Elz 343 Опубликовано 14 Марта 2015 @- Creed -, заскриптованная разрушаемость = не разрушаемость. Mantle 3.0 я имел ввиду. Ладно, почему ж хохочем? Если отражения от ствольной коробке на открытом пространстве выжигают глаза - не пересвет? Когда смотришь на бесцветные стены - не пересвет? В помещениях ничего не видно, а на улице все светиццо и слепи - не пересвет? нуок. Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 14 Марта 2015 @- Creed -, при том что свечение наверное реализовано "а-ля HDR", как тут недавно пыталсо объясниь мну один товарисчь. В стлк (ТЧ) такое же на динамике. Правилось шейдерами. BF - это наполовину заскриптованная разрушаемость =) Не смог - не смог, да и какая разница, если теперь есть апи? Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 14 Марта 2015 @- Creed -, тем не менее, этот апи все равно может обеспечить более низкоуровневый досуп - это а) он свободный - это б) амд предлагала его конкуретнам - в) с ним возрастает (и серьезно) производительность - а х2) Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 18 Марта 2015 (изменено) @- Creed -, ничего что в Mantle операции доступа в секунду 100-120К, а у DX12 - 56К? Но это так, пустяк. Плюс AMD и Microsoft заявляли, что Mantle и DX смогут "работать вместе". Меня напрягает сие. А вообще, если честно, мне вообще без разницы, чего они там задумали. Из-за этой холиварщины мозги пухнут. ИМХО, лучше было бы, если был бы один производитель железа и софта. Страшно это только сверхцентрализацией и монополизмом. ПыСы: за ссыль спасибо. HIGHLANDER, -Creed-, бесспорно. На счет холи и дороговизны. Но я вроде как на счет цены писал уже... Нет? Предпоследнее предложение, угу. Изменено 18 Марта 2015 пользователем Elz Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 20 Марта 2015 (изменено) @shahvkit, для студии под номером 12/13 обязательно ставить обновы, особенно для 13-ой ввиду ее крайней глюканутости и нестабильности. У самого сейчас стоит. ОБНОВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ! Так же советую отдельно скачать DX SDK и Win SDK, ибо зачастую приходится ставить студию по два раза, из-за того, что некоторые компоненты не установились. Проверено на собственном опыте, и уже не раз. Советую и винду заодно переставить. Это к вам не относится, я сюда и опыт с Visual Studio приплел (IDE, а не либы) У разработчиков почти всегда есть подписка, к тому же, они иногда и на бета-компонентах сидят. Плюс не все разрабы юзают последние net.framework-и и даже не всегда копмилят свои проекты в VS. Изменено 20 Марта 2015 пользователем Elz Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 22 Марта 2015 (изменено) BF Hardline: тестирование производительности И вновь удивительным образом, даже без применения Mantle и заявленной оптимизиции под NVIDIA, AMD R9 295X2 умудряется удерживать 3-е место при низких разрешениях. При наивысших настройках он занимает первое место. МУАХАХА! Прошу прощения. Это не вброс и не разжигание холи, просто хотелось бы потешить самолюбие, как бывшему фану AMD. (шутка конешн) @- Creed -, кстата, могли бы вы что-нибудь рассказать мне по поводу R9 390X? Кстати, при использовании Mantle мы можем иметь дело с SFR. Пруфик))) Изменено 22 Марта 2015 пользователем Elz Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 22 Марта 2015 (изменено) @- Creed -, мантия бы увеличила производительность, когда ее опимизировали под БФХ. И не забываем про то, что зеленые купили оптимизацию у ЕА))) Насчет бывшего - реально. Сейчас сижу на intel+nv, ничего, нормально. Правда особой разницы не почуствовал после перехода с одного на другое, но все же, опробовать-то 970-ую стоило. Ну да, двучип ужасе, правда зачем включили второй ЭЙРЕС я так и не понял, надо было уж третий тогда, если так. По понятным причинам в тесте нет и Титана З, никому не нужного, медленного и горячего. На счет 390 - там чипушка меньше, чем в Титан Х, примерно на 50 мм2. Надо будет посмотреть сравнение их потом))). Почему ж неиграбельные? Уже 8К на носу, впрочем, никому он не