Dvmitrich 56 Опубликовано 5 Сентября 2016 (изменено) Всем здравствуйте ! Установил O.G.S.E. с PATCH 2.10 revised , хотелось узнать нужен ли Южный б/п на Кордоне, просто пытаюсь вытащить потерянный Лисом чемодан, но вояки меня палят, я бы и на брюхе прополз бы если б ГГ мог, ну в общем по пробовал вынести б/п гранатами всё норм, "карлсон" прилетел, полетал-полетал и улетел, всё тихо, но вопрос по воякам ест ли там квестовики, и по мирному ни как не договориться ? Изменено 5 Сентября 2016 пользователем Dvmitrich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dvmitrich 56 Опубликовано 5 Сентября 2016 Там, где поваленное дерево, будет проход в ограждении из колючей проволоки.Спасибо конечно, проход этот я знаю ), у меня простой вопрос: можно ли трогать вояк ? Или они пригодятся по квестам, или не пригодятся, но трогать нельзя - или можно ?! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dvmitrich 56 Опубликовано 6 Сентября 2016 Всем здравствуйте, если зайти на Дикую Территорию за Арбалетом для Пличько, если ту-да ещё не посылали, в х-18 ещё не был, то сюжетка не сломается ? Или к Долгу не попасть ни как, до х-18 ? И каке существуют варианты в OGSE 0.6.9.3. final ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dvmitrich 56 Опубликовано 6 Сентября 2016 Пока все нормально, но я еще с ТД в Бар не вернулсТогда потом отпиши как всё прошло пожалуйста хоть ЛС, Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dvmitrich 56 Опубликовано 8 Сентября 2016 Всем доброго времени суток, пытаюсь разобраться в побочных квестах и линейках, мода, даже пробовал завербоваться к Борову что бы понять, но Долговцы все враги становятся и даже если пройти за доками к бармену через "червоточинку" Хитреца то всё равно потом как выходить ? Одиночки то же становятся многие врагами. Ну это ладно, зговорился с Боровом, но сохранил паритет - остался одиночкой, временное перемирие. Теперь хочу понять с квестом на СВД "Черепа" убил Пулю баллоном (правда была пехотная мина, но он упорно на неё не наступал, за то ГГ хорошо попадает ногами, похоже мина чисто для "Меченного" ))). Но самое интересное, что в ПДА высвечивается "найти СВД "Черепа" а в диалоге, ни в дневнике ни где нет даже намёка где её искать или у кого спрашивать, странный квест, на ю-тубе нашёл где он лежит, но я пытаюсь разобраться, кто то должен хотя бы намекнуть что - "СВД находится на локации "Росток" ищи в районе там-то ..." Подскажите, кто этот мод знает, может я с кем то не поговорил или пропустил ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dvmitrich 56 Опубликовано 8 Сентября 2016 (изменено) Требуется личное участие... Обсняю, у бандита в диалоге нет ни прямой, ни косвенной наводки на тайник с СВД Черепа, (если бы не ю-туб) я бы и не понял где искать, или диалог не доделан или кто ещё должен пояснить Меченному где искать, получается что спасённый бандит говорит, о факте существования тайника и только, а задание в ПДА появляется "найти СВД Черепа" .... Изменено 8 Сентября 2016 пользователем Dvmitrich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dvmitrich 56 Опубликовано 13 Сентября 2016 Друзья я прошу у вас еще помощи, у меня баг с неизвестным артом для Сахарова,То же самое ! Только хотел написать вопрос, сегодня с обеда мучал его-бросил, после работы пришёл просмотреть этот момент, ну во первых арт не убегает уже почему то после общения с Сахаровым и выдачи чемодана-уловителя, и арт спокойно поднимается с земли, ну хоть бы сделали что бы его в любом виде можно бы было сдавать ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dvmitrich 56 Опубликовано 13 Сентября 2016 (изменено) @prived, Спасибо ограмедное - сработал я устанавливал OGSE 0.6.9.3 MOD 2.10 Revised надеясь на то что всё отрегулированно, без всяких добавок типа оружейных или графических и т.п. P.S. И ещё хочу по беспокоить, кто знаком с OGSE 0.6.9.3 MOD 2.10 Revised, нашёл в тайнике Призрака AI AWM, а вот патронов к ней 8.6x70 Lapua Magnum всего 20 лежало, а где ещё такие патроны можно найти или купить ? Изменено 13 Сентября 2016 пользователем Dvmitrich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dvmitrich 56 Опубликовано 14 Сентября 2016 (изменено) Доброго дня всем, вопрос опять же по прохождению, можно ли посетить Город-32 до Армейских складов, после разговора с б/Доктором в тайнике Стрелка, появился переход на Янтаре . К чему я спросил, читал где то на форумах, что после посещения вояки становятся "зелёными" по отношению к ГГ и тогда можно кейс с блок поста на Кордоне принести договорившись кем-то, ну и спасти друга бармена возможно получится без крови ? Изменено 14 Сентября 2016 пользователем Dvmitrich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dvmitrich 56 Опубликовано 14 Сентября 2016 (изменено) Нд-а, в OGSE 0.6.9.3 MOD 2.10 Revised разрабы перестарались, с квестом уничтожить Хозяина, невозможно его выполнить, и водку пил и всевозможными артами пси обвешивался, из-за такой раскрутки камеры в обще нет возможности куда то идти, они хоть своей головой смотрели как это должно происходить, на ю-туюбе Шкрек еле выбрался, но у него версия на тот момент старая, и там камеру так не болтало, но то что твориться сейчас ! Жаль я не занимаюсь видео, я бы выложил ... Я даже с мастера на новичка переключаю разницы нет, не помогает . P.S. Смотрел и другие проходы на ю-туб, но там ещё проще было, поставил бомбу и ушёл - всё . Изменено 14 Сентября 2016 пользователем Dvmitrich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dvmitrich 56 Опубликовано 14 Сентября 2016 (изменено) Инерцию камеры отключал? А где ? У меня файлы упакованны в db-шки . через конфигуратор , там нет такого только пси поля и время выброса, частота, эффекты медицины .. и т.п. Ребята ну как пройти, камеру так крутит что в обще она или в пол смотрит или крутит что не сдвинешся, я не знаю что делать ? Как убрать хотя умеренную раскачку сделать её крутит так, что не видно куда в обще глядеть. Вот что было: Изменено 14 Сентября 2016 пользователем Dvmitrich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dvmitrich 56 Опубликовано 14 Сентября 2016 В моде 2.10 Revised вояки и на Агропроме то-же позеленели ), после проводов полковника Прохорова, но теперь затык с заданием бармена, вывести не получается пленного, убивать не могу (не моё это), а договориться не с кем . по пробовать с Прохоровым может ? Я боюсь что ни кто не подскажет (. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dvmitrich 56 Опубликовано 14 Сентября 2016 я боюсь туда вообще никто не смотрит А кто про "это" знает, я с меню O.G.S.E. не знаком, по этому и не глядим, чаще получается в user залезаем, или начинается [через одно место гланды удалять] поиск по по типу " какую строку править config" .. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dvmitrich 56 Опубликовано 15 Сентября 2016 Такие квесты выполняются до похода в Городок-32. Теперь они уже не выполнимы. Незачем рваться в Городок-32, всегда успеешК стате вояк на Агропроме прошёл в "идеале" стеллса и так же на Кордоне доки Лиса, хорошо что доки лежали около туалета и за забором, с Агропрома украл по времени подсказанным Дезертиром с 11.00 вояки расходятся действительно и в здании ни кого нет, но 2-ва бота агратся на выходе и с торцов здания так, что фиг проскочишь но есть моментик когда они поочерёдно разворачиваются на несколько секунд и можно проскользнуть к забору с проломом. Вчера специально не стал сдавать задание Прохорову и пошёл выполнил квест у бармена, вынес всё НИИ, и пожалел свои старания с воровством дипломата с бумажками, и подумал столько вояк завалить за одного пленного, да лучше я его самго положу одного, тут ещё диалог Прохорова вдохновил о жене и детях, когда его приводиш на блок пост. в общем и трудов своих жалко . Бармен за это задание даёт фигню мягко говоря, в общем буду играть как играл по своей "концепции", бармен говорит же если не сможеш спасти, то убей пленника, придётся его того всё таки, альтернативу не предусмотрели. Это не я изверг - это разрабы Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dvmitrich 56 Опубликовано 16 Сентября 2016 (изменено) Теперь думаю закупится тяжелым оружием по полной и начать сначала или добавить гранаток через блокнот, возможно ли это? Бери огнемёт и гренок 10, а лучше 20 эфок., но главное огнемёт и больше ни чего не бери (лишний вес), 60 зарядов для огнемёта, а лучше 90 смотри по весу, но это самое то . В обще в подземках в х16, х-18 и т.п. огнемёт самое эффективное оружие, но по зоне с ним бегать конечно не удобно, поэтому сходил в лабу по бился, и отложил в ящик до следующего спуска под землю Изменено 16 Сентября 2016 пользователем Dvmitrich 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dvmitrich 56 Опубликовано 16 Сентября 2016 (изменено) Видимо я что-то не так делаю, но у меня все получается чистом на 2.10R. То же играю именно в эту версию без правок, и у меня вопрос по оружейному паку, на счёт "уников", может кто знает именно этот альтернативный патч, что туда вошло из уников брони и оружия ? Просто за всё время уникальных вещей попалось раз-два и обчёлся, например существуют ли там уникальные СКАТ, экза, стволы , не считая ПKM Диггера и Грозы с увеличенным обьёмом под 5.45, комбез туриста и Долговский комбез, мне "уники" не выпадают, то-же Винторез со стрелочкой хотя бы, СПАЗ чок правда выпал в тайнике и Сайга не плохая Сидорыч выдал, надеялся что AWM это уникальная. а она у каждого снайпера Свободовца есть, ну "изделием №62 " ни кого не удивиш, понятно что Моны будут с ними, но где и какие "уники" искать или добывать, вот это конечно вопрос ? P.S. Кроме вот этих изменений больше не где прочитать: http://text.fancy.kz/qxhr Изменено 17 Сентября 2016 пользователем Dvmitrich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dvmitrich 56 Опубликовано 16 Сентября 2016 А кто мешает познакомиться? Если вы такой "знакомый" , то подскажите тогда по посту №4812 указанный выше про "детали" игры ). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение