Перейти к контенту

OGSE - Обсуждение и прохождение


Mirage2000

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Товарищи! Я как-то играл, но это было давно и неправда и далеко не уходил.

 

Как новичок, прошу посоветовать (оптимальные?) настройки конфигуратора для аккуратной, бросающей вызов игры :blink: А то не хочется превращаться в терминатора с десятком стволов за плечами, сотнями патронов к каждому и полным набором топовых артефруктов к моменту прихода на Янтарь :laugh: Но и в боящегося выйти за пределы Кордона / Свалки сталкера превращаться не хочется. Есть такой вариант:

  • не задирать переносимый вес (опустить до минимума?) и увеличить период респавна неписей (8час. и 4 час.)? Или вообще неиграбельно будет?
  • снизить вероятной выпадения тайников, а то там не только патроны, но и топовые вещи могут попадаться, что в начале игры может привести к тотальному доминированию Меченого;
  • скрыть содержимое тайников, чтобы было интересно исследовать каждый.

Благодарю за советы :thank_you:

 

P.S. И качать лучше 2.12 или 2.10R? :469:

Изменено пользователем Виталий Аксёнов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, CTPEJIOK96 сказал:

А зачем в него вообще стрелять?

Есть игроки, которых хлебом не корми, но дай поубивать неписей направо и налево :russian_ru:

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ситуация 1: а это нормально, что снайпер на минном поле у Армейских складов дружественно ко мне расположен? А то я впервые здесь брожу с биноклем, настроенным на рамки персонажей, и слегка удивился. Вот скрин: Доброжелательный Псих :fool:  Или это нормальная ситуация?

 

Ситуация 2: играю в Сталкер исключительно в духе "Без штанов останусь, но всех спасу". И друга Пули, и долговца у ямы, и новичка на подходе к Бару. И буду перееигрывать, пока не спасу :russian_ru: В общем, ворвался к бандосам, спас одного долговца, проник в подвал и спас Лохматого, после чего отправился передавать свинцовый привет Борову. А Лохматый вслед за мной. Бравый сталкер чуть не отлетел от Борова, в итоге спустился вниз к туалетам и вышел во внешний двор. Я, естественно, ринулся дальше по квесту в лабу. При выходе, вроде, всё как обычно: вынес военных в лабе, вынес военных в здании, вынес военных на подходе к базе. Отвлёкся на группу, идущую со стороны Свалки и вдруг ловлю уведомление о том, что Сергей Лохматый застрелен :mebiro_01: 

 

Переигрываю, стремглав помчавшись в сторону базы бандосов, а там форменная вакханалия: толпы вояк и бандосов, где-то там и Лохматый. Добежать до него не успеваю: убивают товарища. Труп нашёл внутри здания где-то на втором этаже. Переигрываю, быстренько исчезнув в Лощине в надежде, что Лохматый как-нибудь справится сам, для чего временно игнорирую Тёмную долину, бегая в обход.

 

Пришёл черёд квеста на артефакт Улей. Захожу на Свалку: через несколько минут убивают Лохматого. Эксперимента ради зашёл на локацию со стороны Складов (ближе всего до бандосов), много-много раз пытался спасти - не вышло. В итоге плюнул, вынес базу и нашёл труп долговца... в подвале рядом с его клеткой :dash2: Дверь открыта (естественно), правда, переключатель горит жёлтым. Он что, решил вернуться? Может, если я ещё погуляю в стороне пару выбросов он-таки выберется? :az1000106:

 

Или мой больной без Улья помрёт раньше? :dok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@КрокоСталкер Так я всех и вынес. Даже немного понаблюдал за Лохматым, пока он на заднем дворе базы бродил (где вход в эту длинную штуку коридорную). У меня даже сложилось впечатление, что он решил базу приватизировать :az1000106: неспеша так ходил, словно дозор несёт. Потом плюнул и побежал дальше исследовать ТД :mebiro_01:

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть серьёзный вопрос: а можно как-нибудь у неписей отобрать гранаты? Угрозы для ГГ никакой, а вот постоянные самоподрывы и убийства толп союзников напрягают :gamer3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Фантазер сказал:

Возле лекаря завелся кровосос

Он разве на лесопилке не после прохождения Х-18 начинает спавниться? :russian_ru:

Что же вы так долго искали артефакт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Theory сказал:

этот клоун, бегает по базе бандитов

Дааа... У меня он тоже на базе застрял и оперативно дох, т.к. я не успевал добежать и спасти его ещё раз. А так неприятно, когда сталкеры погибают... :cray5:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Аристарх Майер сказал:

Ведьмак 3 к примеру на высоких идёт без малейших тормозов с вертикалкой

Ну дык и Сталкер - далеко не Ведьмак 3 :pardon:вот и тормозит когда хочет, где хочет и как хочет

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А Прохор-то у нас дедушка добрый... Начал опять ОГСЕ, чтобы посмотреть, как "старый добрый" тянет мой комп (раньше только на ноуте играл, далеко не игровом), добрались с выжившим братом Щукиным до домика. Там я дождался бандита и, как только он проявил агрессию к Щукину, пырнул бандита ножиком. Ну, тот натурально схватился за бок и с криками "Пацаны, выручайте!" слёг на пол. Чёрт меня дёрнул, я его добивать не стал, решив посмотреть, сам он издохнет или нет. Ага, щас! Прибегает старый дед и, что-то успокоительно приговаривая, лечит бандоса. Ну, тут Щукин и откинулся. От удивления, видимо :russian_ru: Отродясь с таким не сталкивался.

  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...