kolyan-nych 2 042 Опубликовано 6 Апреля 2015 Доброго всем дня! Подскажите как вводить код для сейфа диггера. Код (вроде-бы) знаю, но как не пробовал - увы... не открывается. Здесь вам не тут! И даже не там! М-да... В хозяйстве бычий х..вост - верёвка! Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kolyan-nych 2 042 Опубликовано 27 Апреля 2015 @tihik, купи нейтралитет к бандитам у осведомителя и лечи бандитов. Потом на разных локациях ходят бандиты красные, жёлтые и зелёные. Как-то так... Здесь вам не тут! И даже не там! М-да... В хозяйстве бычий х..вост - верёвка! Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kolyan-nych 2 042 Опубликовано 27 Апреля 2015 крепко обижаюсь и выношу всех Уже не раз писали ( и не только в огсе), что по приходу в ТД можно уменьшить поголовье бандюков, оставив только Борова, его охрану и группу на входе в Х-18. Потом сбегать к осведомителю, вернуться к Борову и идти в Х-18. Ну а если при этом ещё и полечить раненых... То при выходе из Х-18 можно и союзников поиметь при нападении вояк. У меня они (бандюки) воевали довольно бодро и вынесли вояк на раз. А Пуля... Может инерция мышления, но за что его убивать? По моему, один из самых адекватных "Долговцев". 1 Здесь вам не тут! И даже не там! М-да... В хозяйстве бычий х..вост - верёвка! Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kolyan-nych 2 042 Опубликовано 28 Апреля 2015 править пока ничего не хочется. Кроме веса Хомяк рулит!!! Правильно учёные сказали, что в случае ядерной войны выживут люди, вороны, одуванчики, крысы и хомяки. А насчёт "грохни Пулю" опять классика: есть бензин - нет проблемы. Здесь вам не тут! И даже не там! М-да... В хозяйстве бычий х..вост - верёвка! Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kolyan-nych 2 042 Опубликовано 28 Апреля 2015 Не понял если честно, причём тут Пуля и бензин... Ну так да. Несколько канистр ему под ноги - и главное в Пулю не попасть. Здесь вам не тут! И даже не там! М-да... В хозяйстве бычий х..вост - верёвка! Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kolyan-nych 2 042 Опубликовано 29 Апреля 2015 Вопрос немного нубский. Если я что-то в конфигураторе поменяю по ходу игры (например: спавн, виды тайников и проч.), означает-ли это, что надо всё начинать заново? Здесь вам не тут! И даже не там! М-да... В хозяйстве бычий х..вост - верёвка! Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kolyan-nych 2 042 Опубликовано 29 Апреля 2015 (изменено) HellRatz, за 0.6.9.3. говорить не буду, но в 0.6.9.2 R2 + Jek@n's Gameplay Add-on несколько раз было, что вертолёт выносил ГГ не успевшего даже толком отойти от бункера Сидоровича. За давностью точно не помню, что и как, но тоже связано было с Толиком. Хотя и сейчас в 0.6.9.3. вертолёт крутился и над болотцем, но привычка - вторая натура, - увидел вертолёт, и сразу бегом в кусты, авось не увидят, проверять будет стрелять или нет, не захотелось. Захожу в ДН и с обреза в лоб. А насчёт Толика, как впрочем и Шустрого, - поговорил, задал направление на деревню новичков и спокойно ждал сообщения, что они уже там. Потом уже можно и самому совершать любые телодвижения. Когда их не видишь, они как-то ровнее доходят. Хотя охранники в ДН и не пускают, но беседуют и готовы заняться бартером, но на тот момент, увы, нема золотого запаса... Изменено 29 Апреля 2015 пользователем kolyan-nych Здесь вам не тут! И даже не там! М-да... В хозяйстве бычий х..вост - верёвка! Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kolyan-nych 2 042 Опубликовано 29 Апреля 2015 Что-то с тайниками не пойму. Стоят случайные. Попробуй поставить процент выпадения 100%. Потом уменьшай до разумных пределов. Здесь вам не тут! И даже не там! М-да... В хозяйстве бычий х..вост - верёвка! Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kolyan-nych 2 042 Опубликовано 29 Апреля 2015 kolyan-nych, дык 100% и поставил, хочется посмотреть, что тут есть). Ну если так не получается, то используя совет уважаемого VVV 32768 "Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.", лезем куда дотянутся ручки шаловливые и пихаем в тайники всё, что душа пожелает. Здесь вам не тут! И даже не там! М-да... В хозяйстве бычий х..вост - верёвка! Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kolyan-nych 2 042 Опубликовано 29 Апреля 2015 (изменено) @VAVKA, ну тогда пройдись в конфигураторе по вкладке NPC. Поставь везде хотя бы цифру 3, активируй спавн после выброса и количество потенциальных носителей сведений о тайниках увеличится в разы. Тайники, при этом оставь случайные. И будет тогда счастье!!! Как-то так... Так он зараза появляется когда подымаю арт. Попробуй погулять между ДН и ямой с аномалиями. Как вертолёт пролетит - тогда и беги за артом! Толик тебя дождётся в любом случае. Изменено 29 Апреля 2015 пользователем kolyan-nych 1 Здесь вам не тут! И даже не там! М-да... В хозяйстве бычий х..вост - верёвка! Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kolyan-nych 2 042 Опубликовано 1 Мая 2015 как и 42 арта на поясе Можно вопрос: а зачем столько? Вроде после +80% ГГ начинает то ли кашлять, то ли ..., в-общем не на пользу ему это. А носить 42 ара ну чтоб было... Вес - аномальный рюкзак нашел, еще на Кордоне Подскажи, пожалуйста, - где? А то мой хомяк весь извёлся: читерить вроде не модно, а бросать всё - жалко... Здесь вам не тут! И даже не там! М-да... В хозяйстве бычий х..вост - верёвка! Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kolyan-nych 2 042 Опубликовано 2 Мая 2015 В конфигах батенька, в конфигах. Аааа.... А я то думал что что-то где-то пропустил. У меня конечно не "очумелые ручки", но нужный "хомячий" минимум присутствует. Но всё в разумных пределах. Здесь вам не тут! И даже не там! М-да... В хозяйстве бычий х..вост - верёвка! Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kolyan-nych 2 042 Опубликовано 3 Мая 2015 Может у него трансмутанты нужные потом появятся? Типа - суперконтролер с двумя головами, кровосос с двумя щупальцами и т. д. Трансмутанты - это: 1. Мутировавшие или модифицированные артефакты; 2. Мутировавшие или модифицированные мутанты. Или вы каждый о своём? Здесь вам не тут! И даже не там! М-да... В хозяйстве бычий х..вост - верёвка! Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kolyan-nych 2 042 Опубликовано 5 Мая 2015 Сроки стандартные, как в оригинале - сутки на поиск шмотки. Вопрос к знающим. Если я ход времени в конфигураторе изменю с 6 на 1, то значит-ли это, что сутки в игре будут равны суткам в реале? Здесь вам не тут! И даже не там! М-да... В хозяйстве бычий х..вост - верёвка! Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kolyan-nych 2 042 Опубликовано 5 Мая 2015 Изменить не проблема, конечно попробую. У этого момента, я так понимаю, есть несколько плюсов и жирный минус. Плюс (главный) - временные задания исполняются на раз. Минус - выброс будет ну очень длинный. Как-то так... Здесь вам не тут! И даже не там! М-да... В хозяйстве бычий х..вост - верёвка! Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kolyan-nych 2 042 Опубликовано 15 Мая 2015 А как уменьшить количество листиков на кустах, чтобы спрятавшегося в нем врага было видно? А куда самому прятаться от вражин, если их много и все злые как собаки? 1 4 Здесь вам не тут! И даже не там! М-да... В хозяйстве бычий х..вост - верёвка! Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kolyan-nych 2 042 Опубликовано 15 Мая 2015 ..Сделали бы старую добрую сталкерскую уберпушку... Ага! Калибра, так 210 мм, и как дали по врагам!!! 1 Здесь вам не тут! И даже не там! М-да... В хозяйстве бычий х..вост - верёвка! Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kolyan-nych 2 042 Опубликовано 17 Мая 2015 а у него с завидным постоянством Мне бы Ваши проблемы... Ни одной лапы (руки) у контролёров не попалось. Правда и ушёл недалеко. Ещё на склады только собираюсь. Но четырёх завалил. Здесь вам не тут! И даже не там! М-да... В хозяйстве бычий х..вост - верёвка! Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kolyan-nych 2 042 Опубликовано 17 Мая 2015 офтоп Дойду - всех контриков застрелю! Из юбер-пушки калибром 210 мм... 1 Здесь вам не тут! И даже не там! М-да... В хозяйстве бычий х..вост - верёвка! Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kolyan-nych 2 042 Опубликовано 19 Мая 2015 После получения задания на х18 его можно купить у Осведомителя за 30 штук. Нейтралитет действует ровно до момента сдачи доков из х18 бармену, но не более двух суток. Тогда закономерный вопрос: а второй (третий, пятый) раз Осведомитель за 30 т. серебренников не продаст нейтралитет с бандитами? 1 Здесь вам не тут! И даже не там! М-да... В хозяйстве бычий х..вост - верёвка! Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение