Перейти к контенту

OGSE: КБ разработчиков


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

А вот как сделать, чтоб обзору не мешал - и при этом правдоподобно?

 

Как вариант, сместить худ, чтобы не перекрывал центр.

 

7800187m.jpg 7862650m.jpg

 

 

Ну или обтюратор слегка уменьшить. Хотя я сам сторонник правдоподобности. Но не реализЪма (в игре мера должна быть, и здравый смысл).

Изменено пользователем sto1en

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще точнее, 1р29 полностью, вместе с дурацкой перевернутой маркой, содран с Trilux/SUIT 4х (для FNFAL, емнип). И на западных ресурсах его так и зовут - советская реплика. А громоздкий он, да, в основном из-за крепежного приспособления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, использование высоких крепежных приспособлений на тактической оптике с возможностью использования штатного прицела - это, наверное (я не спец), чисто наше решение проблемы универсальности. Вероятные противники)) эту проблему решили по-своему, комбинацией коллиматор+увеличитель, например, еотек с магнифаером. Интересно, можно такую комбинацию реализовать теперь, с анимацией откидывания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@k01jan, если уж речь все-таки зашла о положении стволов. С чем связана необходимость/мода последних лет задирать ствол в небо? Имхо, комфортнее, когда ствол визуально параллелен земле или даже чуть смотрит вниз. И центр экрана не перекрывается, что важно для комфортного обзора. Я выкладывал свои скрины несколько дней назад, сравни. Центр экрана не перегружен, горизонт тоже, особенно если оптику снять.

 

Понятно, что я подгонял под свой широкоформатник 16:10 и на квадратном мониторе ствол справа за экран слегка съедет. Но можно уменьшить разворот ствола к центру. У меня, опять-таки, cam_fov 75 and hud_fov 0.405 - то же положение, что и при стандартных фовах.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@borodilnik, я прописываю шейдеры сразу в материале в максе. Но ты можешь в СДК назначить любой подходящий по количеству букв, а затем перебить в hex-редакторе или в блокноте (в готовом ogf'е). А заставить появиться эти шейдеры в СДК я так и не смог.

 

PS патч 2.11 здесь не поддерживается, только 2.10R

Изменено пользователем sto1en
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На данном этапе вылет при запуске AE (остальные редакторы запускаются) и при выходе из игры (постоянно) - это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mr. Moderator сказал:

Народ, а кто-нибудь пробовал играть в OGSE на новом движке? Это только у меня такие баги с моделями, или у всех так?

Ты про билд ОГСР?

Пробовали. То же самое. Это не скрываются дополнительные аддоны на мировых моделях. И на одной худовой тоже, причем только один приклад из всех обвесов) А еще у меня в какой-то момент перестают перезаряжаться стволы - рандомно, закономерность не уловил.

Ты до агропрома не доходил? У меня стабильный вылет при высадке спецназа после диалога с Кротом - похоже они пытались то ли гранаты кидать, то ли подстволы юзать. Прошел этот момент, по-быстрому закидав их гранатами)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Mr. Moderator сказал:

Там ещё и со слотами проблемы,

Про это я просто писать не стал...

 

2 минуты назад, k01jan сказал:

Сталин со скрина с "старым" пулемётом, там нет аддонов.

А, ну да. Там, по-моему пачка патронов. У них висят магазины и, врать не буду, по-моему что-то из "грипов" видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, k01jan сказал:

в ОГСР, по идее, должны быть слоты равноценные. Но по факту нет.

Не, они есть, но нет полного даг-н-дропа. И чтобы перемещать оружие между слотами надо изгаляться. Но там вообще половина слотов не работает. У меня, например, если снял куртку или гейгер или нож вынул - загнать в слот можно только купив по-новой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SnipeRStalkeR сказал:

Может ствол надо прописывать где либо еще?

Нет, не надо.

У тебя или в привязках обвесов косяк или в конфигах.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SnipeRStalkeR сказал:

Нужно ли делать что либо особое в СДК или в милке чтобы косяков небыло?

Нет, не нужно. Ты когда-нибудь компоновал стволы? Или менял на стволе прицел? Здесь то же самое, только много раз)) Сколько обвесов - столько привязок. И кости не перепутай.

Что значит, наложил ствол, а аддоны не трогал?

Чет я с утра не соображаю совсем...

 

@SnipeRStalkeR кстати, ствол со всеми обвесами появляется после того, как ты его в рюкзак заспавнил и в руки взял? А пару раз из слота в рюкзак переложить или снять-повесить прицел или любой обвес не помогает? А то бывает такое.

Изменено пользователем sto1en

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@borodilnik а у тебя на Бизоне руки случаем не ЧН? Похожи. Если да, можно заменить. Это не из пака газика?

Вылет, похоже, из-за косяков в конфиге (да, тот который _ex), возможно, путаница в наследовании секций.

Я себе делал Бизон из SWMT, мне модель из CW нравится и анимки там классные. Но скелет не совместим с руками ОГСЕ))

3 часа назад, k01jan сказал:

Я не ввёл его в основном потому, что слишком уж похож на Калаши, которых и так полно.

Воот, мне по той же причине Вепрь не нравится (ну то есть нравится в меньшей степени). Сайга в исполнении 10 с охотничьим цевьем предпочтительнее - меньше на калаш похожа.

 

И по поводу масштабов мои пять копеек.

Размеры худовой и мировой моделей и не будут совпадать. Или будут, но в зависимости от ситуации))

Не забывайте о разнице в размерах скелетов. На ТЧ руки большие и оружие большое, на ЧН руки на 30% меньше и оружие меньше. А неписи одинаковые...

Если брать оружие из паков на ЗП/ЧН или их производных, то его надо на треть увеличивать (худовую модель), чтобы оно стало в масштабе ОГСЕ. А мировые я обычно не трогаю, если в руках нормально выглядят.

А если учесть, что масштабы стволов гуляют вкривь и вкось (особенно на гибридных руках), то лучше подгонять ствол под конкретный масштаб. Я, например, в качестве меры использую Колянов АК-74м.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели пересадил анимки ножа "с перехватом" на нормальный скелет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И если компилишь анимки в 0.4, не забывай про пустой кадр в конце - зело способствует)

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...