Romark 356 Опубликовано 7 Декабря 2014 (изменено) Добрый вечер! Не могу найти 2-й тайник Пепса внутри ангара (после нахождения записки в рюкзаке снаружи от неизвестного благоделея). Поиск выдает, что тайник на шифере внутри ангара, даже скрин нашел на стороннем ресурсе. Но у меня там рюкзака нет. Переигровка с момента сдачи Пепсу артефакта "Чертик" не помогла... Прошу подсказать, где этот премудрый тайник... Спасибо. Вопрос снят: только что нашел! Изменено 7 Декабря 2014 пользователем Romark Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 10 Декабря 2014 Добрый вечер! Пришел на Агропром. Прохождение этой локации с целью добыть документы снова подразумевает мясорубку или есть альтернатива? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 10 Декабря 2014 (изменено) @тень121, это понятно... Я имел в виду возможность избежать бойни. Не люблю Агропром еще со времен чистого Сталкера без модов: бесит, что какой-то сталкер в одиночку выносит военную базу. А в модах, где территория НИИ еще и усилена турелями + БТРами подобные боевые действия вообще нелепы! Однозначно нужна альтернатива: ряд квестов, чтобы избежать бойни. Можно через того же Осведомителя в Баре оформить: платишь ему 10 000 (за посредничество) и потом приходит сообщение от Майора с Агропрома "Приходи в 2 часа ночи на болото, к вагончику..." И дальше для майора горбатишься: бабло ему собираешь, с барменом общаешься, идешь дальше по сюжету. А как будет собран калым для вояки, совершаешь обмен и приносишь документы Бармену... Изменено 10 Декабря 2014 пользователем Romark 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 11 Декабря 2014 @А-342811, если даже чистую игру без модов брать - логический промах налицо: в самом начале игры неопытный сталкер без достойного снаряжения и вооружения идет на базу военных и устраивает там месиво (не забываем еще и про подземелье НИИ с десятком вояк и двумя кровососами). Логичнее было поменять порядок прохождения: ту же Дикую территорию гораздо проще пройти, я уж молчу про Янтарь с тупыми зомби... Поэтому и не люблю оригинальный сюжет и моды, в которых он сохраняется... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 24 Апреля 2015 (изменено) Добрый день! После долгого отсутствия все-таки решил пройти мод. Но замучал постоянный глюк, комп намертво зависает при попытке выйти с Радара. Лог ниже: [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : af_dummy_spring28688 Переигровка с последнего автосохранения не помогает. Прошу помочь в решении проблемы. Заранее благодарен. Изменено 24 Апреля 2015 пользователем Romark Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 24 Апреля 2015 @laki, увы, не умею... Где эта глючная "пружина", что за файл такой, в какой папке?.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 24 Апреля 2015 (изменено) @laki, все получилось, спасибо! В bad_object_names просто вписал проклятую пружину, загрузил крайний сейв и без проблем вышел с Радара на Склады. Изменено 24 Апреля 2015 пользователем Romark 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 25 Апреля 2015 (изменено) Добрый вечер! Стабильный вылет в Припяти во время выброса: [error]Expression : it!=WeatherFXs.end() [error]Function : CEnvironment::SetWeatherFX [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\Environment.cpp [error]Line : 156 [error]Description : Invalid weather effect name. [error]Arguments : surge_day_0 Прошу помочь с лечением данного глюка... Как я понял, это погода. Изменено 25 Апреля 2015 пользователем Romark Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 25 Апреля 2015 (изменено) @Tegi79, не помогло... Вылет происходит не только в Припяти, но и на Радаре, когда я туда сваливаю перед началом Выброса... Схитрил и прокатило: спустился на Радаре в х-10, там поспал 5 часов, выбрался из лаборатории и спокойно переждал выброс в защищенном месте... Как я понял, вылет актуален, если выброс происходит в полночь. Изменено 25 Апреля 2015 пользователем Romark Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 26 Апреля 2015 Понимаю, что не совсем в тему, но замучался ползать по локации Болота (ненавижу эту локацию, в том числе и поэтому ЧН не понравилось)... Подскажите, как у ГГ включить бег по воде? Еще раз сорри за оффтоп... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение