Перейти к контенту

OGSE - Правки и модификации


Карлан

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

ДМХ ПДА
Адаптация к OGSE 0.6.9.3 Final 1.04 fixed

Автор: DukeKan
Адаптация: FonSwong

Описание:


Адаптирован ПДА из DMX-мода для OGSE 0.6.9.3.
Теперь есть возможность спросить в чате, сколько времени осталось до выброса. Доверять всецело этой информации нельзя, сталкеры могут ошибаться, а могут вообще не знать, но в целом вероятность, что они ответят правильно - больше.

Осталась возможность сохранить свои записи (здорово помогает иногда).

Также, теперь как и многие НПС, вы можете отправить объявление о продаже предмета в чат. Для этого сделано небольшое окно для выбора предмета на продажу. После того, как объявление отправлено, на него может откликнуться какой-нибудь НПС и прийти к вам за покупкой. Алгоритм проверяет всех НПС в онлайне по тем требованиям, какие предъявляются к компаньону - т.е. хорошая репутация, примерно равный ранг и пр. Если такой НПС есть - он отписывается, что согласен, и идёт к вам за покупкой. Схема довольно простая, и если перезагрузиться, то НПС остановиться на полпути и вернётся на место.

Более того, теперь можно не спрашивать у каждого встречного НПС, не хочет ли он пойти к вам напарником, а просто написать объявление в сеть. Если кто-то откликнется - он сразу становится вашим напарником, и бежит к вам.
Также можно спросить в чате и погоду.
Можно поиграть онлайн в "двадцать одно"
Добавлена новая плюшка - теперь НПС иногда отсылают в сеть сообщения о поиске проводника (указывают локацию, и конкретное место на ней, а также где они сейчас). Вы можете откликнуться на сообщение, и поработать проводником. НПС становится напарником, и вам предстоит помочь ему добраться до нужной точки. По достижении нужной точки - выплачивается некоторая сумма. Если не начинать новую игру, то сначала нужно отправить сообщение "работаю проводником" (иначе НПС не будут писать вам объявления о поиске проводника). А на сообщение НПС можно ответить просто "Я проведу".
Чтобы не ждать 2-5 часов объявления, можно зарегистрироваться как проводник у Потапа (написать в чат "работаю проводником"). Тогда сообщение от НПС придёт уже через 5 минут. Писать можно в любой момент, без НИ.
Добавлена возможность попросить напарника молчать (здорово достаёт его трёп иногда. Особенно, если и несколько по сюжету). Можно по ПДА указать напарнику, какое оружие использовать. В режиме ПДА "блокнот" можно нажать F1, появится справка о возможностях ПДА и ключевых словах при его использовании.


https://yadi.sk/d/7sulPcJdk3Mwj

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Изменения от 22.01.2016:

--Торговля--

Cхема торговли может срабатывать только для walker и kamp
Выбирается торгаш у которого примерно хватит на покупку вещи
Сидорович может обидеться за торговлю в обход него, через объявления, увидете в новостях, если выпадет 5% шанс :)
Исправлен вылет(происходил когда торговец далеко отходил, или сам ГГ)
Теперь торговец берётся не первый попавшийся а рандомный
Бегущий торговец может быть только один(пока не подбежит)

 

--Работа проводником--
Добавлен рандом в выдаче нпс, ищущего проводника
Добавлено время на то, чтобы провести человека в нужное место, не успели- снимется неустойка(!)
Исправлен вылет при работе проводником(когда ведомый выходил в оффлайн)
Исправлены сохранение и загрузка ведомого(когда ГГ-проводник)
Изменён тип выдачи точек куда НПС надо провести(были только рандомные северные локации
от тек. уровня, теперь рандом по всей Зоне)
Теперь НПС не будут провести их в подземную локацию(подземные локи убраны)

 

--Общее--
Окно передеано под стиль ОГСЕ
Добавлен рандом в поиск компаньона
Пофиксены найденные и потенциальные вылеты
Добавлен запрет на более 1 напарника

Дополнительно:

Справка по разделу функции. (Вызов в чате на F1)

 

Если НИ(Новая Игра) была начата до установки ПДА, достаточно в чат написать 'Работаю проводником'
для запуска функции работы проводником