нужен будет, если в играх будут видяшки выдавать под 30 фпс. На счет Паскаля ржу - 32 гб памяти будет, нда, Хуанг видать решил купить всех школьников))) А на счет SFR вы зря. Нвидия тоже ведь поддерживает сию замечательную вещь)) На счет стоковых 980: не забывайте, что нормальная видеокарта и сия связка довольно разные вещи, и даже CrossFire/SLI будут лучше, чем двучип. Посмотрим на мультичип от нв на Максвелле. Текущая конфа - 970 от мси и 4690К на 4.3 ггц, 16 гб (корсар) 1866. Изменено 22 Марта 2015 пользователем Elz Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 24 Марта 2015 @- Creed -, охоспаде, сдались мне вычисления на видеокарте. Я ботнет создавать не собираюсь, что бы за меня считал кто-то. На счет пресловутых вычислений - FirePro или R9 295X2, если с одинарной точностью считать. У последней вообще 11,53 TFLOPS вычислительной мощи. Сколько там у максвелла? У 390Х обещают еще больше, в чем я лично и не сомневаюсь. И стоит 295Х2 гораздо дешевле пресловутой Tesla / Quadro. Ну конечно ОгнеПро это вам не Tesla K20X, что в TITAN (суперкомп) стоит, но всеж. Мне без надобности столько кластеров, что бы посчитать для своих нужд что-то. Кста, почему ж в TITAN'е стоят Opteron'ы-то? Не успели Xeon'ы поставить, ога?)) На счет замечательной - в кавычках, мне вообще двучип без надобности, в последнее время не играю. Одна из причин - кража акка оригина(( Небольшое лирическое отступление Вообще, истинно моими являются два компа - fx4100+550Ti, 4 километра DDR3 и ноут Turion II x2 M500 + HD 4570M, тоже с 4-мя километрами.Эти я купил на свои кровно заработанные деньги.Остальные - это предоставленные во временное пользование моим знакомым железяки. Полезно иметь в друзьях снабженца ДНСа, знаете ли)) Так что при случае я могу рассчитывать только на эти две конфы, так как остальные непостоянны((( Ну и про FireStream не забываем.) Кстати, на счет TITAN X - тык. Ой, а как же так? Почему же он сливает такой печурке бесполезной, как 295Х2? Ой-ой-ой, тест куплен *хохочет в голос* *этажитхг, им верить низзя!* (только без обид, оки?) А в FC4 в 4К 290Х умудрился обойти 980, что странно, игра вроде как вообще полностью под NV затачивалась... Дела, однако. Мне вот без разницы, что они там выпустят, я нефан, мне главное что? Верно, юзабельность. Уже говорил. И мне плевать на задержки между кадрами, когда их over9000 свыше 60 и играешь помногу, то просто перестаешь обращать внимание. Для глазок небезопасно? Увы и ах, но мне по барабану, т.к. не играю. Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 24 Марта 2015 (изменено) @- Creed -, толком не играю, так будет правильнее. Я ни разу не пыталсо провоцировать, лул. Чем отличается проф. карточка от обычной мне хорошо известно, хотя бы из-за того, что некоторое время назад имел удовольствие моделировать на Quadro... Мне, однако, тоже глубоко без разницы, сколько ватт будет жрать карточка - электроэнергия дешевая))). Тотольного потепления от амд точно не случится, лол. Как и от автомобилей, ну да это не важно. На фреймтаймы мну не обращает особого внимания, особенно если юзать видяху NV, то можно и GSync включить. Ежли вычисления требуют двойной точности или нам не просто циферки нуна посчитать, то ваш любимый Titan Z (или сей почетный пост уже заняла моделька X?), обойдет, конечно, 295Х2. В целом одном виде вычислений - рассчет скорости свертываемости какого-то белка. Нуок, что б было не по "моим пустым словам" У Titan Z, как известно, Compute Performace составляет 8 TFLOPS. УПД: А вообще я больше всего жду, когда у нас поднимут микроэлектронику и начнут клепать процессоры)) Тогда никакие интеля с амудами мну не будут нужны (розовые мечты) УПД2: и может хватит выхватывать слова из контекста?))) Изменено 24 Марта 2015 пользователем Elz Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 1 Апреля 2015 Жмяк Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 1 Апреля 2015 (изменено) @- Creed -, охоспаде, я знаю. Я про то, что он и в правду повышает производительность, ну хоть как-то. (ну или хотя бы создает видимость этого, так устроит?))) МНЕ АБСОЛЮТНО БЕЗ РАЗНИЦЫ, КАКАЯ ВИДЕОКАРТА ТАМ "ЛУТШАЯ", Я И ЗЕЛЕНЫХ, И КРАСНЫХ ЮЗАЮ. ы) Изменено 1 Апреля 2015 пользователем Elz Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 1 Апреля 2015 (изменено) @labtec11, попробуй правой кнопкой мыши нажать на ярлык оп-2, когда появится контекстное меню - выбери "Запустить с помощью 3D-акселератора NVIDIA..." или как-то похоже. Оно по уму где-то исправлятся должно, но я не помню, хоть убей. Да, кстати, попробуй почистить систему, диск в порядок привести (дефрагментация, очистка от "мусора"). Мб поможет. Да, и какую систему юзаешь? 8-ка небось? Плюс попробуй назначить "высокий" приоритет в ДЗ. Плюс оптимизируй винду, так как предустановленная зачастую очень захламленная. Изменено 1 Апреля 2015 пользователем Elz Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 1 Апреля 2015 (изменено) @- Creed -, у мну стоит проц Turion II x2 M500 - нормально тянет солянку с оп-2. Это просто, к сведенью. @labtec11, - Вот что значит назначить высокий приоритет в ДЗ. Что бы запустить ДЗ, можно нажать Ctrl+Alt+Del (Delete) / Win+R -> taskmgr.exe / Щелкнуть правой кнопкой мыши по панели задачь и выбрать "Запустить Диспетчер задач". Удачи. Не поможет - и правда слабый проц для игр, тут уж ничего не поделать. А семерка ставилась при покупке или сами устанавливали? *какой позор, винду сегодня поставил и не оптимизировал. стыд и срам мне, стыд и срам* Изменено 1 Апреля 2015 пользователем Elz 1 Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 3 Апреля 2015 (изменено) таки частота 2,2 против 1,7, мог бы и не хвастатьсяОднако он двуядерный - раз, во вторых - он дветысячи какого года? Эффективность-то ниже, несмотря на более высокую частоту. Онжистаренький. На счет статического освещения соглашусь. Очень разгружает, да и имхо - для глаз приятнее... Динамика в сталкере - это что-то с чем-то... Изменено 3 Апреля 2015 пользователем Elz Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 3 Апреля 2015 @sta, про Turion. Двуядерный в контексте "2 потока". У i3 их же 4 вроде. Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 5 Апреля 2015 Интересный проект про старые видеокарты 1 Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 7 Апреля 2015 (изменено) @тигра, 760 конечно! Но если есть возможность - то возьми 960. Дело далеко даже не в кулерах и шины, в 760 чип "потолще" - более полный чип, больше ROP, SMX, CUDA, блоков шейдеров... короче всего больше. Игрухи гораздо быстрее будут идти, чем на 650Ти. А вообще вотЪ Изменено 7 Апреля 2015 пользователем Elz 1 Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 7 Апреля 2015 @- Creed -, не скажите, у 780 стоковой шумный кулер, для таких карт - только нереф. И да, с нерефом от Сапфира, например, амд едва ли шумнее нвидии. Правда, иногда могет случится и троттлинг, но случаи - не частые, для такого надо карточку разгонять или напрягать очень сильно. У меня был сток 780 - шумел сильно, а эффективност низкая. ыше, конечно, чем у стока амд, но не очень. Плюс амд перенял опыт нвидии в этих делах и теперь собирается воротить такие же СО... В принципе, оно не понятно - кулер должен быть там, где чип, а не в конце карты - нормально продуватся все равно не будет... Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 8 Апреля 2015 @- Creed -, да, видел. И цена наверняка повергнет всех в шок - это жи Асус)) Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 9 Апреля 2015 @BFG, официально сие не ЭВМ, так как один завод в стране имел право производить технику, которая называла бы себя ЭВМ. Не суть. Плюс отлавливать она могла теоретически, так как количество помех не давало отследить запуск одиночной ракеты. Ракетный залп - да, но вот одну... Печально. Плюс там даже языка программирования толком не было, даже асмы. Что печалит в двойне. Плюс в стлк далеко не та конструкция, что можно найти в инете (фото). Далекоооо не та. Рассказал то что знал, могу и ошибаться! Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение