБот
О
  • Нравится 2

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Турель на основе кара (1.03 релиз)
https://yadi.sk/d/wJs6KCQJ3Qg4xJ
Изменения:
Уменьшил зависимость от оригинальных файлов.
Добавил возможность разряжать турель, кнопка Y.
При смерти актора в турели, актор из неё выпадает.

Турель использует xrGame.dll ревизии 230.13, на старых ревизия не заработает. Описания файлов указана в текстовым файле.

  • Полезно 2

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Полная версия, ссылка та же. Надеюсь ничего не забыл.

  • Спасибо 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, забыл закомментировать. Это чисто для отладки и оптимизации, все вызовы функции 'timing_scripts  надо закомментировать или удалить.

ЗЫ

Сейчас закомментировал, ссылка та же.

Изменено пользователем НаноБот
  • Спасибо 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Знаю что есть баг, когда меняешь тип гранаты, то сама ракета как сущность не изменяется, надо сохранить игру, и загрузить снова, тогда поменяется. Я делал соответствующие правки, где фиксел это.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...
⚠ ВНИМАНИЕ! НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ПРОИЗВОДИТЬ РЕГИСТРАЦИЮ НА ФОРУМЕ.