Перейти к контенту

C++


Рекомендуемые сообщения

 

 

По топику - для сборки сырцов в исполняемый файл, почти все эти наборы не важны - либо они есть в новых процессорах, либо не требуются для функционирования программы (рентгена)

Т.е. по сути можно убрать тучу ассемблерного кода из xrCPU_Pipe и не париться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@xStream, эта шляпа является DLL-кой и в ней есть куча ASM-вставок в исходниках. Думаю, что она-то и отвечает за поддержку расширенных наборов команд и прочих фишек в процессорах того времени. Однако, насчёт последнего могу сильно ошибаться. В каждую строку кода этой библиотеки не вникал


Вкомпилить dll в свой проект

Насколько мне известно: такого понятия нет. А вот перенос кода из библиотеки в приложение...


объединение его с exe так, что отдельный dll становится не нужен
используется для того, чтобы не раскрывать исходный код тем, кому "не положено"

Сами разработчики могут выносить в DLL код не только по причине нужны скрытия кода, а, например, для того, чтобы избежать неоднократного повторения разных моментов. Потом те же функции, заложенные в DLL можно использовать в любых проектах. Это очень удобно. Также ситуация с уменьшением веса EXE. "Лишнее" тоже удобно сбрасывать в DLL и оттуда вызывать

Изменено пользователем User_X.A.R26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
то делается еще и для распространенных библиотек - библиотека единожды загружается в память, а использоваться может разными программами

Я примерно это и старался написать. Просто немного бессвязно пишу и порой "теряюсь" в собственных словах и мыслях)


ядру же (программе) пофиг, как там работает библиотека. В случае сталкера - рендеры, они подгружаются в зависимости от настроек программы, но коду ядра совершенно все равно, какой рендер сейчас подключен

А разве оперативка не будет страдать из-за увесистых EXE в случае "монолитности" последнего?

Изменено пользователем User_X.A.R26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

я захотел посмотреть код. Точнее, много кода. Если это действительно так, то я перестаю понимать, как работает многое из того, что работает. Ну вот в частности вообще все таблицы

Кличко отдыхает... :facepalm:

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот одного не пойму. Данная тема кагбэ тема С++. И какого чёрта тогда тут делает Lua?

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

во всяких Аеро и прочем наверняка используется директХ - так что какие-то либы из ДХ нужны

Да, DX используется в том же W Aero (в W Vista например)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

error C2084
Тут вроде как перегрузка операторов. Пробуй комментить и/или править. А можешь вообще выпилить BugTrap и не париться

 

warning C4005
Забей, ибо это просто предупреждение. Ну или выруби его отображение если сильно мозолит глаза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Если я правильно мыслю - надо переименовать nan в 3DNow!Lib.cpp, и найти все его упоминания в проекте и заменить на новое имя ?
или обернуть в namespace
А вообще на какой редакции и какие конкретно сорсы собираешь? Там ведь есть пару уже фикшенных вариантов сорсов ЗП от Лохотрона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...