 

Прочитайте файл KeyWorks.script для лучшего понимания что писать в чат

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S.: Переставил букву "ё"- вместо звёздочки(SHIFT+8), если кому уж очень нужна звёздочка верните назад.
P.S.S.: Для адаптации к будущим версиям упростил задачу - в файлах, которые пересекаются с модом, части кода
от ПДА выделены с 2 сторон вот такой надписью: --PDA--

Ссылки на скачивание:

Все предложения и замечания прошу отправлять мне на офф. форуме ОГСЕ.
Если у кого-то случился вылет при сохранении, перекачайте архив.

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Обновлено ПДА под версию ОГСЕ 1.09

Исправления:


Изменения от 24.01.2016:

--Общее--

Исправление вылета по использованию определённого типа оружия

Исправление сохр./загр. болтливости напарника

Восстановлено сохранение текста

 

Изменения от 22.01.2016:

--Торговля--

Cхема торговли может срабатывать только для walker и kamp

Выбирается торгаш у которого примерно хватит на покупку вещи

Сидорович может обидеться за торговлю в обход него, через объявления, увидете в новостях, если выпадет 5% шанс :)

Исправлен вылет(происходил когда торговец далеко отходил, или сам ГГ)

Теперь торговец берётся не первый попавшийся а рандомный

Бегущий торговец может быть только один(пока не подбежит)

--Работа проводником--

Добавлен рандом в выдаче нпс, ищущего проводника

Добавлено время на то, чтобы провести человека в нужное место, не успели- снимется неустойка(!)

Исправлен вылет при работе проводником(когда ведомый выходил в оффлайн)

Исправлены сохранение и загрузка ведомого(когда ГГ-проводник)

Изменён тип выдачи точек куда НПС надо провести(были только рандомные северные локации

от тек. уровня, теперь рандом по всей Зоне)

Теперь НПС не будут провести их в подземную локацию(подземные локи убраны)

 

--Общее--

Окно передеано под стиль ОГСЕ

Добавлен рандом в поиск компаньона

Пофиксены найденные и потенциальные вылеты

Добавлен запрет на более 1 напарника


Ссылки на скачивание:


Все предложения и замечания прошу отправлять мне на офф. форуме ОГСЕ

Изменено пользователем Murarius
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Обновлено ПДА под версию ОГСЕ 1.10

Изменения:


 Adaptation and upgrade for OGSE 0.6.9.3 Final 1.10 : FonSwong

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Изменения от 28.01.2016:

--Работа проводником--

Добавлен запрет одновременно на двух работах работать(работать проводником)

Создана бета-версия схемы для определения кратчайшего пути от старта(откуда мы ведём) до финиша(куда нужно),

благодаря этому расчитывается время для работы, награда и неустойка.

Немного технической инфы:

стандартная зарплата = 5000

Если финиш на этой же локации, то:

время = math.random(1,2)

зарплата = math.random(стандартная зарплата / 2,стандартная зарплата * 1.5)

неустойка = зарплата + math.random(зарплата / 2,зарплата * 1.5)

Если финиш на другой локе, то:

время = size + math.random(1,2)

зарплата = size * math.random(стандартная зарплата / 2,стандартная зарплата * 1.5)

неустойка = зарплата + math.random(зарплата / 2,зарплата * 1.5)

--Общее--

Какие-то мелкие правки, непомню

 

Изменения от 24.01.2016:

--Общее--

Исправление вылета по использованию определённого типа оружия

Исправление сохр./загр. болтливости напарника

Восстановлено сохранение текста

 

Изменения от 22.01.2016:

--Торговля--

Cхема торговли может срабатывать только для walker и kamp

Выбирается торгаш у которого примерно хватит на покупку вещи

Сидорович может обидеться за торговлю в обход него, через объявления, увидете в новостях, если выпадет 5% шанс:)

Исправлен вылет(происходил когда торговец далеко отходил, или сам ГГ)

Теперь торговец берётся не первый попавшийся а рандомный

Бегущий торговец может быть только один(пока не подбежит)

--Работа проводником--

Добавлен рандом в выдаче нпс, ищущего проводника

Добавлено время на то, чтобы провести человека в нужное место, не успели- снимется неустойка(!)

