Elz 343 Опубликовано 7 Января 2015 @Вспышка, а почему именно жираф? Аналог от AMD, к тому же дешевле, и памяти больше. Предупреждаю: у гигабайта часто шумят дросселя! Хотя кто-то на форуме разубеждал нас в этом...У самого микростар, такой проблемы не знаю. Удачи! Как мне сказал племянник: Чтобы игра шла и видео пёрло! У него запросы охо-хо-о! Любит по максимуму выжимать с железа.Ой все! Если в фулл хд играете, то вам 750 Ти хватит. Для любой игры, кроме лососина юнити и кода эдвэнсед варфэйр. Все остальные полетят. Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 7 Января 2015 (изменено) @iMac, у моей 280Х кулеры в 2Д не крутятся - сам вырубил в настройках. Выше 47 градусов (проверено и не раз) температура ни разу не поднималась (в 2Д, в 3Д до 77 доходила, но выше - никогда). Да, на счет 750ой я загнул конечно, но все равно - 760, 770 - старье... Или поновее от АМД, или самые свежие от зеленых. Плюс, если не горит, можно подождать мая месяца - там 3ХХ серия появится. На счет гиги - у меня была.... Гм.. Была, потом другу продал, 760. И свистела она, свистела. В плане комплектующих всегда доверял асусу и абиту. когда последнего не стало - стал пробовать мси. Доволен. Ну в общем, правильно сказано - 970 самое то, но проц... Хотя если разогнать, то можно попытаться. Консоли некст-геновские будут на амд комплектующих посторены, да и ЕА сказали, что "аптимизацыйа" будет под их комплектующие идти. На примере БФ4, Хардлайна и НФС Райвалс я уже убедился в этом. Так что думайте сами. И да, спасибо за "шарик". Очень наглядно. Изменено 7 Января 2015 пользователем Elz Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 7 Января 2015 http://www.videocardz.com http://www.videocardbenchmark.net/ 1 Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 9 Января 2015 (изменено) @Bogdan S.T., под какой сокет? Отлично, а процессор какой у тебя? Мать не так уж и важна, если у тебя Пень г3220)) Изменено 9 Января 2015 пользователем Elz Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 26 Января 2015 @shahvkit, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАПИТЫВАЙ КУЛЕР БП ОТ МАВЭРБОРДА!!!За три года лучше уж БП поменять, но если решитесь менять кулер в бп, то вот инструкция - http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=404242 1 Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 27 Января 2015 (изменено) А, извините)) Просмотрел.Чисто по теории, ибо сам так никогда не делал (не запитывал кулер блочный от матери).Итак. Был неудачный опыт по запитке МП и проца от одного БП, а ВК и диска - от другого. Ну, кулер ЦП подкинул на БП, что питал ВК. По "счастливому стечению обстоятельств" (дурень, то бишь я, не учел, что Вк питается еще и от шины на МП, а поскольку блоки разные - то и напруга может быть абсолютно не одинаковой). В результате заимел сожженный Athlon + такую же 7800 GTX.И тут по аналогии: думаю, если запитать сначала мать, а потом уже кулер БП, то может произойти перегрев БП, вследствии чего выйдет из строя вся система. Ну... кагбэ по человечески-то донести... Скажу так: мы питаем МП, а потом - кулер. Мы не знаем точно, будет ли всегда работать кулер так, как нужно, что бы не сгорел БП. А если запитать сразу от БП, то он будет работать "по инструкции".Личные убеждения + то, что прочитал в статье. Не спорю, могу легко быть и не прав. Если не прав - скажите пожалуйста, опыта хоть наберусь. Спасибо. Изменено 27 Января 2015 пользователем Elz Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 27 Января 2015 @- Creed -, спасибо за разбор и примерное понимание написанного мною! Вариант с включением кулера напрямую в БП предпочтительнее в силу удобства и получения в итоге "цельного" девайса, не зависящего от настроек МП и\или ОС.Да, примерно (именно?) это я и имел ввиду. ноктуаИМХО, переплата за бренд. Их "новая" 15ая модель точно такая же, как и 14. Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 21 Февраля 2015 Слгласен с Максимом. Плюс сейчас большинство игр ЕА оптимизированы под красных, и они в добавок ко всему выпустили свой апи, с которым фпс довольно такт неплохо поднимается. И да, качество дров зеленых сьало падать, заметил сам. У амд же наметилась тенденция на улучшение качества продукта. Удачи. И кстати, я бы посоветовал подождать, скоро выйдут видяшки Р9/7 3ХХ))) 1 Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 22 Февраля 2015 Линейка видеокарт 9ХХ от зеленых проигрывает по мощности линейке 7ХХ. Например, у видеокарты 980, которая позиционируется как замена 780Ti, avg fps в Crysis 3 (2560x1440, 8AA) равен 48,38 против 52,06. Но! Карточка 980 в 3DMark Fire Strike набирает аж 10061 "попугай" вместо 9634 баллов у 780Ti. То есть, прирост производительности наблюдается лишь в оптимизированных под карты 9-ой серии играх да в "синтетике", а реальная польза новой архитектуры - уменьшение энергопотребления, за счет (оооочень грубо говоря) обрезания кристалла. Вычислительная мощность новой архитектуры тоже упала. Но ведь ничего, да? Пруфы сами найдете, я в журнале читал. Искать лень. @Gamer, ну и зря. Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 22 Февраля 2015 @sta, ну да. Но новое поколение выглядит уж очень привлекательно, особенно пониженное энергопотребление (по сравнению с GCN). Эх, надеюсь AMD не налажают). Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 25 Февраля 2015 (изменено) Из кеплера в максвелл штоа??? Каким местом? Я имел ввиду блоки ROP, коих например в 970 не 64 как заявлено а только 52, памяти не 4, а 3.5 гб+0.5, пруфы вечером, читал на 3дньюс или тхг. В 2560р в кукурузе 3 была быстрее 780Ти. Я вот знаю почему, а вы? Да, в некоторых играх быстрее 980. Оптимизация игры плюс более распаралеленная нагрузка на видео вследствии того, что ТМУ и РОП разбиты на кучку маленьких блоков и используются эффективнее. Ничего революционного. Изменено 25 Февраля 2015 пользователем Elz Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 25 Февраля 2015 @- Creed -, их не намного больше GeForce GTX 980 Спецификации GPUЯдер CUDA2048Базовая тактовая частота1126 MHzТактовая частота с ускорением1216 MHzСкорость заполнения текстур144 GigaTexels/sСпецификации памятиБыстродействие памяти ( Gbps )7,0Объем памяти4 GBИнтерфейс памяти256-bit GDDR5Максимальная полоса пропускания памяти224 GB/sВозможностиFXAA и TXAAПоддержка технологии NVIDIA SLISLI Type4 -wayПрограммное окружениеCUDADirectX12OpenGL4.4ШинаPCI-E 3.03D ИгрыСпецификацииМаксимальное цифровое разрешение4096x2160Максимальное VGA разрешение2048x1536Медиа соединениеDual Link DVI-IHDMIDisplayPortПоддержка нескольких дисплеевHDCPАудио вход для HDMIInternalРазмерыВысота11,16 cm / 4,376 дюймовДлина26,67 cm / 10,5 дюймовШиринаДва слотаМощность и температураМаксимальная температура98 CПотребление энергии165 WМинимальные системные требования по питанию500 WРазъемы питания6-pin x2 GeForce GTX 780 TiСпецификации GPUЯдер CUDA2880Базовая тактовая частота875Тактовая частота с ускорением928Скорость заполнения текстур210 (GigaTexels/s)Спецификации памятиБыстродействие памяти ( Gbps )7.0Объем памяти3072 MBИнтерфейс памяти384-bit GDDR5Максимальная полоса пропускания памяти336ВозможностиFXAA и TXAAПоддержка технологии NVIDIA SLIPurevideo3D VisionPhysXПрограммное окружениеCUDADirectX11OpenGL4.4ШинаPCI-E 3.03D ИгрыBlu Ray 3DСпецификацииМаксимальное цифровое разрешение4096x2160Максимальное VGA разрешение2048x1536Медиа соединениеDual Link DVI-IHDMIDual Link DVI-DDisplayPortПоддержка нескольких дисплеевHDCPHDMIАудио вход для HDMIInternalРазмерыВысота26,67 cm / 10,5 дюймовДлина11.16 cm / 4,376 дюймовШиринаДва слотаМощность и температураМаксимальная температура95Потребление энергии250 WМинимальные системные требования по питанию600 WРазъемы питания6-pin & 8-pin Или я ослеп, или у 780ой больше даже пресловутых CUDА-ядер. TMU/ROP не разбивали сами по себе, чушь не несите и не перевирайте. Я на китайском говорю? Я сказал про то, что сам по себе вычислительный модуль разбили на чеыре более маленьких и несколько иначе структурированных блока. Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 25 Февраля 2015 Это неверное утверждение. Изменилась структура SMX, что на картинке выше явно показано. Избавились от огромного одного блока управляющей логики, сделали четыре поменьше с собственным набором исполнительных устройств\регистров. Нельзя сказать, что вместо одного SMX стало 4 SMM, это неправильно =) Что самое характерное, подобное "сбрасывание жирка" пошло на пользу - выросла энергоэффективность и скорость. При гораздо меньшем количестве элементарных исполнительных устройств gm204 обладает большей производительностью в реальных задачах чем gk110. Это я знаю, но все равно спасибо)) Доставляет радость общение с вами. Своеобразная манера изложения и неизменная точность в доказательствах - это круто)))Спасибо еще раз за объяснения-пояснения))) Это не стеб, я серьезно. И да, я и правда иногда думаю одно, а пишу другое(( Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 4 Марта 2015 (изменено) Shit, а не shield. Внезапно уже как месяца два. Ничего примечатьльного. 