Перейти к контенту

Путь Человека."Шаг в неизвестность. Дежавю."


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Добрый вечер! Не могу найти 2-й тайник Пепса внутри ангара (после нахождения записки в рюкзаке снаружи от неизвестного благоделея). Поиск выдает, что тайник на шифере внутри ангара, даже скрин нашел на стороннем ресурсе. Но у меня там рюкзака нет. Переигровка с момента сдачи  Пепсу артефакта "Чертик" не помогла...

Прошу подсказать, где этот премудрый тайник...

Спасибо.

Вопрос снят: только что нашел! :) 

Изменено пользователем Romark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер!

Пришел на Агропром. Прохождение этой локации с целью добыть документы снова подразумевает мясорубку или есть альтернатива? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@тень121, это понятно... Я имел в виду возможность избежать бойни. Не люблю Агропром еще со времен чистого Сталкера без модов: бесит, что какой-то сталкер в одиночку выносит военную базу. А в модах, где территория НИИ еще и усилена турелями + БТРами подобные боевые действия вообще нелепы!

Однозначно нужна альтернатива: ряд квестов, чтобы избежать бойни. Можно через того же Осведомителя в Баре оформить: платишь ему 10 000 (за посредничество) и потом приходит сообщение от Майора с Агропрома "Приходи в 2 часа ночи на болото, к вагончику..." И дальше для майора горбатишься: бабло ему собираешь, с барменом общаешься, идешь дальше по сюжету. А как будет собран калым для вояки, совершаешь обмен и приносишь документы Бармену...

Изменено пользователем Romark
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@А-342811, если даже чистую игру без модов брать - логический промах налицо: в самом начале игры неопытный сталкер без достойного снаряжения и вооружения идет на базу военных и устраивает там месиво (не забываем еще и про подземелье НИИ с десятком вояк и двумя кровососами). Логичнее было поменять порядок прохождения: ту же Дикую территорию гораздо проще пройти, я уж молчу про Янтарь с тупыми зомби...

Поэтому и не люблю оригинальный сюжет и моды, в которых он сохраняется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Добрый день!

После долгого отсутствия все-таки решил пройти мод. Но замучал постоянный глюк, комп намертво зависает при попытке выйти с Радара. Лог ниже:

[error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line          : 64
[error]Description   : Invalid vertex for object 
[error]Arguments     : af_dummy_spring28688

 

 

Переигровка с последнего автосохранения не помогает. Прошу помочь в решении проблемы. Заранее благодарен.

Изменено пользователем Romark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@laki, увы, не умею... Где эта глючная "пружина", что за файл такой, в какой папке?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@laki, все получилось, спасибо!


В bad_object_names просто вписал проклятую пружину, загрузил крайний сейв и без проблем вышел с Радара на Склады.


Изменено пользователем Romark
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Добрый вечер!
Стабильный вылет в Припяти во время выброса:
 

[error]Expression    : it!=WeatherFXs.end()
[error]Function      : CEnvironment::SetWeatherFX
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\Environment.cpp
[error]Line          : 156
[error]Description   : Invalid weather effect name.
[error]Arguments     : surge_day_0

 

 

 

Прошу помочь с лечением данного глюка... Как я понял, это погода.

Изменено пользователем Romark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Tegi79, не помогло... Вылет происходит не только в Припяти, но и на Радаре, когда я туда сваливаю перед началом Выброса...

Схитрил и прокатило: спустился на Радаре в х-10, там поспал 5 часов, выбрался из лаборатории и спокойно переждал выброс в защищенном месте...

Как я понял, вылет актуален, если выброс происходит в полночь.

Изменено пользователем Romark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Понимаю, что не совсем в тему, но замучался ползать по локации Болота (ненавижу эту локацию, в том числе и поэтому ЧН не понравилось)...

Подскажите, как у ГГ включить бег по воде?

Еще раз сорри за оффтоп...

  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...