Перейти к контенту

Shoker Weapon Mod 3.0 (CoP)


*Shoker*

Рекомендуемые сообщения

@РикошетТ, пожалуйста, не заставляйте нас гадать. Да/Нет? Жаль, если Ваш мод утратит эту уникальную особенность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Лопни мои глаза! Да неужто третья куча на видео - магазины?
А оптика.. Это просто Новый Год какой-то!

Изменено пользователем k01jan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Бригадирыч, любой сможет. Потому - неинтересно. А времени это займёт немало.
+описанием в инвентаре проблематично (мало места, уходит за экран, не листается..) - разве что отдельными статьями в КПК. Или - отдельным девайсом.

По анимациям. Верните, плиз, для наших стволов "праворукую" перезарядку! В конце концов, они ж под это затачивались - по инструкции положено. Мало вам "буржуйских"? Там - да - удобней левой.

 

Изменено пользователем k01jan
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я б - вообще убрал описания пух. Вот честно - никто ж особо не вчитывается. Всё больше - по полоскам. А всплывающее окошко ТТХ в ЗП часто реально мешает.
И ввёл бы некий девайс (клон КПК, ну, или приблуда к нему - типа флешкО - оружейная Книга). Для эстетов - в виде визуализируемого документа (и такие наработки есть давно  в модах).. Можно - кусками. За квест, или с редкого трупа.. или - как-то ещё.. Не суть важно. Ну, и по прочтении "инфы" о стволе +инфопорш (и, к примеру, скриптом +100500 енотов к навыку владения).. Но это - совсем другая история.
ИМХО: не надо лезть с фигнёй (=мешать ребзикам делать вещи). Иначе поимеем долгострой почище оригинала.

Их бы ещё всех в кучу согнать..

Изменено пользователем k01jan
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо б увеличение при прицеливании без оптики убрать.. Совсем. А то вразрез как-то со всем этим великолепием.. Особо доставляет "увеличение" подствольника.

"Ночные" прицелы будут? Переходник на "рельсу"?

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Дык зачем же блочить? Это ж надо сначала ещё завладеть аддоном. А гибрид - всё и сразу.

Изменено пользователем k01jan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Наложение текстуры прицела - ещё хитрый рендер? Или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@РикошетТ, если это долгожданная набивка, то выглядит как-то странно.. Или скрин неудачный .Или я чё-то недопонял.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@РикошетТ, лично меня - устроит любой вариант. На ТЧ единственное пока снаряжение, на ЗП нет никакого. Спасибо, дождался!
Но если в процессе, то почему бы не сделать правильно? Левша со скрина застрелится, если его раньше сержант не забьёт.
По времени - ИМХО - не проблема. Никто ж не заставляет снаряжаться в бою. Да и по трупам достаточно полных намарадёрить можно (сужу по моду Kirag'a - дальше Кордона можно играть вообще не "набивая", разве что совсем уж редкие магазины).
Но если уж очень хочется - можно реализовать зарядку обоймами. Лучше не надо.

Изменено пользователем k01jan
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Наставления писались очень неглупыми людьми. И очень опытными.

Оружие НИКОГДА не направляется на себя. Этот тип делает, как удобно. Что характорно, в самом начале видео оно, видимо машинально, взял магазин правильно. Как надо. У него

в мусарне был хороший сержант - вбил на уровне инстинктов. А вот потом "гуру" перевернул магазин "по-модному". Ну и начал читать про "боевую обстановку".. И вот ещё неочевидный момент: это в конечном итоге бизнес (страница ВК этого деятеля говорит сама за себя). А рубить бабло за то, что вбивает сержант бесплатно сложно. Вот и множатся "гуру" и их "уникальные методики".

 

Изменено пользователем k01jan
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Ugrum75, я - о том же. Приведённая цитата не о латентном самоубийце новаторе из ролика. О нём - под спойлером.
@Mari, ну почему сразу "ограничение"? Просто насобирай полных магазинов, если самому религия не позволяет "набивать" не укладывается в твоё видение геймплея. С каждого трупа как минимум 2-3. Попробуй посмотреть на это, как на разнообразие геймплея: ты ведь выбираешь в Сталкере, что взять "с собой", а что оставить в "нычке"? Медицина там, еда, набор оружия и боеприпасов.. Артами по обстановке обвешиваешься.. Ну, добавятся ещё магазины.. Что плохого-то? Ты ж не возмущаешься, если не вовремя закончились патроны к активному стволу? У тебя есть нужные, но не с собой, есть с собой другие, но стрелять ты ими не можешь. Как поступаешь в такой ситуации? Возмущаешься несовершенством мира геймплея или просто меняешь ствол? То же самое - с магазинами. Не озаботился заготовить достаточный запас - пожинай плоды своей беспечности.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@*Shoker*, у торговца логичней просто купить уже набитые. Не к чему множить сущности и путать игрока: тут набивается, а тут - не набивается? "Мгновенно" - из разряда чудес Зоны. Что, около торговцев аномалии какие?
Про введение системы набивки для ограничения "терминаторства" - оно для того и задумывалось. ИМХО - набивка - самый оптимальный и компромиссный с точки зрения геймплея вариант такого ограничения. Нет жёсткого запрета на количество "запасных" магазинов, как у всякого рода "разгрузок" (в том числе и пояса в модах с питанием с него). И при этом есть не только  разнообразие магазинов по ёмкости, но и сохраняется смысл использовать в игре не самые ёмкие - скорость набивки и доступность (мародёрка, торговля) набитых для активно нежелающих набивать самому вручную.
Опять же, обретает новый смысл использование не магазинного оружия, в первую очередь всякого рода гладкоствола, особо - с "помповой" системой зарядки. Ну и старые добрые "болты"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@РикошетТ, к ёмкости [неужели динамическая?] на слишком больших иконках хорошо б калибр добавить.

Изменено пользователем k01jan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

*Shoker*, юзер не читает описания :) И пусть себе закрывает, чего на них любоваться-то? Глаз зацепится за цвет в первую очередь, а потом тип (=калибр) и ёмкость. А вот листать постоянно инвентарь будет реально гемор. Впрочем, как знаете.
Кстати, ушли от ответа - динамически меняется цифирь в инвентаре в зависимости от реального к-ва находяшихся в данный момент в магазине патронов, или квадратные скобки - чисто графическая фитча? Чисто технически интересно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@*Shoker*, "в иконку 1х2 калибр не влезает" - а если расположить её горизонтально? Как раз и [100]x2 поместится..

"все аддоны идут отдельными моделями, как руки" - вон оно чё! А я всё ломал голову - как обошли ограничение по количеству костей? На ТЧ так не получится :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Как вариант
9dada2b45cde5c69bf56f0b527a641b0c2be6f23
И всё-таки - недопонял я - к-во патронов в кв.скобках ёмкость номинанальная, или текущая? Неужели инвентаре [25] и [27] для 30-зарядного будут показываются?

Изменено пользователем k01jan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...