4x A-57, 4x A-54. Tegra K1, 192 потоковых процессора, какой стриминг игор? Не удивлюсь, если акк за 5 часов будет подыхать. И скажем так: это не совсем и не только TV-консоль Изменено 5 Марта 2015 пользователем Elz Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 5 Марта 2015 @- Creed -, упс, рили, я-то про Shiled Tablet говорил. Но это уже видел. И что-то я вангую, что тут не 256 CUDA ядер.))) Только зачем огда вообще существует стим линк? За сколько, 40 баксов? или 50? И да, кабелюка хдми стоит ну в разы меньше. Но вообще - идея неплоха (наверное). #Нуэтожиуныловидео Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 5 Марта 2015 @shahvkit, это при нынешнем курсе зеленой бумажки. Читаю новости про titan x и ржу, 12 гб памяти, он и 4-то адресовать нормально не может, а тут 12, интересно как уныловидия будет в этот раз оправдываться. Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 5 Марта 2015 Maxwell? Не вышел? Чип ну раза в полтора будет побольше, и что? Проблемы те же будут. А "шилд" - вылитый хреньбокс или пс3. Посмотрим, но почти уверен, что идея будет поддержана унылофанами вроде Вас, Максим. Я не фан амд (теперь, раньше был). Выбираю железяки подешевле и помощнее, насколько это возможно. Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 5 Марта 2015 @- Creed -, ага. Ответ на все пункты. Кроме третьего. Пока так складывается, что сижу на зеленых, но мне не нравится. Пробовал на днях 290Х - мощЪ! хачу-хачу-хачу. Мою 770 уделывает по полной, и шумит меньше... Но пока никак. На счет 384 шины: откуда инфа? И почему проблем не будет? Откуда уверенность? Это же нвидия! Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 14 Марта 2015 (изменено) @dog196011, ничего что FC4 изначально оптимизирована под зеленых?)) Даже ультра пресет настроек графики называется NVIDIA... Не навело на мысль? А BF4 AMD получше будут... Внезапно потому, что там под них оптимизировано! @- Creed -, спойлер. Ничего, то что это давно есть в движке Bullet? И что Havok может все тоже самое, только меньше кушать ресурсов будет да не обязательно будет иметь карту NV? CUDA - это конечно круто, и то что зеленые додумались плату от Ageia работать с физикой на них тоже впечатляет, но Havok прикрутили к новой ревизии CE3 (4?). А на счет предыдущего видео с сайа NV: дык там используется все тот же алгоритм решёточных уравнений Больцмана для просчета физики воды и газов. Ничего нового, только нужно-то оно вроде как (в их видяхах) для просчета физики свертываемости белка, если не ошибаюсь. Было бы очень интересно услышать ваше мнение на этот счет (ну кроме выкриков "PhysX все равно руледд форева, он самый супер-пупер навороченный физический движок!!!") @dog196011, и в чем же именно NVIDIA оказалась лучше визуально?))) Большее количество fps не в счет. Ммм? По секрету: там отсталое животное вместо движка, не умеющее даже памятью нормально распоряжаться, плюс не умеет нормально работать с over1 (!) GPU. Многопоточностью и не пахнет, а про пересвеченные шейдеры я молчу. Отсутствие разрушаемости видимо никого не смущает. Будущее за модульниками, навроде FB3. CE3/4 и UE4 при всем желании не будут так оптимизированы при таком качестве, какое показывает FB3. ПыСы: все равно до разрушаемости Frostbite 3 с его системой Levolution любому двиглу далеко, и не надо намекать, что там используется PhysX. ПыСы2: вода и огонь в BF ужасны. Изменено 14 Марта 2015 пользователем Elz Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Elz 343 Опубликовано 14 Марта 2015 @- Creed -, ну почему ж шадыры и правда пересвечены. В метро допустим есть pX, а толку? Разрушаемости нетЬ... О да конечн, легенды, третья версия неслабо все поправило, сейчас в моем распоряжении есть 290, стабильно 80-90 кадров на ультра в 1440р. Иногда до 130-140 подскакивает. На сччет бордерлендса - шутка засчитана))) Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение