Перейти к контенту

Модифицирование NLC 6 LWM


BlooderDen

Рекомендуемые сообщения

Фанатам НЛС и любителям реализма "Неофициальное реализм дополнение" для NLC 6 - Long Way Mod версии 6.009.5 

 

**Оружие и костюмы**
•Всем костюмам настроена броня, разделена по классам защиты.
•Баланс брони – бронепробиваемости (смерть/критическое ранение НПСов (как и ГГ) наступает от попадания одной любой пули в область жизненно важных органов, при условии что эта пуля способна пробить надетую бронезащиту).
•Реальные/близкие к реальным показатели рассеивания пуль (разброс одиночными) у большинства пушек.
•Ребаланс всех характеристик оружия и костюмов в сторону реализма и уникальности.
•Реалистичные гранаты. Поражающая способность гранат имеет вероятностный характер и зависит
от количества осколков и их специфики у реальных аналогов.
•Реалистичное увеличение (кратность) оптических прицелов
•Вес боеприпасов приведен в соответствие с реальным.
•Реализована "задержка отдачи" у Ан 94 Абакан.
•Поправлена пара вылетов по оружию Султана (всё оружие работоспособно)
•Увеличена точка прицеливания коллиматора P90.
•Некоторые звуки выстрелов отредактированы/возвращены/заменены на более реалистичные.
•Все описания оружия и снаряжения приведены в соответствие с изменениями.

**Главный герой**

•Уменьшен голод.
•Увеличена выносливость (для компенсации "особенностей" Long Way Mod).
•Снижено раскачивание прицела.
•Уменьшена скорость вывода алкоголя (для компенсации единственного недостатка водки...)

**НПСы**

•Увеличена дальность зрения НПС, снижена способность видеть в темноте и через кусты.
•Для НПС существенно увеличена меткость стрельбы, настроена зависимость меткости от используемого оружия.
•Увеличена потеря здоровья НПСов от кровотечения.
 
**Артефакты и аномалии**

•Снижена заметность аномалий (обнаружение детекторами сохранено, но практически у всех аномалий
появились невидимые и "коварные" разновидности).Теперь, Зона - действительно страшное место.
•Раза в 1.5 увеличена вероятность рождения артефактов (с появлением новых
товаров лишние деньги не помешают).

**Торговля**

•У ряда торговцев снижены цены на костюмы и пополнен ассортимент (в том числе уникальными костюмами и уникальным оружием, не "султановским")

**Вещи**

•Вес спальника снижен до 1-го Кг.
•Снижен вес контейнеров для артефактов.
•Изменены параметры еды (вес, насыщение), энергетика и антирада (увеличена сила и продолжительность действия), бинтов и аптечек (повышен эффект борьбы с кровотечением).

**Монстры**

•Сбалансирована живучесть монстров, ярче “выражены” уязвимые места, добавлено/увеличено кровотечение, увеличена восприимчивость к аномальным повреждениям.
•Увеличена пугливость/осторожность большинства монстров - делает поведение монстров менее предсказуемым, теперь они чаще чем раньше могут убегать при виде ГГ, или отступать получив отпор во время нападения.
•Добавлена вражда между некоторыми разновидностями монстров (не сильно влияет на численность, но увеличивает их подвижность).
•Увеличена дальность зрения у большинства монстров.
•Уразноображены "боевые" характеристики ряда монстров - в зависимости от их ранга.

**Сюжет**
•Сюжет полностью проходим без "читов" - где надо добавлены недостающие вещи.

Ссылка (7.35 MB): https://yadi.sk/d/e9YA2tND3WiLMk

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...