Исправлен вылет при работе проводником(когда ведомый выходил в оффлайн)

Исправлены сохранение и загрузка ведомого(когда ГГ-проводник)

Изменён тип выдачи точек куда НПС надо провести(были только рандомные северные локации

от тек. уровня, теперь рандом по всей Зоне)

Теперь НПС не будут провести их в подземную локацию(подземные локи убраны)

 

--Общее--

Окно передеано под стиль ОГСЕ

Добавлен рандом в поиск компаньона

Пофиксены найденные и потенциальные вылеты

Добавлен запрет на более 1 напарника


Ссылки:

Ссылка на скачку изменена: https://yadi.sk/d/nVui1jSvnqw54


P.S.: Кому не сложно поиздевайтесь над "Работой проводником", мог упустить что-то поэтому не факт что работает идеально.

Если обнаружиться неправильное вычисление времени, награды или неустойки, а уж тем более вылет или зависание- пишите в ЛС!

Так же пишите, если есть какие-то предложения по дальнейшему развитию.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Обновление ПДА
Изменения:

 Adaptation and upgrade for OGSE 0.6.9.3 Final 1.10 : FonSwong
----------------------------------------------------------------------------------------------------
 
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изменения от 30.01.2016:
--Работа проводником--
Включил плату за смски в чат(1 символ = 10 рублей)
Исправил "провал" задания(работы проводником)
Если у Вас не хватит денег на выплату неустойки, Вы не сможете согласиться на работу проводником
Если при "провале" задания(работы проводником), денег у ГГ оказалось меньше чем сумма неустойки- снимется просто вся сумма ГГ(не стал мудрить)
Увеличил время на работу, уменьшил неустойку
Немного технической инфы:
stdzarplata = 5000
Если финиш на этой же локации, то:
g_timer = math.random(1,2)
zarplataloc = math.random(stdzarplata / 2,stdzarplata)
neustoikaloc = zarplataloc + math.random(zarplataloc / 2,zarplataloc * 1.5)
Если финиш на другой локе, то:
g_timer = size * 2 + math.random(0,size)
zarplataloc = size * math.random(stdzarplata / 2,stdzarplata * 1.5)
neustoikaloc = zarplataloc + math.random(0,zarplataloc / 2)
 
Изменения от 28.01.2016:
--Работа проводником--
Добавлен запрет одновременно на двух работах работать(работать проводником)
Создана бета-версия схемы для определения кратчайшего пути от старта(откуда мы ведём) до финиша(куда нужно),
благодаря этому расчитывается время для работы, награда и неустойка.
 
--Общее--
Какие-то мелкие правки, непомню
 
Изменения от 24.01.2016:
--Общее--
Исправление вылета по использованию определённого типа оружия
Исправление сохр./загр. болтливости напарника
Восстановлено сохранение текста
 
Изменения от 22.01.2016:
--Торговля--
Cхема торговли может срабатывать только для walker и kamp
Выбирается торгаш у которого примерно хватит на покупку вещи
Сидорович может обидеться за торговлю в обход него, через объявления, увидете в новостях, если выпадет 5% шанс :)
Исправлен вылет(происходил когда торговец далеко отходил, или сам ГГ)
Теперь торговец берётся не первый попавшийся а рандомный
Бегущий торговец может быть только один(пока не подбежит)
--Работа проводником--
Добавлен рандом в выдаче нпс, ищущего проводника
Добавлено время на то, чтобы провести человека в нужное место, не успели- снимется неустойка(!)
Исправлен вылет при работе проводником(когда ведомый выходил в оффлайн)
Исправлены сохранение и загрузка ведомого(когда ГГ-проводник)
Изменён тип выдачи точек куда НПС надо провести(были только рандомные северные локации
от тек. уровня, теперь рандом по всей Зоне)
Теперь НПС не будут провести их в подземную локацию(подземные локи убраны)
 
--Общее--
Окно передеано под стиль ОГСЕ
Добавлен рандом в поиск компаньона
Пофиксены найденные и потенциальные вылеты
Добавлен запрет на более 1 напарника

Ссылки:

Актуальная ссылка
https://yadi.sk/d/nVui1jSvnqw54

 
Ставить только на ОГСЕ 1.10 + FIX(!)
Если нет фикса к 1.10, то ogse_weather_mgr.script будет отличаться!
Изменено пользователем FonSwong

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Обновление для ПДА

Изменения:


Adaptation and upgrade for OGSE 0.6.9.3 Final 1.10 : FonSwong

----------------------------------------------------------------------------------------------------

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Изменения от 31.01.2016:

--Общее--

Цена объявлений теперь не зависит от длины, установленная стоимость = 100 рублей

Исправлен вылет в подземке

Мелкие правки

 

Изменения от 30.01.2016:

--Работа проводником--

Включил плату за смски в чат(1 символ = 10 рублей)

Исправил "провал" задания(работы проводником)

Если у Вас не хватит денег на выплату неустойки, Вы не сможете согласиться на работу проводником

Если при "провале" задания(работы проводником), денег у ГГ оказалось меньше чем сумма неустойки- снимется просто вся сумма ГГ(не стал мудрить)

Увеличил время на работу, уменьшил неустойку

Немного технической инфы:

stdzarplata = 5000

Если финиш на этой же локации, то:

g_timer = math.random(1,2)

zarplataloc = math.random(stdzarplata / 2,stdzarplata)

neustoikaloc = zarplataloc + math.random(zarplataloc / 2,zarplataloc * 1.5)

Если финиш на другой локе, то:

g_timer = size * 2 + math.random(0,size)

zarplataloc = size * math.random(stdzarplata / 2,stdzarplata * 1.5)

neustoikaloc = zarplataloc + math.random(0,zarplataloc / 2)

 

Изменения от 28.01.2016:

--Работа проводником--

Добавлен запрет одновременно на двух работах работать(работать проводником)

Создана бета-версия схемы для определения кратчайшего пути от старта(откуда мы ведём) до финиша(куда нужно),

благодаря этому расчитывается время для работы, награда и неустойка.

Немного технической инфы:

стандартная зарплата = 5000

Если финиш на этой же локации, то:

время = math.random(1,2)

зарплата = math.random(стандартная зарплата / 2,стандартная зарплата * 1.5)

неустойка = зарплата + math.random(зарплата / 2,зарплата * 1.5)

Если финиш на другой локе, то:

время = size + math.random(1,2)

зарплата = size * math.random(стандартная зарплата / 2,стандартная зарплата * 1.5)

неустойка = зарплата + math.random(зарплата / 2,зарплата * 1.5)

--Общее--

Какие-то мелкие правки, непомню

 

Изменения от 24.01.2016:

--Общее--

Исправление вылета по использованию определённого типа оружия

Исправление сохр./загр. болтливости напарника

Восстановлено сохранение текста

 

Изменения от 22.01.2016:

--Торговля--

Cхема торговли может срабатывать только для walker и kamp

Выбирается торгаш у которого примерно хватит на покупку вещи

Сидорович может обидеться за торговлю в обход него, через объявления, увидете в новостях, если выпадет 5% шанс:)

Исправлен вылет(происходил когда торговец далеко отходил, или сам ГГ)

Теперь торговец берётся не первый попавшийся а рандомный

Бегущий торговец может быть только один(пока не подбежит)

--Работа проводником--

Добавлен рандом в выдаче нпс, ищущего проводника

Добавлено время на то, чтобы провести человека в нужное место, не успели- снимется неустойка(!)

Исправлен вылет при работе проводником(когда ведомый выходил в оффлайн)

Исправлены сохранение и загрузка ведомого(когда ГГ-проводник)

Изменён тип выдачи точек куда НПС надо провести(были только рандомные северные локации

от тек. уровня, теперь рандом по всей Зоне)

Теперь НПС не будут провести их в подземную локацию(подземные локи убраны)

 

--Общее--

Окно передеано под стиль ОГСЕ

Добавлен рандом в поиск компаньона

Пофиксены найденные и потенциальные вылеты

Добавлен запрет на более 1 напарника


Ссылки:


Ссылка для скачивания та же



Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Последнее обновление Расширенного ПДА для ОГСЕ 1.11

Ссылка(изменена):


Изменения:


Изменения от 09.02.2016:

--Общее--

Исправление вылета во время выброса

Исправление вылета с зацикливании поиска

 

Изменения от 31.01.2016:

--Общее--

Цена объявлений теперь не зависит от длины, установленная стоимость = 100 рублей

Исправлен вылет в подземке

Мелкие правки

 

Изменения от 30.01.2016:

--Работа проводником--

Включил плату за смски в чат(1 символ = 10 рублей)

Исправил "провал" задания(работы проводником)

Если у Вас не хватит денег на выплату неустойки, Вы не сможете согласиться на работу проводником

Если при "провале" задания(работы проводником), денег у ГГ оказалось меньше чем сумма неустойки- снимется просто вся сумма ГГ(не стал мудрить)

Увеличил время на работу, уменьшил неустойку

Немного технической инфы:

стандартная зарплата = 5000

Если финиш на этой же локации, то:

время = math.random(1,2)

зарплата = math.random(стандартная зарплата / 2,стандартная зарплата)

неустойка = зарплата + math.random(зарплата / 2,зарплата * 1.5)

Если финиш на другой локе, то:

g_timer = длина пути * 2 + math.random(0,длина пути)

зарплата = длина пути * math.random(стандартная зарплата / 2,стандартная зарплата * 1.5)

неустойка = зарплата + math.random(0,зарплата / 2)

 

Изменения от 28.01.2016:

--Работа проводником--

Добавлен запрет одновременно на двух работах работать(работать проводником)

Создана бета-версия схемы для определения кратчайшего пути от старта(откуда мы ведём) до финиша(куда нужно),

благодаря этому расчитывается время для работы, награда и неустойка.

--Общее--

Какие-то мелкие правки, непомню

 

Изменения от 24.01.2016:

--Общее--

Исправление вылета по использованию определённого типа оружия

Исправление сохр./загр. болтливости напарника

Восстановлено сохранение текста

 

Изменения от 22.01.2016:

--Торговля--

Cхема торговли может срабатывать только для walker и kamp

Выбирается торгаш у которого примерно хватит на покупку вещи

Сидорович может обидеться за торговлю в обход него, через объявления, увидете в новостях, если выпадет 5% шанс :)

Исправлен вылет(происходил когда торговец далеко отходил, или сам ГГ)

Теперь торговец берётся не первый попавшийся а рандомный

Бегущий торговец может быть только один(пока не подбежит)

--Работа проводником--

Добавлен рандом в выдаче нпс, ищущего проводника

Добавлено время на то, чтобы провести человека в нужное место, не успели- снимется неустойка(!)

Исправлен вылет при работе проводником(когда ведомый выходил в оффлайн)

Исправлены сохранение и загрузка ведомого(когда ГГ-проводник)

Изменён тип выдачи точек куда НПС надо провести(были только рандомные северные локации

от тек. уровня, теперь рандом по всей Зоне)

Теперь НПС не будут провести их в подземную локацию(подземные локи убраны)

 

--Общее--

Окно передеано под стиль ОГСЕ

Добавлен рандом в поиск компаньона

Пофиксены найденные и потенциальные вылеты

Добавлен запрет на более 1 напарника


Дополнительная информация:


Справка по разделу функции. (Вызов в чате на F1)

 

Если НИ(Новая Игра) была начата до установки ПДА, достаточно в чат написать 'Работаю проводником'

для запуска функции работы проводником

 

Прочитайте файл KeyWorks.script для лучшего понимания что писать в чат


Информация для самостоятельной адаптации к будущим патчам OGSE:


P.S.:   Переставил букву "ё"- вместо звёздочки(SHIFT+8), если кому уж очень нужна звёздочка верните назад.

P.S.S.: Для адаптации к будущим версиям упростил задачу - в файлах, которые пересекаются с модом, части кода

от ПДА выделены с 2 сторон вот такой надписью: --PDA--

Изменено пользователем FonSwong
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Обновлён ПДА до версии ОГСЕ 2.0.5
Исправлена ситуация, когда выбирался меченный вместо НПС(оч.редко)
Ссылка та же: ССЫЛКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...