RayTwitty 573 Опубликовано 8 Ноября 2014 И, кстати, все не доходят руки посмотреть, кто у перемествшегося предмета - parent, и когда именно он меняется.На дропе? Для какого объекта вызывали колбек, тот и парент. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 573 Опубликовано 8 Ноября 2014 А вот на дропе, внезапно, как раз таки нет, из чего и проистекает весьма много вкусностей.Ссылка на инвентарь, в котором лежит предмет обнуляется аккурат перед вызовом колбека для владельца. На трэйде.Скорее всего парент уже актор, вызов колбека происходит в самом конце функции трансфера. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 573 Опубликовано 9 Ноября 2014 повесил на этот вызов 100500 if ... then ...Стоит лишь отсечь стартовый спавн предметов в актора, например через проверку device().precache_frame и проблема будет решена. Переписывавем традиционно:А толку, если такая таблица актуальна только при старте игры по сути? Тогда уж на дропе убирай из таблицы выкинутую вещь. Впрочем, чем не нравится получение предмета через actor:object(section) (или через ту же итерацию по инвентарю) - я хз. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 573 Опубликовано 22 Ноября 2014 Чтобы узнать, из чьей тушки взяли предмет - используем коллбэк на use в скрипте тушки.Не проще ли, колбек на дроп из тушки? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение