Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы (архив)


Struck

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

В "Кровососовке" не  отображается часть текстур на одном из домов:

 

8ab0db0eac46206cb15b97402f50fc2c5db9d220

 

По интеллекту NPC (если возможно, надо как-то исправлять):

 

1) На Кордоне, в один прекрасный момент, вояки начали штурмовать ДН. В итоге они все полягли и Южный блок-пост оставили "голым" ... Я спокойно пособирал там то, что "плохо" лежит и беспрепятственно вернулся в Деревню ... 

2) Оружейка Свободы - можно сказать, что абсолютно не защищена: из автомата сбил замок - никто не прореагировал ... ножиком зарезал охранника - опять никакой реакции со стороны NPC  :o  ... собрал всё, что там есть и тут-же сбагрил Скряге ...  :)

3) Когда принёс Кроту ящики с патронами, один из Неписей, находившийся на втором этаже здания, был почему-то "красным" и начал в меня палить. Ранее, в конфликты, я ни с кем не вступал и его поведение мне не понятно. Пришлось зайти к Кроту с другой стороны и так-же удалиться. При последующем посещении Агро (освобождении Связиста) тот враждебный Сталк был мёртв.

 

И ещё вопрос по GPS-маячку: а он работает?

Изменено пользователем amateur.ussr
  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Намаялся я с поиском Одноглазого ...

Поговорил с Петренко, и при выходе от него получаю порцию свинца. Как оказалось, это посланнику Одноглазого я не понравился. Пришлось его утихомирить (ножичком) и кое-как удалось пообщаться (выудить инфу) ...

Пришёл к трупику Одноглазого ... заспавнились три кренделя и они не враги - поговорить можно. А должны были, наверное, напасть. После того как я их вальнул, для проверки гипотезы, оказалось, что у одного нужный мне КПК.

 

2cb0d108d4db421fda10f0520255a4fc5db9d220 6c10b96a7fbe58bbce1ea0e44fb8969a5db9d220 9c01fee1bcb6042326b5081be43142ad5db9d220
 

В общем, что-то пошло не так (не должен квестовый персонаж быть врагом и нападать). Ситуацию я разрулил, но на всякий случай оставлю сейвик, до разговора с Петренко (переигрывал несколько раз), для разрабов - http://rghost.ru/60501970

 

P.S.: забыл сразу указать, что апдейт последний (8).

Изменено пользователем amateur.ussr
  • Нравится 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

После установки 10 апдейта, не могу запустить игру, сразу вылет.

 

Аналогично - накатил 10-й апдейт и получил:

 

post-38091-0-71470900-1422119831_thumb.jpg

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

amateur.ussr, попробуй удалить ogse_detectors.script из папки gamedata/scripts.

 

В соседней ветке (по прохождению) я отписался о том, что при замене только одной "gamedata" (без новых "bin" и конфигуратора) из 10-го апдейта  - вылета нет. 

 

Сейчас попробую и вышеуказанный вариант.

------------------------------------------------------------

Удалил "detectors.script " ... опробовал с новым конфигуратором и папкой "bin" - игра запускается - вылета нет.

Изменено пользователем amateur.ussr

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@amateur.ussr, будь другом, проверь еще это вариант: https://dl.dropboxusercontent.com/u/54347025/ogse/ogse_detectors.script Закинь в папку gamedata/scripts.

 

 

проверь еще это вариант: https://dl.dropboxus...s.script

 

 

по ссылке - Error (404)

кинь файлик в другое место.

-----------------------------------------

впоймал ... сейчас проверю.

=======================

 

Полёт нормальный - вылета нет. Как будет при прохождении пока не знаю - опробую.

Изменено пользователем amateur.ussr

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@KD87, я выше, свой пост дополнил - с новым скриптом "ogse_detectors.script"  игра нормально запустилась. 

P.S.: по первой ссылке, я этот скрипт, не мог сразу скачать.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2. Исправлены косяки при сохранении прогноза погоды, приводившие к различным проблемам с выбросом и автодоктором.

 

 

У меня как-раз сейчас, после сна полностью теряется выносливость и автодоктор беспрерывно вводит стимулятор. Это оно?

 

fe5a76ba886e75ab29f7b68304696a315db9d220

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Сдал Кроту ящики с патронами и отправился в сторону болота. На экране красная надпись: "в игре произошёл сбой отправьте лог ..."

 

Лог тут: http://rghost.ru/88Thr6Zpg

 

Новый, сегодняшний, патч установлен.

================================

Загрузился с сохранки - надпись больше не появлялась. Только-вот Дезертир оказался трупиком ... 

Читал, что он какие-то переходы должен дать, после выполнения его квеста. Насколько его потеря серьёзна?

Изменено пользователем amateur.ussr

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В Баре вставил в муз.автомат новую пластинку, "Гарика", выбрал "играть" и затем "закрыть" - вылет - лог: http://rghost.ru/8stRGTfVK

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Достаю Велес кнопкой 8 , активирую кнопкой / , набираю частоту 36

 

А "enter" нажать не забываешь?

 

Есть ли сигнал, что арт появился и какой?

 

Есть и сигнал - голосовой + сообщение ...

--------------------------------------------------------

На Лесопилке, после общения с Искателем, появилось сообщение от Чебурашки ... Открываю с ним диалог, а "Конфликт на Лесопилке" не активен. Это после НИ, с последней обновой. А при первом прохождении этот диалог был активен и после выполнения квеста и далее ... 

Где-то читал, что в Тёмную зону можно зайти и без арта "Свет". Решил проверить ... выложил арт в трупик и пошёл ... получается, что предшествующий рассказ про две половинки (тьма/свет), как-бы и не совсем верен.

ddda757fa95e91d359a83b9b5e145a6e5db9d220    a6424c22943d1c269193033467ff97255db9d220  c977883fe5abe5aa1afcce15f695db125db9d220

Изменено пользователем amateur.ussr

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ну и правильно, что после выполнения квеста диалог не активен. В чем баг-то?

1) В том-то и дело, что сразу после взятия квеста и пришедшего сообщения (зелёного) от Чебурашки он должен быть активен, а у меня нет (выше на скрине).

2) А до того как установил wipe, при первом прохождении, этот диалог оставался активным и после прохождения квеста - несколько локаций с ним прошёл.

 Ежели так и должно быть - тады "ой". Полагаю, что изначально, ты меня не правильно понял.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Выйдя от Сидоровича после сдачи ему артефакта, наблюдаем картину нападения контингента деревни на служивых.

Подобную картину я наблюдал и до wipe_1, и с ним. В принципе, я думаю, логика тут такая - вояки идут за ГГ, укравшим их Арт, ну а Деревенские не хотят их видеть на своей территории.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Где то читал про лекрство от вылета по окончании разговора в тюрьме долгарей.Не могу найти, подскажите пож.

 

Если ты об этом:

 

Поправлен вылет в долговской тюрьме при выборе мирной ветки.

 

то это, в ридми к wipe_1.

Изменено пользователем amateur.ussr

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все , мы Рэмбы и Терминаторы , угроза  только Гаусы  Монолита !

 

Позволь не согласиться - граната, в этом моде, да ещё и брошенная "чемпионом" по метанию ("дистанцию до цели" специально включил) - это жесть:

 

 

Да и прибамбасы, у Сахарова, не такие уж и дешёвые. На ПО для биорадара и трансмуты потратил пол-ляма (больше не было), и ещё не всё желаемое купил.

 

P.S.: играю на "Мастере".

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

amateur.ussr, а не подствол это разве?

Граната. На неужатом (ютуб урезал качество) видео хорошо видно.

Я снимал несколько моментов, там недалеко ещё один вояка-чемпион был.

Кидают за 70м., и прямо под ноги. И со взрывной волной - явный перебор.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А так развод реальный))))

 

Вот и мне, с этим "разводом" не совсем понятно. Ну кинули и кинули ...

А с какого перепугу Сталкеры, находящиеся на ферме, вдруг "краснеют".

Вроде-как и союзники, а ведут себя хуже Бандюков - бред полный:

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

грешу на то, что очень долго не выходил из игры.

 

 

У меня, при длительной игре и частых переходах по локам, иногда вылетало при новой/очередной загрузке локации - "stack trace".

Со сделанного автосейва, затем, грузится нормально. Надо, всё-таки, иногда из игры выходить ... польза обоюдная ...  :)

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А дезертир УЖЕ мёртвый

У меня подобная ситуация была на "wipe_1", в теме отписывал, но ... вопрос остался без внимания.

Ежели случай не единичный, то разрабам надо что-то предпринимать. Иначе, как я понял, в Топи не попасть. 

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
А у вас случаем не включена такая опция "дополнительный спавн после выброса" ?

У меня включена ... На эту опцию не обращал внимания. Сейчас, на всякий случай, отключил.

Изменено пользователем amateur.ussr

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Трупа не было, перерыл всю площадку.

 

Труп Дяди Коли пропадает (возможно после выброса, или через сутки) ...

P.S.: я с Ним лоханулся конкретно. Тоже думал, что он "вечный" и выложил в него (по причине отсутствия нычек) кое-какой  хабар ("Клондайк" и не только)  ...  :o 

Последствия очевидны - пришлось переигрывать.

  • Спасибо 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...